Audi        17 сентября 2018        39         Комментарии к записи Audi R8 V10 л.с. — Большой тест-драйв Стиллавин и Вахидов. отключены

Audi R8 V10 л.с. — Большой тест-драйв Стиллавин и Вахидов.

Audi TTS — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive


Разве что увеличилось количество оборотов. По гладкой дороге автомобиль столь же комфортен как и обычный, но чуть пошумней.

Недавно мировые СМИ наполнились сообщениями о том, что на рынок вскоре выйдет новое второе поколение…

Описываемая нами машина получила непосредственный впрыск горючего и селективное отключение цилиндров.

Уже, после тест — драйва все изменилось. Данная уязвимость, к сожалению, не добавляет уверенности машине.

Темперамент у мотора по-прежнему дикий, гоночный. Архитектурно интерьер практически не изменился, да и функционально тоже. Основное новшество — это новая цифровая приборная панель.

Выглядит она замечательно, но приходится испытывать некоторые трудности с интерфейсом. Многие автолюбители категорически против свалить все в одну кучу, включая навигацию.

Дизайнеры у авто новые, а вот инженеры старые, только теперь у них больше опыта. Полный видео обзор Audi r8 вы можете посмотреть в конце статьи.

Тест драйв Большой тест драйв Ауди р8 на дороге и гоночной трассе показал, что для супер кара ход просто бархатный. По гладкой дороге автомобиль столь же комфортен как и обычный, но чуть пошумней. И на уши давят в основном шины.

Амортизаторы хорошо фильтрует гидропрофиль, но автомобиль болезненно реагирует на любые незаметные изъяны полотна. Кочки всегда застают Ауди врасплох. Данная уязвимость, к сожалению, не добавляет уверенности машине. Traction control тоже боится кочек.

Он осаживает машину, в тот момент, когда разгружается передок. Проезжаете крупные неровности, и у спорт кара появляется раскачка.

Turbo в целом грубее и он забивает собой эти неровности.

Ауди выводит из равновесия, в том числе на торможении. Сами по себе углеродо-керамически тормоза хороши: В этот момент сложно замедляться, а так и до беды недалеко.

Если дорога хорошая, то R8 показывает феноменальную цепкость. R8 создана чтобы побеждать в гонках. Дорожная и гоночная машина разрабатывались одновременно. Этот подход позволил учитывать нужды спорта на ранних стадиях проекта, сделав R8 очень успешной на соревнованиях.

Метки: #bigtestdrive, #audi, #r8, #большойтестдрайв, #стиддавин, #вахидов

Гоночное купе пилоты хвалят за хорошую управляемость. Ее у данного автомобиля можно описать одним словом — это интелегентность. Машина очень отзывчива, хорошо исполняет команды. Видео полного тест драйва Ауди р8 вы можете посмотреть в конце статьи. Привод информативный, логично изменяет действия в зависимость от угла поворота или действия боковых сил.

Руль легковат, но в режимах динамики усилие растет. Привод теперь по-настоящему полный. Вместо ущербной вискомуфты передок теперь подключается к продвинутым гидравлическим сцеплениям с компьютерным управлением и даже собственным контуром жидкостного охлаждения. Из недостатков стоит отметить то, что климат — контроль регулируется только водителем. У пассажиров такой привилегии нет.

Особенности второго поколения Ауди Р8 Главным отличием между первым и вторым поколением Audi R8 является мотор. Он действительно выступает достопримечательностью автомобиля. Сам двигатель стоит недешево и он, в конечном счете, влияет на стоимость машины.

Конечно, инженеры компании рискнули, устанавливая подобный агрегат. Но, это решение вполне оправдано.

Первая компания сокращает модели с турбокомпрессорами, а вторая пытается не использовать прямой впрыск топлива. Описываемая нами машина получила непосредственный впрыск горючего и селективное отключение цилиндров. Двигатель и трансмиссия модели сделаны из углеродного волокна.

А вот динамика ее по сравнению с предыдущим поколением не изменилась. Разве что увеличилось количество оборотов. Крутящего момента вполне достаточно для того, что держать автомобиль на уровне на дорогах любого типа и при всякой погоде.

Машина позиционируется как спортивная. Но, она отлично ездит как по городу, так и по трассе. То есть, она может быть и тихоходной, и непозволительно быстрой. Это достигается благодаря полному распределению оборотов. Даже на высокой передаче их количество в минуту держится на отметке в И при этом модель чувствует себя просто отлично.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением является еще одной достопримечательностью машины. Она отлично переключается на необходимый уровень, и даже при резких рывках водитель не почувствует перемены. На данном автомобиле его также не убрали.

Шасси разработали португальские инженеры. И сначала некоторым критикам они не понравились. Уже, после тест — драйва все изменилось. Шасси отлично сочетаются с регулируемыми амортизаторами.

Тест-драйв от Давидыча Lamborghini Huracan

Но, самым большим изменением между первым и вторым поколением Ауди Р8 выступает то, что вы не увидите ни на фото, ни на видео. Речь идет об электронном управлении сцеплением. Крутящий момент перенесли на переднюю ось. Это делает езду намного динамичнее. А еще, это гарантирует сцепку с асфальтом и стабильность. При низкой скорости отдача немного уменьшается.

Топовые комментарии:

Хотя, это практически незаметно. Настройки двигателя подстраиваются под любую погоду. Таким образом, сцепка с асфальтом не ухудшается даже в дождь.

При любых нагрузках движение остается нейтральным. Заднее крыло полностью сделано из углеродного волокна.

12458