Audi        31 октября 2018        40         Комментарии к записи Советы покупателям автомобилей BMW 5-серия (F10) 4 дв. седан – отключены

Советы покупателям автомобилей BMW 5-серия (F10) 4 дв. седан –


BMW 523i [ Реальный пробег ] Стоит ли брать БМВ с пробегом? Сравнение BMW 5 Audi А6 и Mersedes Е


Как ни странно, но обе стороны вполне правы. На самом деле эти системы очень полезны, Динамик Драйв позволяет снизить крен автомобиля, активный руль способствует более четкой управляемости. Двигатели V8 серии N63 испытывают большие тепловые нагрузки, так как две турбины установлены прямо в развале блока.

Советы BMW BMW 5-серия BMW 5-серия (F10) 4 дв. седан –   Трёхлитровый дизель БМВ…

Дизельные моторы серии N47 все еще имели тяжкий порок — преждевременный износ цепи ГРМ. Цилиндры имеют стальное напыление, коленвал кованый с 4-мя противовесами со смещением, шатуны длиной Рывки во время интенсивного разгона подскажут о приближении ремонта раздатки.

Довольно быстро стирается покрытие с кнопки управления скоростью вентилятора климатической установки. Особенностью конструкции является очень высокая адаптивность, за счет которой коробка обеспечивает быстрые и точные переключения, при этом сохраняя величественную плавность работы.

На моторах N-серии объемом до литров проблемой является большой расход масла на угар — может доходить до 1 литра на км, этот показатель зависимости от состояния самого силового агрегата.

ТОП 5 ХУДШИЕ BMW МОТОРЫ

В моторах данной серии это проблема убирается заменой колпачков. Другой частой проблемой моторов этого семейства есть — обрыв цепи ГРМ, которую необходимо менять раз в км пробега.

Первая проблема вызвана износом маслосъемных колпачков после км пробега, а вот вторую придется искать с помощью диагностики эндоскопом при покупке автомобиля с двигателем N Покупая рестайлинговую Ею оснащенную мотором нового поколения — Вы должны быть твердо уверены в хорошем состоянии двигателя и правильном уходе за ним предыдущем владельцем, так как эти двигатели несмотря на свою сомнительную славу на самом деле по надежности не уступают той же линейке моторов М серии, при условии своевременного и правильного обслуживания.

И пожалуй, стоит отметить, что хороший мотор N-серии не только мощнее от M54, но и экономичнее. Другими словами, если Вы не планируете своевременно ухаживать за двигателем, покупая только НЕ качественные или НЕ оригинальные смазочные материалы, детали узлов мотора так же это касается подвески — а ездить на автомобиле периодически только заправлять горючим и ожидать какой-либо поломки, то мотор N-серии не для Вас.

Среди Eго модельного ряда с дизельным двигателем чаще всего можно встретить d, d и d. В отличие от 4-цилиндрового M47, 6-цилиндровый M57 более надежен, мощнее, а расход топлива практически сопоставим с двухлитровым мотором. В M47 довольно часто проблему создает турбокомпрессор, 2-массовый маховик, а также форсунки.

Так же известны случаи проблем с коленчатым валом, которые заканчивались капитальным ремонтом двигателя или его заменой. При повышенном расходе масла на дизельном двигателе говорит, что скорее всего вышел из строя клапан вентиляции картерных газов приблизительно 80 км пробега.

Приблизительно раз в км на информационном табло появится уведомление об замене масла, но специалистами рекомендовано менять масло все же при 10 км, и это касается всех моторов Е Ресурсные проблемы начинают понемногу проявляться, начиная с трех лет, в зависимости от отношения владельца и стиля эксплуатации.

Но даже у машин с турбированным V8 под капотом до этого возраста почти все в порядке.

Характеристики двигателя BMW 5 Series

Кузов и салон В таком возрасте BMW сами не ржавеют. В отличие от основных конкурентов, шансы на появление коррозии даже в предельном возрасте близки к нулю. Да и после аварий ржавчина проявляет себя крайне редко.

Спереди ржаветь в классическом смысле нечему: Капот и крылья из алюминия, из него же чашки подвески — теперь они литые, более прочные и обладают хорошими виброгасящими свойствами и крайне высокой жесткостью.

Из пластика почти все остальные не несущие элементы. Двери у F10 тоже в основном из алюминия. Стальной кузов машины от коррозии защищен слоем качественной краски, а на днище и других уязвимых местах кузов прикрывают пластиковые панели, а также слои мастики и шумоизоляции.

Внутренние полости защищены слоем специальной пены, а все многослойные элементы имеют двойную герметизацию и залиты консервантами.

Потенциально слабых мест крайне мало. В первую очередь это слив в задних дверях: Как правило, проблема высокого расхода масла заключается в клапане вентиляции картерных газов. Проблема, скорей всего, в закоксованных гидрокомпенсаторах.

Движок может вибрировать, из-за форсунок которые выходят из строя. Кроме того движок довольно требователен в части качества масла и топлива. Он увидел свет в году для замены атмосферного N62B У N63 новый алюминиевый блок цилиндров с новым легким КШМ. У движка новые головки блока цилиндров, в которых изменили расположение впускных и выпускных каналов.

Привод ГРМ с новой зубчатой втулочной цепью. В системе турбонаддува используются два турбокомпрессора Garrett MGT22S, которые работают параллельно. Подобные преимущества позволили бизнес-седану BMW 5-Series F10 выйти в лидеры в своем классе уже в году. Просто за первые годы выпуска BMW 5-Series F10 имела наименьшее количество отказов техники даже при использовании сложной конструкции с большим количеством мехатронных узлов. Как не удивительно, но надежность узлов и агрегатов BMW 5-Series F10 была присуща только на гарантийный период эксплуатации автомобиля.

Ржаветь кузову у таких экземпляров достаточно рано. С года в BMW 5 серии устанавливался новый двигатель серии В47, пока не проявивший столько недугов.

Модельный ряд

Тем не менее, после тыс. N57 с двойным наддувом устанавливался в d, а с тройным — в Md. Все дизельные агрегаты оснащены сажевым фильтром.

Он тоже может доставить хлопот. DPF-фильтр забивается при частых поездках на короткие расстояния например, при эксплуатации в городе. Стоит отметить, что техническое обслуживание и ремонт бензинового V8 битурбо или дизельного R6 тритурбо — довольно сложная задача, что отражается на кошельке владельца. Трансмиссия Наиболее распространенные жалобы на автомат — рывки.

Подводили фрикционы, гидротрансформатор и гидроблок.

Эластичная муфта заднего карданного вала 3 рублей изнашивается ближе к км. В дальнейшем могут потечь сальники заднего редуктора, а по прошествии км приходится обновлять сайлентблок крепления редуктора заднего моста тыс. Меняется он только в сборе от 26 рублей за аналог.

Рывки во время интенсивного разгона подскажут о приближении ремонта раздатки. Новая раздатка обойдется в рублей, а восстановленная — в 35 рублей. Ходовая Подвеска не создает особых проблем. Она хорошо адаптирована к российским дорогам. Тем не менее, первый серьезный ремонт может понадобиться после км. В основе N52 лежит еще более легкий магниево-алюминиевый блок цилиндров, с новой легкой ШПГ и измененным коленвалом.

Кроме того, к ваносу была добавлена система изменения подъема клапанов Вальветроник Valvetronic , что повысило отдачу и топливную экономичность. Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 23i и 25i.

2662