Audi        11 октября 2018        45         Комментарии к записи Audi Quattro — это Что такое Audi Quattro? отключены

Audi Quattro — это Что такое Audi Quattro?


Слабое место Audi quattro


А что если случится экстремальная ситуация? После представления гоночному миру Audi 80 GT на заре Мирового чемпионата по ралли, компания ушла с головой в разработку нового автомобиля.

Audi 2,0 моно › Бортжурнал › «quattro» что это такое и с чем его едят….

Из за конструктивных особенностей дифференциала Torsen TORque SENsing — чувствительный к тяге, крутящему моменту при вывешивании, к примеру, одного переднего колеса блокировки дифференциала не происходит. Нет, это не значит, что в повседневной езде дуги развязок и поворотов вы будете проходить на сумасшедшей скорости в боковом скольжении. Центральный дифференциал Quattro на основе плоских зубчатых колес В обычном режиме соотношение мощности составляет

Самоблокирующийся дифференциал Torsen на quattro audi это автомобилях впервые применила Audi в середине х годов прошлого века. Случавшиеся поломки в основном являлись результатами неправильной или чрезмерно интенсивной эксплуатации. Иными словами, Torsen реагирует на изменение силы в пятнах контакта колёс с дорогой и увеличивает степень quattro audi это выходных валов относительно друг друга ещё до того, как колёса одной из осей сорвутся в скольжение.

Audi Quattro — революция в Группе Б.

Центральный дифференциал Quattro на основе плоских зубчатых колес В обычном режиме соотношение мощности составляет В результате применения нового дифференциала динамические характеристики автомобиля гибко изменяются в зависимости от любых условий: Элементы современной системы Современная трансмиссия Quattro состоит из следующих основных элементов: Случавшиеся поломки в основном являлись результатами неправильной или чрезмерно интенсивной эксплуатации.

Принцип работы Принцип работы полного привода Quattro базируется на основе наиболее эффективного распределения мощности при пробуксовке колес.

Электроника считывает показания датчиков антиблокировочной системы и сравнивает угловые скорости всех колес. При превышении критического предела одним из колес — оно притормаживается.

Одновременно включается блокировка дифференциала, и крутящий момент в нужном соотношении распределяется на колесо с лучшим сцеплением. Электроника распределяет мощность в соответствии с выверенным алгоритмом. Схема системы полного привода quattro: В трансмиссию может быть установлена как коробка-автомат, так и механическая коробка передач.

Раздаточная коробка соединяется непосредственно с коробкой передач. По конструкции она обеспечивает включение межосевого дифференциала, который распределяет крутящий момент на заднюю и переднюю ось.

Корпус дифференциала механически соединяется с коробкой передач. Крутящий момент на оси может распределяться в зависимости от конструктивной особенности раздаточной коробки через отдельную зубчатую передачу или приводные валы.

Похожие статьи

Дифференциал, который оснащён коронными шестернями, обладает распределением тяги в нормальных условиях Как только появляется разница между передними и задними колесами в частоте вращения сателлиты проворачиваются и благодаря профилю зубьев ведомые торцевые шестерни раздвигаются, сжимая пакет фрикционов.

Он и производит частичную блокировку дифференциала.

Благодаря тому, что дифференциал с коронными шестернями обладает широким диапазоном перераспределения крутящего момента, он значительно превосходит предыдущих своих оппонентов по обеспечиваемой тяге.

Крутящий момент и усилия перераспределяются в соответствии условиям движения и без задержки.

Максимальное быстродействие и эффективность обеспечиваются за счёт работы по механическому принципу. За ответами мы отправились в Карелию, в школу водительского мастерства quattro.

Самоблокирующийся дифференциал Torsen на серийных автомобилях впервые применила Audi в середине х годов прошлого века.

Слабое место Audi quattro

Его конструкция настолько гениальна, что по сей день дифференциал используется многими производителями. Изюминка самоблока в том, что он подстраивает степень блокировки автоматически в зависимости от изменения крутящего момента на выходных валах, не допуская при этом никаких пробуксовок разгруженных по моменту осей.

На заднеприводной машине возникнет занос задней оси, например, в скользком повороте при резком нажатии на газ. Произойдёт это под действием центробежной силы и из-за невозможности шин при большом продольном проскальзывании воспринимать боковую силу. Если на скользком покрытии дать газу в вираже на переднеприводнике, в скольжение сорвётся передняя ось.

В данном случае неважно, какой из типов привода предпочтительнее. Суть в том, что водитель на моноприводе знает, как поведёт себя автомобиль при подаче газа, и почти всегда способен однозначно реагировать на скольжение.

Скольжения дизельных полноприводных Audi A6 в этот раз мы отрабатывали на льду одного из карельских озёр. А вот какая из осей под тягой начнёт срываться в скольжение первой на полноприводнике, особенно если речь идёт о симметричном постоянном приводе, вопрос ещё тот… Здесь всё зависит не только от конструкции трансмиссии, её настроек и адекватности работы блокирующих дифференциалы устройств, но и от загрузки колёс.

Комментариев (0)

Если после сброса газа или очередного торможения больше загружена передняя ось, при манёвре наружу начнёт скользить ось задняя занос. Но и это ещё не всё. Прибавьте изменяющуюся нагрузку по бортам во время и после манёвров, постоянно меняющееся под колёсами покрытие и поймёте, насколько трудно новичку под тягой в скольжении управлять автомобилем с постоянным полным приводом.

Но говорим мы всё это совсем не для того, чтобы при виде полноприводной машины волосы у вас вставали дыбом.

Просто надо знать, как ею управлять и что она умеет. А умеет, поверьте, многое. Правильность выполнения упражнений контролируется инструкторами с помощью раций. Audi A6 TDI quattro. По обеим осям разработчики по традиции развели тягу в равной пропорции —

  Метки:
16021