Audi        26 октября 2018        59         Комментарии к записи Тест-драйв Chevrolet Epica / Шевроле Эпика. Chevrolet Epica отключены

Тест-драйв Chevrolet Epica / Шевроле Эпика. Chevrolet Epica


Шевроле Эпика/ Chevrolet Epica. Обзор.


Большой салон, множество опций… Тут, похоже, разработчики Epica слегка растерялись. За основу кронштейна я взял две заглушки от компьютера:

Chevrolet Epica ♛Боевой Конь♛ › Logbook › Установка Mystery MDDNV (управления с руля) часть №2. …

Паять проводки пока не надо. Отделка дверей мягким пластиком, за исключением серебристых вставок, торпедо из вспененного пластика, центральная консоль из того же вспененного материала выше всяких похвал, скрипов зафиксировано не было. Не успев проехать и км.

Рулевое управление не слишком острое, и в поворотах приходится сдерживать. Геометрическая вместимость салона потрясающая, в машине с легкостью смогут разместится 5 человек средних размеров без ущерба своему личному пространству. Та что с вырезом?

Задействованы только синий и черный провода. Пульт к монтажу готов. Каким образом закреплены существующие провода я так и не понял.

Похожие отзывы

Задача припаяться к двум свободным с двух сторон группы. Прозваниваем тестером, находим нужные пары контактов.

Я обкусал кусачками прикрывающий контакты пластик и тонким паяльником с острым жалом залудил контакты. Паять проводки пока не надо. Он рассчитан на три провода один — сигнал, два отсутствующие — для пульта ДУ.

Обжимаем провода и добавляем их в разъем. Провода я просунул в имеющуюся термоусадку провода сигнала. Теперь подрезаем провода по длине и припаиваем к подготовленным контактам группы.

В плане стоимости подвески скажу, что на машины забугорные запчасти стоят недешево, особенно если ремонтироваться у оф. По моему средней паршивости, необходимо дорабатывать, но я не заморачивался. Вот тут то машина корейского производства получила большой плюс в моих глазах. Отделка дверей мягким пластиком, за исключением серебристых вставок, торпедо из вспененного пластика, центральная консоль из того же вспененного материала выше всяких похвал, скрипов зафиксировано не было.

Водительские и пассажирские кресла обуты в достаточно износостойкую комбинированную кожу для тех кто не знает поясню, комбинированная кожа — это кожа напополам с тканью, то есть под спиной и тем местом где спина зовется по другому — какая — то сетчатая хрень, а вот по бокам сиденья и подголовник — кожа, задняя спинка кресла так же обтянута кожей.

Руль имеет регулировку по наклону и вылету в разумных пределах, пристроить свою пятую точку сможет каждый. Так же на руле наличествует панель кнопок управления магнитолой и панель управления круизом.

Все интуитивно понятно с первых прикосновений и потом все делается на автомате, все крутилки и рычажки прилагающиеся к рулю, находятся на свох местах и проблем не вызываю, руль обтянут кожей и в холодное время даже будучи в перчатках не норовит выскользнут. Для поворота на месте не нужно прилагать титанических усилий, хватает как говорится одного вытянутого пальца, даже на сухом асфальте руль поворачивается без особых усилий.

Подсветка приборов-зеленого света, регулируется хитрой крутилкой. Кто то считает зеленую подсветку архаичностью, по мне так на скорость не влияет, кому надо пускай меняет себе на модную голубую или красную, цена вопроса диоды и некоторое количество времени… Радио с МП3, в связке с 6 динамиками звучат неплохо, но можно и лучше.

Бардачок несоразмерно машине мал, помещается 6 дисков в коробках и пара бумажек, лючок над радио удобен для различной мелочевки или паспорта с правами. Функционал водительской двери мне не показался удобным, так как постоянно попадаю пальцами на клавиши опускания задних стекол, хотя изначально планировал открывать передние, до сих пор не смог приучить свой организм опускать передние стекла на ощупь.

Геометрическая вместимость салона потрясающая, в машине с легкостью смогут разместится 5 человек средних размеров без ущерба своему личному пространству. Вентиляция салона и отопление на моем авто не оборудовано климатом, но того что есть вполне хватает для комфортной езды в любое время года, салон прогревается достаточно быстро и так же быстро остывает Головной свет фар, ровно как и птф справляются со своей задачей на 5 баллов есть с чем сравнивать.

Объем багажного отделения для седана большой, но много геометрического пространства скрадывается выпирающими колесными арками.

Салон Epica не только просторный, но и по-настоящему комфортный, все в нем сделано без видимых недочетов. Сажусь в кресло — никаких претензий, руль тоже хорош хотя, на мой вкус, его можно было бы сделать чуточку поменьше.

Приятна на ощупь кожаная отделка.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Это ли не ценная похвала для дебютанта? Заглянул в багажник — тоже восхитился: При оценке деталей восторгов поубавилось.

Панель приборов выглядит бедновато для бизнес-седана. Она очень похожа на ту, что радует глаз в Lacetti, но там металлические ободки придают интерьеру известный шик, а тут не впечатляют совершенно. Так же, как и экран компьютера на центральной консоли, который приветствует вас зеленоватым, как на доисторических калькуляторах, свечением.

Большой салон, множество опций… Тут, похоже, разработчики Epica слегка растерялись.

Всеми элементами нужно как-то управлять, все они требуют собственных кнопок, клавиш или, в крайнем случае, места на экране. И дело не в том, что их много: И в Epica кнопки разного размера есть везде где только можно — на руле, слева и справа от него, на центральной консоли, у селектора КПП… А экран компьютера загружает вас разнообразными данными.

Глюк магнитолы на андроиде 6.0 в Шевроле Эпика

В результате о количестве топлива водитель может узнать тремя разными способами; для того чтобы посмотреть на часы, ему нужно круто повернуть голову: Отметим, что уже в ней есть фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки, иммобилайзер и, система дистанционного открывания дверей.

7191