Audi        31 августа 2018        75         Комментарии к записи Ресурс двигателя — бортжурнал Hyundai Accent года на DRIVE2 отключены

Ресурс двигателя — бортжурнал Hyundai Accent года на DRIVE2


Двигатель Хендай Акцент G4EC 21101-26B00 2110126B0


Название Accent применялось на многих рынках сбыта, однако кое-где новая модель по-прежнему обозначалась как Pony или Excel. Особенно это касается машин второго поколения, ведь их с года начали делать в Таганроге. Если подвести итог, хундай акцент — обычный автомобиль, который везет вас на работу, или по делам, не ломается, не жрет много бензака, быстро прогревается зимой, летом охлаждает кондеем и предоставляет минимальный комфорт, позволяет не тошнить хендай акцент ресурс двигателя дорогах общего пользования, одним словом Хорошая

Двигатели Хендай Акцент — малолитражные силовые агрегаты, устанавливаемые на модельный ряд автомобилей Киа и Хендай. …

Примечательно, что Hyundai Pony продавали не только в Корее, но и экспортировали в другие страны, в том числе в США там машина нравилась небогатым людям из-за своей небольшой стоимости и довольно симпатичного по тем временам дизайна, который выполнила итальянская студия ItalDesign. Расход топлива очень маленький, у меня выходил расход 7,5 литров при смешанной езде при том, что в городе я не тошню. Разъем датчика, купленного в магазине не подошел, также не подошел топливный фильтр и ремень генератора.

Следующий ремонт произошел при пробеге в январе этого года. А за городом будут ехать в трех метрах позади хендай акцент ресурс двигателя освещать колхозным ксеноном салон так, что вы будете видеть проекцию своих ушей на солнцезащитном козырьке, пока вас не обгонят, при чем, от того, едете вы 90, илив этой ситуации ничего не зависит.

Хундай акцентом владею с марта Покупал в в деревне, недалеко от Питера за тыщ. Машина около полугода стояла, хозяева почти не пользовались, ездили на гранд витаре. Машина была им не нужна, мне повезло с покупкой. Сразу пришлось поменять передние стойки ездила девушка , задний тормозной цилиндр, передний тормозной шланг и трубку, после этого началась долгая и счастливая эксплуатация данного автомобиля.

Следующий ремонт произошел при пробеге в январе этого года. Сделал замену рулевых наконечников, шаровых опор приговорили , трёх ремней навесного оборудования ремень гены пищал при нагрузке и в сырую погоду , фильтров, ВВ проводов, свечей, также был заменен датчик температуры охлаждающей жидкости не показывал температуру.

Вышел из строя мотор стеклоомывателя, то работает, то нет. В остальном исправно всё, что имеется в данном автомобиле, что-то гремит в торпеде при оборотов, наверное, блок сигнализации, которая уже давно не работает, хрипят задние динамики, на холодную тихонько попискивает какой-то ролик под капотом, но на скорость это не влияет.

Так же хотелось бы запилить подогрев зеркал, которого у меня нет, хотя они и с электроприводом. Как рабочий автомобиль, полностью себя оправдывает, детали стоять дешево, но нет возможности заказать запчасти по ВИН-номеру пришлось долго подбирать датчик температуры, оказался почему-то от автомобиля «хундай верна».

Проверка двигателя Hyundai Accent 2006г.- 1.5CRDI D4FA

Разъем датчика, купленного в магазине не подошел, также не подошел топливный фильтр и ремень генератора. В итоге выбирал запчасти с демонстрацией снятых с машины старых деталей. В целом, машина оказалась очень неплоха. Так же в гетце правильней сделан дизайн салона — в кабине очень просторно. Подвеска хундай акцент меня очень сильно удивила, после гетца ожидал получить что-то аналогичное, но она действительно мягкая, я не знаю, как инженеры такое придумали, но при проезде лежачих полицейских можно даже ход не сбавлять, на столько мягко машина их проходит.

Ямки подвеска так же отрабатывает прекрасно, так же, как и длинные просаженности дорожного полотна при высокой скорости движения. При этом управляемость очень хорошая, одни и те же повороты прохожу гораздо быстрее, чем на гетце который заваливается на бок и на супербе там резина издает звуки из голливудских погонь и машина пытается ехать прямо.

Иногда кажется, что подвеска даже мягче, чем на супербе а там подвеска от пассата Б5. В городе до небольших скоростей обладает хорошей динамикой первая и вторая передачи. Можно даже успеть скорректировать скорость, чтобы успеть на зеленый сигнал светофора там, где к светофору приделан секундомер.

Двигатель хорошо разгоняет тачку на низких оборотах, в принципе, он ускоряется даже на пятой передаче с двух тысяч по тахометру, медленно, но уверенно. МКПП при этом по ходу кулисы напомнила наши зубилы, видимо, древняя модель коробки даже на гетзе вы увидите совсем другой уровень. Недавно снял водительский колхозный чехол «под кожу», у меня в него не помещалась спина по ширине чехлы неплохие по качеству, кстати, могу отдать за пиво весь комплект, если кому надо.

После этого оценил, что сиденья очень даже удобные, часов 6 выдерживаю и ничего не затекает и не болит.

Daewoo Nexia

На дальняк, конечно, будет тяжеловато. Особенно это касается машин второго поколения, ведь их с года начали делать в Таганроге. Хотя нередко встречаются машины привезенные из США, где они в подержанном состоянии стоят буквально копейки вернее центы. Хотя все равно покупка подобного автомобиля не станет убыточным делом.

Особенно если учесть, что во многих случаях американские Hyundai Accent имеют очень неплохую комплектацию с электроприводами стекол, кондиционером, двумя подушками безопасности, АБС, литыми дисками и прочим. Хорошим оснащением могут похвастаться и многие машины доставленные к нам непосредственно из Кореи, но в Москве, Петербурге и других городах европейской части России Accent из страны Утренней свежести все же редкость. Европейские Hyundai Accent первого поколения в том числе и многие из тех, что были проданы в России обычно беднее — порой у них нет даже электропривода передних стекол.

Вообще внутреннее убранство этого корейского автомобиля очень скромное. Салон сделан из недорогого жесткого пластика, который не вызывает никаких положительных эмоций. Однако несмотря на всю свою простоту качество сборки не вызывает нареканий. Особенно если сравнивать эту машину не с Audi или Mercedes, а с российскими моделями, с которыми Hyundai в основном и конкурирует.

На переднем сиденье места хватит даже высокорослым водителям. Увы, но этого нельзя сказать про задний диван — там комфортно могут разместиться только дети.

Причем, особо тяжелая ситуация в Accent первого поколения, который ощутимо теснее второго. Да и багажник в Accent образца годов скромен — у седана всего л. Объем багажника седана Accent II побольше л. На дешевых седанах такую возможность встретить нечасто. Но и здесь есть к чему придраться — получающийся при этой операции проем очень узок и в большинстве случаев бесполезен.

Так что для большой семьи имеющей дачный участок, на котором постоянно идет какая-то стройка а иначе и быть не может , Hyundai Accent подойдет не лучшим образом. Стоит ли ругать за это конструкторов? Для порядка, наверное, стоит. И поэтому можно не слишком сильно роптать на то, что шумоизоляция Hyundai Accent хуже, чем на немецких автомобилях правда, лучше, чем на российских.

Несмотря на неплохую надежность этих элементов, через несколько лет эксплуатации в России что-нибудь может и сломаться. Например, время от времени по различным причинам выходит из строя система стеклоочистителей. Но в большинстве случаев ремонт не слишком дорог, а поломки случаются в основном из-за нашей погоды и не убираемых вовремя дорог. Кстати, изначально Hyundai Accent не оснащается салонным фильтром, однако многие советуют его поставить самостоятельно, особенно если машина эксплуатируется в городе — будет меньше пыли и неприятных запахов.

Accent первого и второго поколения выпускался в трех кузовах: Седанов, которые в России почему-то считаются более престижными, заметно больше.

Кстати, именно их и делают в Таганроге.

Многих покупателей подержанных да и новых Hyundai Accent интересует вопрос коррозионной стойкости железа этого автомобиля. Намек на ржавчину можно увидеть только на автомобилях первых годов выпуска, да и то в районе колесных арок и порогов. В связи с этим многие покупатели Accent без всяких угрызений совести отказываются делать антикоррозионную обработку. Но при покупке машины старше 5 лет ее для перестраховки можно и провести. Гонщик Появившейся в году первый Accent оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,3 л.

Причем, первое время 1,3-литровый агрегат имел карбюратор, но даже несмотря на это он выдавал 70 л. По крайней мере, по своей динамике автомобиль не будет проигрывать многим отечественным машинам. И сейчас он может быть уже очень сильно изношен, из-за чего его способности раздражать водителя своей нестабильной работой только повышаются. Чтобы свести проблемы к минимуму настоятельно рекомендуется раз в два года разбирать и промывать карбюратор доверять выполнение этой операции надо только тем мастерам, которые умеют работать с такими моторами.

Также есть 1,3-литровые двигатели с 3 клапанами на цилиндр с системой впрыска мощностью 60, 75 л. Нечасто можно встретить первый Accent и с клапанным двигателем объемом 1,5 л. Второй Accent оснащается уже более широкой гаммой двигателей, среди которых есть и дизель.

Последний мотор появился в году имеет объем 1,5 л.

Технические характеристики

Дизельных Accent на вторичном рынке очень мало, да и привозить их в Россию экономически не слишком выгодно — такие машины продавались в основном в Европе, и с учетом сильного курса евро их итоговая цена порой получается больше, чем бензиновых аналогов доставленных из той же Америки или изначально проданных в России. Самые скромные бензиновые Accent второго поколения оснащаются двигателем объемом 1,3 л. Наиболее же мощным является силовой агрегат объемом 1,6 л.

Но самый распространенный это 1,5-литровый мотор, который бывает как в , так и в клапанном варианте.

В первом случае его мощность составляет 92 л. На российском заводе в Таганроге большинстве Accent оснащали сильным мотором, хотя небольшая часть автомобилей всего штук имела и клапанный движок. И самое интересное заключалось в том, что никакой разницы в цене между машинами с разными силовыми агрегатами российские дилеры Hyundai не делали!

Тем более что Hyundai Accent демонстрирует на удивление спортивный характер. Да-да, никакой ошибки тут нет. Небольшой корейский автомобильчик, который многие считают не престижным, едет очень неплохо!

Accent уверенно и быстро разгоняется, при нажатии на педаль газа реакции двигателя почти мгновенные, нет никаких провалов.