Audi        28 сентября 2018        54         Комментарии к записи Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti Sedan) — Замена ШРУС (шарниров равных угловых скоростей) отключены

Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti Sedan) — Замена ШРУС (шарниров равных угловых скоростей)


Как заменить шрус дома без спец инструмента


У некоторых гайка может быть не на 32, а на 30 мм! Если шарнир снят только для замены чехла, то, не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине.

Lacetti: Замена шруса Lacetti. На прошедших выходных заменили наружный шрус, ибо хруст с каждым днем…

Устанавливаем в обойму новое стопорное кольцо и вкладываем в полости корпуса шарнира и чехла новую смазку, всего — г. Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами… Сняв хомуты с чехла, сдвигаем его по валу с наружного шарнира. Если есть подозрения, тогда всё вымываем и закладываем новую смазку.

Снимаем привод переднего колеса см. Прикручиваем шаровую опору и закручиваем ступичную гайку с усилием Нм, не забыв её зафиксировать Вот и всё.

Поэтому придется откручивать болт и отсоединять шаровую опору от кулака Вот и всё! Больше откручивать ничего не нужно. Отправляем всё это дело в утилизацию.

Удаляем немного смазки, чтобы добраться до стопорного кольца. Вот так выглядит стопорное кольцо А на валу привода имеется паз. Именно за этот паз держится стопорное кольцо и не дает отсоединить вал привода от шарнира То есть, чтобы извлечь вал привода из шарнира, нам необходимо раздвинуть усики стопорного кольца при помощи двух отверток или круглогубцев Думаю, понятно.

Как заменить шрус и пыльник привода на шевролет эпике.

Теперь одеваем новый пыльник на вал привода. Осматриваем шарнир на наличие грязи и воды.

Сняв хомуты с чехла, сдвигаем его по валу с наружного шарнира. Ветошью удаляем смазку с торца обоймы шарнира. Зажимаем шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Не отцентрированное кольцо при расжатии усиков полностью не войдет в проточку обоймы и не освободит вал. Как только стопорное кольцо войдет в проточку обоймы и при этом выйдет из проточки на валу привода, тянем вал вдоль его оси … …и извлекаем из обоймы шарнира.

Снимаем грязезащитный чехол с вала. Если шарнир снят только для замены чехла, то, не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине.

Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем. Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой смазки.

Замена передних стоек на Шевроле Lachetti

Надеваем на вал чехол шарнира. Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла. Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами… Сняв хомуты с чехла, сдвигаем его по валу с наружного шарнира.

Ветошью удаляем смазку с торца обоймы шарнира. Зажимаем шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Не отцентрированное кольцо при расжатии усиков полностью не войдет в проточку обоймы и не освободит вал. Как только стопорное кольцо войдет в проточку обоймы и при этом выйдет из проточки на валу привода, тянем вал вдоль его оси … Снимаем грязезащитный чехол с вала.

Если шарнир снят только для замены чехла, то, не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса.

Комментарии (0)

Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем. Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой смазки. Надеваем на вал чехол шарнира.