Audi        06 февраля 2019        81         Комментарии к записи и еще не много истории Audi 80 B4 (— — DRIVE2 отключены

и еще не много истории Audi 80 B4 (— — DRIVE2


Audi coupe b4 2.6 v6 exhaust


Европейским потребителям стал доступен ряд новых бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей. Многие владельцы успешно устраняют многие audi b4 coupe своими руками. Лампы поворотников были встроены в бампер, и находились рядом с противотуманной фарой, в отличие от Audi 80, а сами бампера были выкрашены в цвет кузова.

The Audi 80 is a compact executive car produced by the German manufacturer Audi (initially…

Модели B4 quattro имели колесную базу короче на 1 см, по отношению к остальным моделям этого поколения, вследствие этого, задние колеса находились немного ближе к центру кузова, чем у переднеприводного варианта.

Initially available with the 2. Удобный доступ в салон обеспечивают широко открывающиеся двери. Базовые версии двигателей объёмом 1,6 и 2 литра имели простую систему одноточечного впрыска.

Задняя подвеска, вообще, является практически вечной. Тормозная система Ауди 80 Б4 простая и эффективная. Никаких особых проблем с ней владельцы автомобилей не испытывали.

Navigation menu

На некоторые модификации устанавливалась система ABS. В своих отзывах владельцев Ауди 80 Б4 говорили о закисания стояночного тормоза. Чтобы это предотвратить, нужно периодически чистить его механизм.

Были некоторые сообщения об отказе в работе электрического оборудования салона.

Это касалось центрального замка, электростеклоподъемников, элементов освещения. В заключение можно сказать, что Audi 80 B4 это недорогой в обслуживании и надёжный автомобиль из далёких девяностых.

Большинство расходников и запчастей стоят довольно дёшево. Ремонт и обслуживание автомобиля может выполнить практически любой автомобильный механик или электрик.

Многие владельцы успешно устраняют многие неисправности своими руками. Сегодня на вторичном рынке можно встретить в основном подержанные седаны Audi 80 B4.

Большинство из них с передним приводом и механической коробкой передач.

Редкие Авто на Продажу

Цена в новом формируется в зависимости от технического состояния, а также потрёпанности салона. Стоимость автомобилей находится в диапазоне от 75 до тысяч в зависимости от их состояния. Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта.

Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi 80 B4, оставляйте в комментариях.

Система значительно улучшает сцепление колес с дорогой и управляемость — Audi 80 идет как по рельсам. Правда, полноприводная трансмиссия ограничивает пространство багажника — пол расположен выше.

Приставку Quattro могли получить только модификации с бензиновыми двигателями объемом 2,,8 л. Интерьер сегодня кажется устаревшим, но еще в е году его считали роскошным.

Большой руль, легко читаемые указатели, короткий рычаг переключения передач, комфортные кресла и хорошее качество исполнения. Удобный доступ в салон обеспечивают широко открывающиеся двери.

Но, с другой стороны, в бедных версиях оборудование было примитивным.

Сегодня наибольшее значение имеет кондиционер, как самый необходимый элемент в повседневной эксплуатации. Палитра моторов Ауди 80 довольно большая. Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель развивал от 76 до л.

Гораздо чаще из салонов выезжали автомобили с 2-литровым двигателем 2. Мотор обеспечивал от 90 до л. Кроме того, были доступны: Почти все бензиновые агрегаты оснащались многоточечным впрыском, в основном с электронным управлением. Только базовые версии объемом 1,6 и 2,0 л оборудованы простым одноточечным впрыском.

Абсолютной новинкой в линейке стал дизель 1. Современная конструкция с непосредственным впрыском топлива дебютировала именно в Ауди 80 B4. Avant Cabriolet The Audi 80 B3 obtained a major facelift in the autumn of , although the UK launch was not until early It was from then on known internally as the B4 or Typ 8C.

Changes from the B3 included a longer wheelbase , a fully redesigned fuel tank and rear axle to enable the use of folding seats, 15″ wheels with more prominent wheel arches, redesigned and painted rear and front bumpers, as well as higher-quality materials for the interior, and a larger boot. The front grille was merged with the bonnet and given a bolder look.

AUDI 80 Coupe 2.0 20-120KM/H

On the European market, and in Germany in particular, the B4 and its variants were highly successful and popular. In Europe, the 90 designation for five-cylinder models was dropped for this generation, and all saloons were badged as 80, regardless of which engine they had.

Audi of America went the opposite direction, and began selling the saloon as the Модель базировалась на новой B3 платформе которая разорвала связь с платформами Volkswagen B-серии, не будучи тем же самым, что и платформа Passat B3. Новая модель имела новую аэродинамическую форму и оцинкованный корпус. Это был первый среднеразмерный автомобиль, который имел полностью оцинкованный корпус, что позволяло дольше противостоять коррозии. Эта защита оказалась настолько эффективной, что Audi увеличила срок гарантии от появления коррозии, срок которой на этапе подготовки производства предполагался на уровне 8 лет, но, в конце концов, была увеличена до 12 лет; Audi всё ещё продолжает использовать оцинкованные корпуса и для текущих моделей.

На европейском рынке теперь был доступен выбор между 4-цилиндровыми двигателями, хорошо знакомым I5 и двумя V6 двигателями объёмом 2,6 и 2,8 л. Также Audi представила новый высокомоментный дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском — 1,9 л. Стандартный бензиновый двигатель объёмом 1,8 л.

C модельного года в Европе выпускается новая модель. Она отличается от стандартной B4 более богатой комплектацией: Все бензиновые версии могли быть заказаны с постоянным полным приводом quattro; в то же время, однако, они могли быть укомплектованы только 5-ступенчатой механической коробкой передач.

  Метки:
21039