Audi        22 апреля 2019        44         Комментарии к записи BMW X6 (E71): Стоит ли покупать подержанный внедорожник отключены

BMW X6 (E71): Стоит ли покупать подержанный внедорожник


BMW X6-полное дерьмо


Кстати, на фотографиях Х6 смотрится гораздо меньше, да и вообще как-то хуже.

а пробег 6, км. К чести БМВ надо сказать, что согласились с моим доводом  бу…

А еще в их анкеты следует добавить пункты о склонности к поеданию масла и большой чувствительности к перегревам при высокой термонагруженности.

Это расплата за потрясающее рулевое управление и комфорт за рулем Х6. А у экземпляров старше года под угрозой надежность бмв х6 электрика на самих моторах: Чего стоит один только гимор с электроникой!

Перед покупкой подержанного БМВ Х6 обязательно проверьте герметичность дифференциала, дело в том, что в большинстве случаев через его привода вытекает масло. Основным признаком наличия проблемы послужат масляные потеки на заднем редукторе. Также обратите внимание на состояние активных стабилизаторов. Если предыдущий владелец ездил не аккуратно, то они будут в маслянистых потеках стоимость одного оригинального стабилизатора колеблется в пределах у. На активные стабилизаторы и гидроусилитель руля работает один насос, и для того, чтобы не пришлось его менять на ранних пробегах, необходимо следить за уровнем и состоянием жидкости ГУР.

Если говорить о сроке службы расходных элементов подвески, то чаще всего выходят из строя стойки стабилизатора в среднем раз в тыс.

Поперечные рычаги в среднем прослужат тыс. Сайлентболоки продольных рычагов и шаровые опоры прослужат тыс. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники выхаживают до км.

Тормозные колодки в среднем живут тыс. Несмотря на то, что о БМВ Х6 сложилось мнение, как о ненадежном автомобиле, нужно признать, что этот автомобиль достаточно надежен, а большинство проблем, с которыми сталкиваются собственники являются результатом неправильного обслуживания и эксплуатации. Мое мнение Х6 — высокая планка, близко пока даже и не видно конкурентов, «финики» от Инфинити не дотягивают явно.

Управляемость — козырь, который в рукаве не спрячешь, он проявляется с первых километров вождения, особенно, когда сзади на 20 радиусе, на кмч в 90 градусный поворот,только писк резины, даже электроника еще не вмешивается, что говорит о запасе прочности.

Стандартный автомобиль люкс класса, если это не БМВ на такое способен? Хотите ехать спокойно, коробка незаметно щелкает передачи на об. Поэтому, тем кто хочет хочет ездить быстро и комфортно, при этом собирать взгляды автолюбительниц да и автолюбителей — этот автомобиль не может оставить равнодушным ни одного человека, который хоть капельку любит авто , хочу обратить внимание на Х6. Сам долго мучился с выбором, ездил и на Лексусе, на Инфинити, Ауди, но это рафинад прошу не обижаться владельцев этих марок, это субъективное мнение , настоящий сахар — это БМВ.

Да, автомобиль непрактичный, т. Для того чтобы купить себе практичный, надежный и большой дизельный Крузак, при этом в душе мечтать о быстром и мощном купе? Кто-то говорил, что Х6 не надежен и дорог в обслуживании!

Но при этом никто не сказал, что в нем сосредоточены самые передовые технологии, а они как известно всегда недешевы и возможно где-то сыроваты, но обладание чем-то эксклюзивным никогда не было дешевым.

Да, а где вы сможете получить индивидуальную комплектацию? Где всего 2 комплектации — со светлым салоном и с темным салоном. Так что, уважаемые автолюбители выбор за вами, я , как говорится, исполнил свой гражданский долг, оставил отзыв, который возможно поможет кому-то определиться с покупкой.

Хотя этот автомобиль выбирают не умом, а сердцем. До недавнего времени, — до года, — я был большим поклонником BMW. Дело доходило до того, что незначительный рестайлинг в ХА5 гнал меня к дилеру и заставлял пересаживаться на новую машинку. Что же говорить о том времени, когда появился ХА 6? Есественно пришлось пересаживаться на 6-ой 4.

БМВ Х6 дорого и не практично!?

Скажу сразу — все проблемы 5-ки, а их немало кто ездит-тот не даст соврать , дружно перекочевали и на шестерку. Чего стоит один только гимор с электроникой! И это не считая жесткой подвески такое впечатление, что ее просто нет — неужели трудно было сделать изменяемую жесткость?

И это не считая того, что в ХА 6 4.

Дилер, еще при продаже, стыдливо потупил глазки и «напомнил» мне, что не забывайте следить за уровнем масла, и ехидно добавил — такая конструктивная особенность у турбированных моторов BMW!!!

В общем все мои недобрые предчувствия оправдались с лихвою Пришлось срочно искать альтернативу ХА 6-му. По динамике и управляемости FX50S — та же Х Автор подтвердил то, что я знал уже давно. Безпроблемные Х5 и Х6 — это машины с пробегом до т. А передним пластиковым крыльям и алюминиевому капоту ржавчина не грозит в принципе.

И все же через пять—восемь лет возраст начинает брать свое. Помутневшие или пошедшие разводами наружные хромированные рамки окон, морщинки-трещинки в пластиковых плафонах фар каждая оригинальная стоит по — евро из расчета 63 рубля за евро. Еще чаще у дорестайлинговых экземпляров старше года гаснут внутренние части составных задних фонарей по евро оригинальные и от 80 аналоги: Оба братца не избежали присущих многим BMW недугов сонаров по 50 евро каждый и проводки парктроников — а при отказе единственного элемента вырубается вся система.

Отзывы владельцев BMW X6 о своих машинах:

Слякоти не любит и множество датчиков: А в году случилась сервисная кампания по замене дополнительной помпы отопителя.

Огорчить могут даже зеркала заднего вида — и не только стекшей фотохромной жидкостью по евро за элемент.

Расположенные, помимо прочего, и в них, камеры системы TopView быстрее других мрут из-за окисления контактов матрицы: Как и у младшего брата BMW Х3, потоп под ногами способна устроить разошедшаяся трубка заднего омывателя, заодно с ковром заливающая и всю соседнюю электрику.

Если же струя из форсунки не ослабла, а болото в салоне все равно имеется, виноват забившийся дренаж люка.

За ремонт придется отдать — евро, а замена обойдется в евро. Особое внимание — водостокам с правой стороны моторного отсека: А у экземпляров старше года под угрозой и электрика на самих моторах: Причем у бензиновых — нередко за компанию с катушкой зажигания.

Даже выглядящую как новенькая крышку расширительного бачка в профилактических целях нужно обновлять через три—пять лет: Даже подсевший аккумулятор приводит к появлению множества глюков и ошибок.

Другие сервисы

А из многочисленных электронных блоков чаще других дурит расположенный под приборной панелью со стороны водителя модуль FRM: Долгое время у Баварцев не было конкуренции и им доставались все сливки.

Но со временем на авторынке постепенно стали появляться конкурирующие модели. Правда, они не смогли отобрать долю рынка у BMW. Но недавно компания Mercedes-Benz, которая долгое время выжидала, изучая успех Х6, решила фактически скопировать этот тип кроссоверов, выпустив свой новый внедорожник в кузове купе основанный на базе обычного кроссовера GLE.

Как будет дальше развиваться конкуренция в этом сегменте, покажет время. Но независимо от результатов этой битвы, компания BMW уже, безусловно, вписала себя в историю автопромышленности как первооткрывателя в сегменте премиальных спортивных кроссоверов.

Плюсы кроссовера в кузове фастбэк купе Очевидно, что BMW X6 создана совсем не для тех задач, для которых придуман кроссовер Х5. Основные отличия конечно внутри на заднем ряде сидений.

Особенная разница между Х5 и Х6 была заметной в автомобилях, выпускаемых с по года. Так в этот период все автомобили Х6 в задней части машины имели только два отдельных кресла для пассажиров. Тройное кресло в кроссовере как в Х5 начали устанавливать только начиная с года. Тем не менее, несмотря на то что рестайлинговая Х6 стала пятиместной, места для задних пассажиров по сравнению с Х5 не так много, что конечно сказывается на комфортности.

Все дело в покатой крыше Х6, которая плавно опускается на крышку багажника. В итоге высоких пассажиров сажать на задние сиденья не стоит, поскольку им будет крайне неудобно в автомобиле.

Но главный минус кузова Х6 не в том, что задние пассажиры во время поездки чувствуют себя не вполне комфортно. На самом деле главный недостаток Х6, это ее обзорность. В отличие от Х5, где видимость за рулем более менее нормальная, в Х6 водителю будет крайне некомфортно при парковке из-за формы кузова и маленького заднего окна. Именно поэтому в отличие от Х5, в кроссовере Х6 даже в базовой комплектации устанавливаются парктроники, который помогают водителю при движении задним ходом.

Также в качестве опции Х6 оснащается камерой заднего вида, которая выводит задний видео обзор на экран информационно-развлекательной системы. В отличие от звуковых парктроников, видеообзор на экране центральной консоли более удобней. А вот автоматические коробки не отличаются своей надежностью. Важно знать, что чем мощнее мотор, тем быстрее выйдет из строя АКПП.

Основные проблемы у АКПП — это выход из строя мехатроника, износ втулок внутри коробки и течь масляного поддона. Устранение неисправностей АКПП также выльется в копеечку, как по двигателю.

По подвеске И здесь опять за такие деньги не все идеально.

  Метки: ,