Audi        17 января 2019        8         0

Audi A6 C5: тюнинг своими руками


Тюнинг Audi A6 C4


В кольце машина встречается редко из-за больших размеров и массы. Одна из таких моделей — Audi A6 C5. Все тормозные механизмы автомобиля дисковые, передние — вентилируемые.

Большинство автомобилей Audi традиционно не относятся к молодежным моделям, в том числе и Audi A6…

Выделите для себя самые главные и необходимые и начните преображать вашего железного коня уже сегодня. В состав этой группы тюнинга входят бампера, пороги, спойлер, накладки на фары и радиаторная решетка. Лучше всего установить зеркала заднего вида из алюминия или карбона взять можно также у других моделей Ауди.

Можно пойти и собственным путем, самостоятельно определяя степень и методы вмешательства в двигатель. Так, стоимость оригинальной фары составляет около 40 тысяч рублей, бампера — 25 тысяч и .

Кому-то по силам сделать тюнинг самостоятельно, а кому-то для этого потребуется помощь специализированного автосервиса. Также немаловажным будет финансовый вопрос. Сделать для Ауди A6 C5 тюнинг — задача не всегда бюджетная.

В зависимости от используемых материалов, деталей автомобиля и т. Вводные вопросы мы обсудили. Ваше желание сделать тюнинг Audi A6 C5 не только не пропало, но и, судя по всему, изрядно окрепло.

Совсем скоро вы станете обладателем уникального автомобиля, который будет ярко выделяться в общем потоке транспорта. Итак, с чего же начать, спросите вы. А начнем мы с внешнего вида.

Основная задача при внешнем тюнинге автомобиля — придание ему оригинального внешнего вида, повышение его аэродинамических характеристик и узнаваемости в потоке. Замечательными помощниками на этом этапе станут различные обвесы, диски, и оптика.

Рассмотрим каждый элемент поподробнее. В состав этой группы тюнинга входят бампера, пороги, спойлер, накладки на фары и радиаторная решетка. Бампера — одни из главнейших элементов аэродинамического обвеса. Именно установка необычных и оригинальных бамперов значительно меняет внешний облик автомобиля, его геометрическую проходимость и аэродинамические свойства. Хорошо зарекомендовали себя бампера фирмы CSR-automotive, которые устанавливают себе многие владельцы.

Фото тюнинга Ауди А6 С5 с этими бамперами вы можете увидеть выше. Для их производства используется специальный материал Fiberflex — современный композитный материал, который характеризует чрезвычайно высокая гибкость и ударопрочность.

Более того, он не горит и его трудно сломать. Установка новых бамперов позволить снизить уровень воздействия воздушных масс на ваш автомобиль во время движения и улучшить его аэродинамику. Также вы можете добавить в бампера противотуманные фары, дневные ходовые огни и другие различные декоративные и не только элементы. Пороги — вторая немаловажная часть внешнего облика автомобиля, без которой во время тюнинга Audi A6 C5 не обойтись.

Пороги устанавливают как для придания авто уникального внешнего вида, так и для защиты кузова от всевозможных повреждений — камней, вылетающих из-под колес, грязи и химических реагентов, которые в обильном множестве присутствуют на наших дорогах.

Audi A6 Tuning S-line — Exhaust Magnaflow 4.2 Turbo

В производстве порогов хорошо зарекомендовала себя фирма Rieger. Фото тюнинга Ауди А6 С5 с ними вы можете увидеть выше.

Особенности

При их производстве также используются технологичные материалы, которые прослужат вам долгое время и защитят автомобиль от всевозможных повреждений. Спойлер на самом деле очень важный элемент в конструкции Ауди А6. Это не понты, как думают некоторые, это реальная деталь, которая значительно улучшает аэродинамические характеристики автомобиля, повышает его устойчивость и управляемость на больших скоростях, а также обеспечивает более плавное прохождение поворотов. Установите спойлер на свой автомобиль и вы сразу почувствуете разницу.

Эту деталь вы можете взять от других моделей Ауди, например от Audi RS6. Будет просто замечательно, если спойлер будет изготовлен из углеродного волокна — карбона. Он обладает легким весом и как нельзя лучше впишется в общий облик автомобиля. Помимо эстетической — эффектного и немного агрессивного внешнего вида, они также выполняют функцию практическую — защищают фары от грязи.

Радиаторная решетка — также немаловажный элемент тюнинга Audi A6 C5. Установка новой решетки радиатора позволяет скрыть логотип производителя, придать машине агрессивный, спортивный и динамичный характер.

Она дополняет бампера и является важным этап в тюнинге внешнего вида. Для установки можете как и в случае со спойлером взять решетку от других моделей Ауди. Также к кузовным элементам внешнего вида автомобиля необходимо отнести зеркала заднего вида и ручки дверей. Часто многие производители хромируют эти элементы. Однако хром нравится не всем. Подчас он придает автомобилю некоторую аляповатость и вносит разногласия во внешний вид.

Юбки на передний бампер Audi A6

Обратите особое внимание на эти элементы. Лучше всего установить зеркала заднего вида из алюминия или карбона взять можно также у других моделей Ауди. По желанию их можно покрасить в цвет кузова автомобиля, либо в какой-либо контрастный цвет. Например, если цвет вашей Ауди А6 С5 — белый, то черные зеркала будут симпатично смотреться в общем облике.

C5 является вторым поколением A6. Хотя на самом деле в гамме производителя ее не отделяют от Audi , выпускавшейся с года. Индекс C5 означает, что машина является пятым поколением данной серии. За время производства автомобиль претерпел два рестайлинга: Стоимость его составляет в среднем тысяч рублей.

Из-за сложной конструкции A6 C5 требует регулярного квалифицированного обслуживания, а детали недешевы, поэтому обычно машину не приобретают на последние деньги. Тем не менее данный автомобиль не относится к молодежным и спортивным ни по классу, ни по имиджу, поэтому такая сфера тюнинга большинства версий развита слабо.

Многие из тех, кто модифицирует C5, ограничиваются небольшим повышением производительности двигателя. И все же некоторые версии имеют высокий потенциал. К тому же существуют модификации S и RS. Наиболее подходящей дисциплиной для данного автомобиля является драг, где хорошо проявляет себя даже стандартный RS благодаря высокой мощности и полному приводу.

В кольце машина встречается редко из-за больших размеров и массы. С другой стороны, модель подходит и на роль комфортного автомобиля благодаря высокой плавности хода и комфортабельному салону, поэтому целесообразно улучшать ее и в этом направлении. Кузов Автомобиль был представлен в кузовах седан и универсал. Как для любой подержанной машины, актуальна перекраска Audi A6 C5. Тюнинг такого рода позволяет не только компенсировать ограниченные возможности выбора цвета при покупке, но и удалить присутствующие дефекты в виде сколов и царапин.

Стоимость таких работ в мастерских составляет в среднем тысяч рублей. Можно существенно сэкономить, арендовав покрасочную камеру и выполнив работы самостоятельно. Что касается обвесов, то ввиду назначения и репутации A6 экстремальные варианты можно встретить редко даже на модификациях S и RS.

Кузовные модификации вообще относительно редко используют для большинства моделей бизнес-класса. Чаще всего таким образом обновляют внешность, устанавливая на первые машины кузовные элементы от более поздних версий. Так, можно заменить на рестайлинговые детали оптику, зеркала, бампер Audi A6 C5. Тюнинг такого рода весьма дорог, особенно если использовать оригинальные кузовные элементы.

Так, стоимость оригинальной фары составляет около 40 тысяч рублей, бампера — 25 тысяч и т. Применяя неоригинальные детали, можно существенно сократить затраты на такой тюнинг. Фары Audi A6 C5, как и бамперы, стоят от 4 тысяч рублей, зеркала — от 1,5 тысячи, фонари и противотуманки — от рублей и т. Двигатель A6 данного поколения традиционно имел обширную моторную гамму, включающую 11 двигателей, некоторые из них представлены в нескольких версиях производительности.

Среди них 2 дизельных и 3 турбированных варианта.

Настройка блока управления — наиболее распространенный способ модификации наддувных моторов таких машин. Чип-тюнинг Audi A6 C5 позволяет получить прибавку в среднем в 40 л.

Модификации такого типа атмосферных моторов не так распространены, так как прибавка для них составляет примерно 15 л. Более серьезный тюнинг, подразумевающий вмешательство в конструкцию двигателя, встречается значительно реже. Хотя некоторые модификации входят в пакеты, предлагаемые мастерскими. Существует 3 или 4 пакета stages , первый из которых составляет чип-тюнинг, а дальнейшие этапы предполагают замену впускной и выпускной систем и т.

  Метки: , ,