Audi        01 августа 2018        40         Комментарии к записи Audi (Ауди) A4 (8E, B6) г. технические характеристики отключены

Audi (Ауди) A4 (8E, B6) г. технические характеристики


Audi A4 (1.8T quattro)mallsspb.ru Avtoman.


Моторы 1,9 и 2,5TD тут точно такие же, как на А6но audi a4 b6 2003 совсем уж редко и вряд ли заслуживают отдельного рассказа. Забыл, чисто для себя ещё купил резину, но можно было и не менять, на старой остаток 4 мм протектора. Одним это придает чувство защищенности, другим — чувство стесненности.

Audi A4 (B6) – Второе поколение дебютировало в г. Серийный выпуск начался с года. Оно…

Еще часто выходит из строя компрессор кондиционера — он тут довольно хитрый, постоянного вращения, со встроенной муфтой.

Эти 6-цилиндровые турбодизели неплохи, но нуждаются в постоянном уходе и регулярном техническом обслуживании.

А ещё в данном автомобиле раскладывается заднее сидение. В общем, находиться внутри этой «Ауди» — сплошное удовольствие. Причем как водителю, так и пассажиру.

Двигатели и их разнообразие Есть один момент, который является намного важнее экстерьера или внешности автомобиля Audi A4 B6. Характеристики двигателя — вот о чем идет речь. Самые популярные в России — это бензиновые, на 1. Они существуют в трех вариантах — на л. Также пользуется спросом и двухлитровый, на л. Он самый слабый, мощность 1. Итак, особым вниманием хотелось бы затронуть наиболее популярный.

Такой мотор, несмотря на то, что он не входит в список самых мощных, может прослужить достаточно долго. Главное — соблюдать правила эксплуатации турбированного двигателя. Очень важно вовремя менять масло причем использовать качественное , вовремя чистить или заменять маслопроводящий патрубок, а также глушить двигатель не сразу, а спустя минуту-две после остановки. Другой вариант — можно поставить турботаймер.

О переключении скоростей Конечно, самые популярные автомобили «Ауди» — это те, на которых установлена или пяти- или шестиступенчатая механика. Она не доставляет своему владельцу абсолютно никаких проблем. Но зато вот на сцепление могут уйти крупные затраты — в том случае, если человек берет автомобиль у кого-то с рук. А стоимость ремонта снижается мало. Несмотря на простоту конструкции, средний ремонт на ней включает в себя замену цепи и конусов — ценой в сто тысяч рублей.

И только при очень аккуратной эксплуатации и вовремя замененном ремне коробка пройдет свои тысяч километров пробега без серьезного вмешательства, не раздражая сбоями и глюками.

Кстати, на ходу машина с ней очень даже приятна.

Тот же выбор сделал подвески Audi значительно дороже в обслуживании в сравнении с конкурентами. Дело тут даже не в том, что используются неоригинальные материалы. Просто один полурабочий элемент разбивает еще четыре целых с утроенной скоростью. Сзади это разве что нижний поперечный рычаг, а вот спереди обе шаровые и все четыре рычага являются расходкой. Если вовремя делать ремонт, то расходы будут умеренными, но нужно как минимум один раз купить запчастей на тысяч рублей и сделать абсолютно все, тогда есть шанс, что ресурс подвески до первых серьезных замен составит тысяч километров.

Самые неприятные проблемы — с блоком комфорта, например, отказ открывать двери, и хорошо, если у машины работают личинки замков. Часто повреждается проводка к дверям и к багажнику, особенно если машина эксплуатируется в холодных регионах. К тому же быстро выгорают пиксели на многочисленных дисплеях.

2001 Ауди А4 (B6). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Еще часто выходит из строя компрессор кондиционера — он тут довольно хитрый, постоянного вращения, со встроенной муфтой. К сожалению, цена на столь продвинутый агрегат тоже кусается. Кузов и салон Качество исполнения кузова этой серии машин очень высокое, он действительно оцинкован и хорошо прокрашен. Брюки легко запачкать об грязный бампер. За дополнительную плату для седана предлагались задние сиденья с ассиметрично складывающейся спинкой.

Линия окон довольно высокая.

Одним это придает чувство защищенности, другим — чувство стесненности. Бамперы окрашены в цвет кузова и восприимчивы к царапинам. Полноразмерное запасное колесо было доступно только за доплату.

В качестве опций предлагались яркие ксеноновые фары с системой омывания и подогрев зеркал. Контуры капота Ауди А4 выпадают из поля зрения водителя, чем затрудняют маневрирование. Хорошему обзору препятствуют широкие передние стойки и задние подголовники. Парктроник окажется незаменимым помощником на тесной парковке.

Моторный отсек снизу прикрыт защитой, что предотвращает проникновение уличной грязи и снижает шум мотора. Подвеска отрабатывает неровности достаточно тихо. Однажды поцарапали задний бампер, но я просто отвез на сервис, мне все аккуратно зашлифовали и закрасили, так что не подкопаться.

Технические характеристики Audi A4 поколения B6

В принципе, все как у всех. Audi A4 B6 действительно делалась для людей. Машина супер, всем советую! Проблем особых нет, и ремонт, и комплектующие — никаких сложностей, обслуживается тоже отлично. Что еще сказать не знаю, думаю, что машина лучшая в своем классе.

Так что когда придет время менять авто, обязательно буду брать Ауди. Оказалось, что дело в турбине, которую нужно менять. Причем, дым идет только когда двигатель еще не нагрелся, когда он полностью прогревается, все исчезает.

Модификации Audi A4 B6

Так что продолжаю кататься дальше, пока турбина полностью не поломается, потому что новая стоит больше 50 т. В данный момент ремонта требует не только турбина, но и ГРМ, плюс нужно менять пружины в подвеске, так как посадка у машины спортивная.

Минусом еще могу назвать плохой ближний свет, хоть и стоит нормальный ксенон. В целом же, если вложить денег и довести до нормального состояния авто, то Audi A4 B6 еще хватит надолго, она действительно супер, и динамика супер, в общем, сидишь за рулем и понимаешь, что делали машину с душой. Владимир, Москва Audi A4 B6, г Audi A4 B6 — агрегат просто великолепный, он комбинирует в себе восхитительные инновационные идеи, которые не только грамотно продуманны, но еще и отлично сработаны.

Машину приобрел сразу, как только осознал, что действительно пожалею, если куплю другую. Audi A4 B6 брал не новой, по вполне вменяемой цене, но мне уже при покупке показалось, что она довольно уставшая. Оценить состояние турбины можно по наличию масла в патрубке, идущему к нагнетающей улитке: Для начала попробуйте промыть сетку маслоотделителя в системе ВКГ, а затем обратите внимание и на всю систему в целом: Так что да, немцы — они такие: Остальные моторы встречаются редко, но и с ними серьезных проблем не возникает.

У дизельного мотора 2,5 л внимания требуют распредвалы: Другие дефекты на дизелях крайне редки или нехарактерны , главное, как и с любой другой дизельной машиной в наших суровых российских реалиях, заправляться в проверенных местах качественной соляркой.

Стоимость новых катушек составляет от 1. Еще одной проблемой системы охлаждения является пластиковый тройник, находящийся за двигателем — под воздействием температуры и времени он начинает коробиться и «травить» антифриз новый стоит в пределах 1. При появлении вибрации стоит проверить гидравлические опоры двигателя подушки , так как их ресурс не безграничен.

К этому же времени начинает сдаваться термостат, замена которого работа не из легких.

Новый оригинальный стоит около тыс. Проблема характерна для двигателей 2,0 л и 1,8Т. Кроме того, на 1,8Т, если вовремя не заменить фазорегулятор, возникает износ зубцов на звезде выпускного распредвала, идущих в сборе. Новый распредвал потребует около тыс. Последние рекомендуется менять не по сервисной технологии на моторе , а снимая ГБЦ, чтобы заодно отчистить клапана от нагара, из-за которого натриевый наполнитель призванный улучшать теплоотдачу просто взрывается и отстреливает тарелку, которая в случае неудачного приземления может вызвать немало бед.

Честно говоря, ничего не слышал по поводу массовости данной проблемы, возможно это просто форумные байки и слухи. Если кто чего знает конкретного на этот счет — прошу поделится информацией в комментариях. Все двигатели имеют ременный привод ГРМ с разными интервалами замены причем вместе со всеми роликами и водяной помпой , так, на 4-цилиндровых бензиновых и дизельных моторах до г. Самый большой интервал у 4-цилиндровых клапанных 1. В данном вопросе, независимо от рассказов продавца, лучше не скупиться и сразу же после покупки поменять ремень, ролики и помпу, чтобы в дальнейшем точно отслеживать возраст данных агрегатов.

  Метки: ,
23095