Audi        14 декабря 2018        40         Комментарии к записи Характеристики BMW i / БМВ 7-серия (E65/E66), 4дв седан, л.с, 6АКПП, — отключены

Характеристики BMW i / БМВ 7-серия (E65/E66), 4дв седан, л.с, 6АКПП, —


Bmw 760Li E66 E65 Beschleunigung bis 260kmh


Суперроскошный «семизвездочный» отель Burj Al Arab, в котором поселили журналистов, — огромное здание-парус высотой метр, построенное на искусственном острове, — самая высокая гостиница в мире!

BMW 7 (E65/E66) – мощный комфорт. За 10 долларов можно купить разные  и массажем –…

Самый большой камень преткновения в BMW 7 — это автоматическая коробка передач. Ведь даже записные театралы могут оказаться, например, любителями лыж и в качестве дополнительной опции выбрать Ski Bag.

Распредвалы на всех двигателях приводятся не требующей замены цепью.

И даже несмотря на высокие цены около тысяч евро , в том, что «семьсот шестидесятую» в России ждет успех, можно не сомневаться.

L — «семерку», вытянувшуюся на целую четверть метра. Спустя всего несколько месяцев после премьеры новой, седьмой серии BMW на рынке появилась и ее длиннобазная версия. Шестилитровый V12 мощностью л. Динамические характеристики Li ничем не отличаются от характеристик «короткой» версии. Суть перемен — увеличенная на 14 см задняя часть салона и его начинка.

Поэтому сразу садимся сзади и, вытянув вперед ноги, водружаем ступни на специальные подставки — деталь интерьера, явно подсмотренная у Rolls-Royce. Пятиместным этот автомобиль можно назвать условно: Решительно задвигаем вниз центральный подголовник дивана и опускаем разделительный подлокотник.

Последний — не только одна из составляющих комфорта.

На нем обладатель заказанного по максимуму допоборудования прежде всего найдет контроллер iDrive — такой же, как в подлокотнике между центральными сиденьями.

И пусть задним пассажирам доступно управление меньшим количеством функций, чем водителю, они едва ли почувствуют себя обделенными — разве что самому педантичному владельцу Li придет в голову самостоятельно убедиться в степени износа тормозных колодок или заняться настройкой амортизаторов. Зато отсюда можно звонить по телефону, управлять аудиосистемой, телевизором или проигрывателем DVD — на средней консоли откидывается жидкокристаллический дисплей с диагональю 6,5 дюйма.

Впрочем, самым безопасным, по статистике ДТП, считается именно место за водителем. На том же подлокотнике — два выхода для наушников с независимой регулировкой громкости и регуляторы положения задних сидений.

О последних стоит сказать особо. Помимо массы настроек, которые могут «запоминаться», сиденья обладают функциями активной вентиляции подушки и спинки, а также функцией быстрого нагрева. Плюс атрибут любого лимузина, где партером является второй ряд, — кнопка, нажав которую, можно загнать сиденье переднего пассажира чуть ли не под торпедо. Дополнит заботу о теле автономная система климат-контроля задней части салона, которая доступна исключительно владельцам длиннобазных «семерок». Находящийся в багажнике холодильный агрегат рециркулирует забранный из салона воздух и возвращает его через отверстия в потолке.

Эта система, а также небольшой холодильник, спрятанный за подлокотником, продолжают работать еще четверть часа после остановки двигателя, что весьма удобно, например, при заправке. Чтобы увидеть свое лицо, счастливое от обладания вышеописанными благами, достаточно взглянуть в косметическое зеркало с подсветкой, которое откидывается аккурат между воздуходувными решетками на потолке. А чтобы вас не увидели другие, достаточно отделиться от внешнего мира шторками с электроприводом, поднимающимися из задних дверей.

Bmw 760Li E66 E65 Beschleunigung bis 260kmh

Если же защититься надо не только от взгляда, BMW предложит вам окна из двух слоев стекла с прослойкой из поликарбоната в армирующей пленке, которые способны выдержать удар топора, если на сцене театра, имя которому жизнь, вдруг появятся злобные дровосеки. Кстати, древесина, использующаяся в отделке интерьера, — это матовая поверхность вишни или полированный ясень. Мягкая яловая кожа экстравагантно простегана двойным швом На этом уместно поставить точку. Ведь даже записные театралы могут оказаться, например, любителями лыж и в качестве дополнительной опции выбрать Ski Bag.

Престижный длиннобазный лимузин — это всегда машина на заказ, и у будущего владельца BMW Li еще есть время все обдумать. Потенциальные владельцы могут не только крепко подумать, но и сравнить баварскую новинку с тем длиннобазным транспортом, который уже освоил осевые линии наших дорог. С Mercedes SL, с которым, вроде бы и так все понятно. С Audi A8 L, у которой полный привод. Первая обходится немногим дороже й, зато предлагает мотор V8.

Ну а вторая — это максимум, оправданный с позиций здравого смысла. В эксплуатации оба двигателя зарекомендовали себя неплохо. Главное — не покупать машины дебютного года выпуска, двигатели которых страдают быстрым износом цилиндро-поршневой группы.

В Европе такое падение стоимости объясняется тем, что дорогой в эксплуатации V12 на вторичном рынке никому не нужен. Однако у нас даже среди покупателей сэконд-хэнда находятся охотники до всего самого-самого. Машины со стандартной колесной базой адресованы частным владельцам.

А если в обозначении автомобиля присутствует буква L например Li , значит, пространство для ног задних пассажиров увеличено на 14 см. Дизайном кузова и интерьера БМВ 7 сразу же вызвал бурю негодования.

Технические характеристики BMW 760Li

Неизменно консервативная модель приобрела очень смелые формы. Потребовалось слишком много времени, чтобы все к ним привыкли. По части комфорта и практичности критики было не так много. Внутри автомобиль огромен, особенно в удлиненной версии, и при этом едет он очень хорошо.

Нередко пластиковое остекление фар оказывается покрыто мелкой сеткой из царапин. Например, в экземплярах из Европы порой оснащение настолько скудное в рамках класса , что нет даже обогрева сидений. Такие вещи, как система ночного видения, адаптивное шасси или роскошные сидения с вентиляцией и массажем — нестандартны и встречаются в топовых версиях, например BMW Li.

Но в случае с люксовыми подержанными автомобилями, чем меньше электроники, тем меньше количество потенциальных проблем в будущем. Тем не менее, автоматический климат-контроль, электропривод сидений, круиз-контроль и бортовой компьютер входя в список стандартного оборудования базовой комплектации.

Дизайн интерьера BMW 7 требует некоторого времени на адаптацию. Управление различными функциями реализовано через систему iDrive первого поколения. Она сильно раздражает невероятно медленными реакциями и отсутствием логики в управлении. Однако, в целом, эргономика неплохая и к ней можно привыкнуть. Водительское кресло имеет широкий диапазон различных регулировок, позволяющих подобрать оптимальное положение за рулем.

Потертости на боковых валиках кресла не удивляют. Огромный седан управляется так же легко, как и любой другой автомобиль. Пожалуй, только смущают большие усилия на руле, непривычные для седанов.

Но вы будете удивлены отменными реакциями на высоких скоростях. Это не означает, что BMW 7 ведет себя, как спортивный автомобиль. Несмотря на хорошую сбалансированность, кузов в крутых поворотах, при отсутствии активных стабилизаторов, сильно кренится, а задние колеса теряют надежное сцепление с дорогой, особенно в зимних условиях.

Кроме того, на входе ощущается значительная недостаточная поворачиваемость, а на выходе наоборот — избыточная поворачиваемость, особенно если действовать немного грубо.

БМВ 7 не подходит для динамичного вождения.

Другие публикации рубрики «Статьи»

Вы пользовались климатом в е38? На скорости рука сама находит кнопку, одно движение пальцем по удобной кнопке и вы меняете направление воздуха. Здесь лучше сьехать с автобана, встать на парковку и долго шевелить и крутить чудо шайбу, потом еще столько же, чтоб вернуть этот телевизор страшного будущего в режим радио.

БМВ сказала, что так удобней и все это гораздо эргономичней, чем множество красивых и удобнейших кнопок в е Вы ездили на так всеми распиаренных комфортных сидениях?

Кто нибудь считал количество их регулировок? Здесь тоже БМВ не должно вам ничего напоминать. Все крутилки и куча кнопок в самом неудобном месте, справа в подлокотнике. Это самое больное место по сей день. Не, этот Бенгл точно диверсант. Эта дикая баранка не только самая безобразная за всю историю БМВ, это один из худших рулей, что держали мои руки. Автомобиль вроде бы как люкс класс,а вроде бы и нет,если судить по экстерьеру. Морда,я бы именнотак и выразился,реально страшная Скормой все немного лучше,но общее впечатление от этого лучше не становится.

Техническая начинка на уровне,неплохом таком уровне,в принципе как и всегда. Но я был огорчен при появлении BMW 7 в кузове Е Пожалуй это моя самая нелюбимая BMW,наверное даже единственная: D Ах да,руль еще не понравился — самое настоящее УГ: D 4 «Семерка» Е38 — один из красивейших седанов х, а F02, наверно, визуально самая огромная и солидная Бэха всех времен.

  Метки: