Audi        08 августа 2018        43         Комментарии к записи Audi F — это Что такое Audi F? отключены

Audi F — это Что такое Audi F?


Audi 60 Super 90


Моторный отсек увеличился в размерах для нового 4-цилиндрового двигателя.

Через год появились более мощные модификации Audi 80 и Super 90, индексы которых указывали на…

Дебютировавший на Женевском автосалоне в марте года, [1] он имел индекс Variant, как и другие универсалы Volkswagen. These features made it possible to use very high compression ratios for the time. The engine compartment had to be extended so that the new four-cylinder engine could be accommodated.

Поскольку F использовала шасси DKW F с 3-цилиндровым двухтактным мотором, audi super 90 охлаждения сместилась влево, а не располагалась перед двигателем, как раньше. The fuel filler moved from its location to the right of the license plate on the rear panel to a position on the right hand wing audi super 90 the car, and following a general trend of the period was now shielded by a flap that was flush with the bodywork.

Двигатели Автомобили серии F оснащались исключительно четырёхтактными, продольно расположенными двигателями.

Audi Super 90

Подобное сочетание 4-цилиндрового мотора и переднего привода заложило базовый шаблон для Volkswagen Passat и более новых Audi 80 и Audi после приобретения Volkswagen предприятий Daimler-Benz в конце года. Поскольку F использовала шасси DKW F с 3-цилиндровым двухтактным мотором, система охлаждения сместилась влево, а не располагалась перед двигателем, как раньше.

Двигатели являлись совместной разработкой Daimler-Benz владевшей Auto-Union с по год и Volkswagen. Они получили название Mitteldruckmotor двигатель со средним давлением из-за их необычайно высокой степени сжатия, находившей посередине между бензиновыми и дизельными моторами.

Трансмиссия Автомобили имели 4-ступенчатую механическую трансмиссию. Передние тормоза — дисковые, что было новинкой для среднеразмерных автомобилей того времени, а задние — более традиционные барабанные. F были продолжением развития DKW F Моторный отсек увеличился в размерах для нового 4-цилиндрового двигателя.

Передняя и задняя части подверглись косметическим изменениям. Для европейского рынка Audi F оснащались модными в то время прямоугольными фарами, в то время, как F имел фары круглой формы.

The initial engine version had a CR of Inboard mounted front disc brakes were featured, [2] which was still unusual in the mid-size car market at this time. The rear brakes followed the more conventional drum configuration. The engine compartment had to be extended so that the new four-cylinder engine could be accommodated. The front and tail were also cosmetically revised: Audi Fs sold in Europe all featured quasi-rectangular headlamps which were becoming fashionable at the time, whereas the F had used round headlamp units.

All Audi F models were offered as sedans with two and four doors. With the exception of the Audi Super 90, the F series were available also as three-door station wagon models.

The fuel filler moved from its location to the right of the license plate on the rear panel to a position on the right hand wing of the car, and following a general trend of the period was now shielded by a flap that was flush with the bodywork. Inside the upgrade also involved a reconfigured dashboard. In July , it was reported that , Audis had been completed:

  Метки:
1916