Audi        25 июля 2018        44         Комментарии к записи Audi R8 | DRIVE2 отключены

Audi R8 | DRIVE2


Jeep SRT 8 stock vs Mitsubishi Lancer Evolution 7


Официальным audi r8 сбоку R8 стал Audi Le Mans quattro Concept, представленный на Франкфуртском автосалоне в году. В Ауди Р8 муфта находится в общем блоке с передним дифференциалом, корпус которого имеет водяное охлаждение. Есть в низкой посадке и своеобразный плюс — R8 практически не поддается эвакуации.

Выясняем, не разорил ли Audi R8 своего владельца.  Другая фишка – знаменитые боковые накладки позади…

Во-первых, их работа длится намного дольше, во-вторых, употребляется меньше энергии и, наконец, они меньше по габаритам. Интересно также то, что все оптические приборы, имеющиеся в автомобиле, являются светодиодными — в том числе даже стоп-сигналы и указатели поворота. Всё за счёт разгона всего лишь 3.

Интересно также то, что все оптические приборы, имеющиеся в автомобиле, являются светодиодными — в том числе даже стоп-сигналы и указатели поворота. Новой топ-версией стала модификация V10 plus, форсированная audi r8 сбоку л.

А значит, водитель будет снимать показания с приборов, нарисованных на гигантском цифровом экране. Центральная панель непривычно пустая, что зрительно увеличивает салон, а интерьер кажется аккуратным и просторным. Вместо больших дисплеев и огромного числа переключателей Audi R8 предлагает только три оригинальных ручки управления климат-контролем.

Виртуальная панель приборов обеспечивает бесчисленное множество вариантов отображения информации, в том числе огромные навигационные карты. Правильную фантастическую атмосферу на борту создают и эффектные карты Google Earth.

Почитатели классики, могут выбрать режим с большим тахометром по центру и дополнительной информацией по бокам. Кто одобрил миниатюрные пластиковые весла переключения передач на рулевом колесе в автомобиле из алюминия и углеродного волокна?

Технические характеристики

Кому-нибудь из Ингольштадта следует заехать в Мараннело, чтобы посмотреть, как должны выглядеть настоящие весла переключения передач. Но это не единственный недостаток.

Качество некоторых пластмасс в интерьере далеко не соответствует тем, что мы привыкли видеть в Ауди. Создается впечатление, что сидишь в двух разных автомобилях одновременно. Сильная сторона Ауди Р8 — обзор. Все благодаря низкой приборной панели, смещенным назад боковым стойкам и тонким передним.

Повороты в обе стороны просматриваются хорошо. На шоссе становится вполне очевидно, что внутри R8 гораздо больше шума, чем в остальных моделях Ауди. Хорошо слышен гул дюймовых колес, свист ветра вокруг бескаркасных окон и даже шум в районе центрального тоннеля. Но это обычное дело для автомобилей из спортивного сегмента. Для традиционного суперкара буйство звуков — это норма. Для экономии топлива предусмотрен режим движения накатом.

Расход в смешанном цикле составляет 11,4 и 12,3 литра на сотню. Подвеска Audi R8 — полностью независимая, многорычажная, с применением легких сплавов, при этом у V10 plus более жесткая настройка пружин и амортизаторов.

Помимо этого, в качестве опции предлагаются амортизаторы Audi Magnetic Ride, которые способны за доли секунды подстраивать характеристики к дорожным условиям. От избытка тяги пустить купе в занос не составляет труда. Вытянуть, при должном умении, тоже не проблема.

GTA V — McLaren P1-GTR [Add-On]

Не сумели справиться сами? ESP вам в помощь. Но для любящих полагаться только на себя, электроника допускает полную деактивацию системы стабилизации. Но настоящий враг этой машины не неумелая прокладка между сиденьем и рулем или плохие дороги, а робот R-Tronic воистину плебейской конструкции, с одним сцеплением.

Внешиний вид Audi R8 V10 2015-2016 года

Как, простите, на Lada Vesta. Коробка, вполне адекватно ведущая себя на трассе, абсолютно не переносит пробок, пинается, дергается и своевольно переходит на нейтраль при длительных паузах в движении.

Благодаря этому капризному итальянцу а узел поставляла итальянская Graziano убивается идея каждодневной профпригодности R8.

Соперникам с традиционными автоматами в период с понедельника по четверг такой Audi не конкурент. Зато в пятницу, вырвавшись из города, владелец R8 гарантированно получит немалую дозу драйверского адреналина. Оказалось, что знакомые знакомых продают ухоженный Audi R8.

Это было купе года выпуска, приобретенное владельцами новым у официального дилера.

Пробег составлял среднестатистические для российского автомобиля выходного дня 42 км. Недолго думая, Сергей согласился, отдав за суперкар около 2 рублей. Ремонт Серьезных проблем от обладания суперкаром Сергей пока не испытал.

Следует отметить тот факт, что сегодня «R8» — это самая мощная и быстрая машина, выпускаемая под маркой «Ауди».

Для этой модели предлагается два вида КПП — на 6 ступеней механика и R-Tronic, но её устанавливают только по индивидуальному заказу. Это механическая коробка передач со встроенными функциями автоматического и ручного переключения.

Особенности комплектации Обсуждая «Ауди R8», характеристики данного автомобиля и его комплектующие, следует отдельным вниманием отметить его тормоза. Всего насчитывается 24 рабочих поршня, и по 8 из них работает на передних колёсах. Благодаря таким мощным тормозам не составит труда остановить автомобиль даже на его максимальной скорости. Если говорить про стандартную комплектацию, то у этой модели «Ауди» имеется 4 композитных диска, в основе создания которых был использован алюминий.

Однако если такой вариант потенциального покупателя не устраивает, то можно заказать тормозные диски, выполненные из керамики.

Сводные данные по Audi R8

Они с легкостью способны выдержать поездку в режиме гонки. В целом, комплектация соответствует всем общепринятым стандартам. Это и дюймовые диски, и качественная аудио-системы с ярким дисплеем на 7 дюймов, и система подфарников. И это лишь малый перечень того, чем может похвастаться «Ауди R8». Стоимость Audi R8 V10 составит тыс. Видео нового Audi R8 V10 Фото Audi R8 V10 Другие записи по теме:

  Метки: