Audi        06 февраля 2019        43         Комментарии к записи Land Rover Range Rover Evoque кабриолет года Land Rover с фото и ценами — mallsspb.ru отключены

Land Rover Range Rover Evoque кабриолет года Land Rover с фото и ценами — mallsspb.ru

Range Rover Evoque Cabrio — обзор. Кроссовер — кабриолет?


Кабриолет в этом смысле ничуть не хуже, а удивил разве что шумовой картиной.

Мол, пропорции Эвока хорошо подошли для создания кабриолета, хотя фирме пришлось преодолеть ряд  В Россию…

Габариты кабриолета Evoque практически не изменились в сравнении с закрытой версией, чуть уменьшилась лишь высота из-за мягкого верха.

Геометрическая проходимость версии со складной крышей ничем не отличается от способностей обычный трехдверки.

Сосредоточена она в нижней части кузова, то есть она почти не повлияла на положение центра масс, а значит и в повороты Range Rover Evoque кабриолет по-прежнему заскакивает довольно уверенно.

Во всяком случае, если вам нравилась управляемость обычной трехдверки, то и кабриолет не разочарует. На зимней дороге можно посетовать разве что на недостаточно информативный руль. Но этого во многом вопрос даже не столько рулевого управления, сколько качества зимней обуви.

Немного о грустном

Evoque всегда ценился за совершенно локомотивное умение держать прямую, что делало этот небольшой автомобиль прекрасным спутником в дальней дороге. Это умение в принципе не удивительно для автомобиля, построенного на платформе Mondeo , но несколько неожиданно для кроссовера, который позиционируется, как серьёзный боец на бездорожье.

Слепые зоны и раньше были очень серьезными и за ними легко мог спрятаться не только пешеход, но даже компактный автомобиль. Сейчас же требуется привыкание и сверхвнимательность. На плохой дороге Зато внедорожные способности Range Rover Evoque кабриолет остались на прежнем, весьма высоком уровне. Геометрическая проходимость версии со складной крышей ничем не отличается от способностей обычный трехдверки.

Цена на Land Rover Range Rover Evoque кабриолет

При должном умении Evoque кабриолет вполне способен проехать полигонную полосу препятствий, предназначенная для Ленд Ровера Discovery. И угол въезда и съезда, и клиренс, и даже глубина преодолеваемого брода в полметра остались в неприкосновенности.

Так что, этот кабриолет, пожалуй, единственный в мире, который в состоянии не только заехать на живописный пляж, но и выбраться оттуда без помощи эвакуатора. Практичноcть и комфорт Но есть и соображения, которые можно считать практическими. Любой владелец обычного трехдверного Эвока, который сами лендроверовцы почему-то называют купе, прекрасно осведомлён, как непросто усадить человека на второй ряд, даже если сам человек не против.

Поместится там можно, но надо основаться постараться. Совсем другое дело, если использовать дополнительную опцию. Для этого надо дважды нажать на кнопку и потерпеть 18 секунд, пока складывается крыша.

После это пробраться на второй ряд намного проще, хотя сидеть там все равно будет тесно. Ещё один плюс матерчатой складной крыши — она сравнительно компактна.

RANGE ROVER EVOQUE CONVERTIBLE/ПЕРВЫЙ КРОССОВЕР КАБРИОЛЕТ/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Багажник здесь небольшой, всего литров, то есть на уровне компактного хэтчбека, но он остался в неприкосновенности. Причём, несмотря на то, что грузохранилище просторном не назовешь, инженеры предусмотрели и лючок для перевозки длинномеров, и пусть докаточное, но всё-таки запасное колесо, а не убогий ремкомплект.

Это бензиновая Turbo-четверка с такими параметрами: С дополнительными тремя центнерами нагрузки двигатель справляется уверено, хотя время разгона до первой сотни конечно же пострадало, увеличившись на одну секунду и теперь этот рывок занимает 8,6 секунды. Не очень большая потеря. Мотор всё также дружен с коробкой передач, да и сама коробка осталась прежней — это 9-ступенчатый гидромеханический автомат.

За эти деньги можно купить два кабриолета Audi A3 или полтора кабриолета от Мерседес. Причём, они тоже будут с матерчатыми крышами.

Не говоря о множестве моделей такого рода на рынке автомобилей с пробегом. Тем не менее, ни одна другая машина не способно произвести такое впечатление на окружающих как Evoque кабриолет. С последним автомобиль набирает сотню с места за 8,6 секунд, а с дизелями, в зависимости от степени форсировки, это упражнение занимает 12,0 и 10,3 сек. Сочетаются все двигатели исключительно в паре с новым 9-диапазонным автоматом ZF.

При этом Рендж Ровер Эвок кабриолет — настоящий внедорожник. Он по умолчанию оснащен не только полным приводом, но и фирменной системой Terrain Response с несколькими режимами управляющей электроники.

А на случай возникновения опасности опрокидывания здесь имеются дуги безопасности, способные выстреливать всего за 90 миллисекунд. Кроме того, для машины с откидным верхом ревизии подверглись настройки подвесок и рулевого управления. Комплектации и цены Продажи нового Range Rover Evoque Convertible стартовали весной го по цене от 47 фунтов стерлингов в Великобритании.

Приобрести новинку можно и в России, но только в исполнении HSE Dynamic с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью сил. Стоимость кабриолета Эвок у нас начинается с отметки в 4 рублей. Изначально предполагалось, что тираж модели будет ограничен, но пока никакой информации об этом не сообщается — внедорожник планируют поставлять на рынки стран мира. Кроме того, именно на нем дебютировала мультимедийка InControl Touch Pro нового поколения с экраном диагональю 10,2 дюйма, четырехъядерным процессором и гигабайтным жестким диском.

  Метки: ,
7326