Audi        14 февраля 2019        42         Комментарии к записи Нужен совет про дизельный Range Rover Vogue л.с. — МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER отключены

Нужен совет про дизельный Range Rover Vogue л.с. — МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER


Обзор Land Rover Range Rover 4.4 Vogue TDV8. Действительно ломается?


Никто и не утверждает что РР надежнее других машин. Снова осматриваю салон и никак не могу понять Теперь по поводу ремонта и обслуживания.

Рендж Ровер – это автомобиль, обросший, наверное, самым большим количеством страшилок.  Минимум раз в два…

У меня у машины общий пробег т,км. Да ломается, да дорого, но он качал нашу Солярку десять лет. Они провели нас к машине, и начали красочно описывать, какая она была жуткая, когда хозяин пригнал им пригнал машину.

Коротко — это тот же круиз-контроль, только он еще и следит за дистанцией впереди едущего авто.

Похожие отзывы

Остальное в Питере или очень дорого. Приехали мы в этот салон Там нас радушно встретили 2 барыги, продавцами их назвать было сложно. Они провели нас к машине, и начали красочно описывать, какая она была жуткая, когда хозяин пригнал им пригнал машину.

Эрик Давидыч купил новую тачку Range Rover Vogue (Архив 2016)

Какую охренненую работу они проделали, что бы привести машину в божеский вид По кузову у нас нареканий не возникло, реально некрашена, не бита, фары не мутные, стекла без трещин Понятно, что не кипельно белый, чуть просижен, но недранный, без трещин на коже.

А их там два. Срок службы турбины порядка тыс. Цена одного турбокомпрессора составляет не менее 60 тыс.

Чаще всего эти машины продаются как раз с таким или в два раза большим пробегом, соответственно купившему новому счастливому владельцу достаются все эти радости. Верхние патрубки турбин ходят по тыс.

Пройдено на собственном опыте. За исключением может быть тормозных колодок и дисков. Например недорогие сайлентблоки вылетели на следующий день. Но многие граждане хотят сэкономить и начинается колхоз.

Потом эти детали выходят из строя, а виноват кто, конечно Range Rover. Да и стоя с наружи не сразу можно определить что под капотом работает дизельный двигатель V Машина потрясающе держит дорогу на трассе Причем абсолютно неважно какое качество покрытия под колесами,глотает все На ней нужно быть аккуратным Кстати при скорости км,ч, по тахометру держит всего оборотов двигателя.

По ощущениям реальный лайнер на трассе.

Ездили на нем и на юга и в Финляндию По опциям в машине есть многое Очень нравится полностью электронная панель приборов с увеличением подсветки тех цифр на какой скорости ты едешь. А все, что до этой скорости — все будет в штатном режиме!

Комментарии

Бортовой компьютер работает недостаточно точно, по крайней мере, по сравнению с Тойотой и Лексусом. Дилеры объясняют эти неточности наличием штатной Webasto. Мол, ее расход не учитывается компьютером, для меня это странно, почему не поставить датчик на выходе из бака?

Вначале, от незнания, разок чуть ли не пришлось толкать до заправки! Самой большой неожиданностью для меня стало отсутствие 4-зонного климат контроля в базе — здесь он 3-зонный, то есть передний раздельный и задний общий! Нет, конечно вы можете доукомплектовать за бешенные тысячи 4-зонным климатом и RR, но нам показалось это лишним!

Не нравится количество информации на приборной панели! Я привык выводить 2 показателя одновременно — средний расход и пробег после заправки, чтобы прикинуть, когда опять заезжать.

Здесь же можно выбрать одно из двух и все!

Отзывы по типу транспорта

Еще, на мой взгляд, у машины слабое лакокрасочное покрытие. Уж слишком много мелочи остается для такой машины. А пластиковые панели задних стоек вообще отдельная тема!

Не знаю, сколько раз их можно будет полировать, но паутинкой покрываются быстро! На моей машине и такой же, но моего знакомого, при открытии задней двери видно, что спойлер трется об одну из этих стоек, если не обе у меня о левую, у товарища о правую, но судя по словам дилера бывает и об обе! Езжайте к дилеру и меняйте накладки на новые!

До второго ТО я обращал внимание на быстродействие экрана мультимедийки, точнее его притормаживание. К счастью, стоят они недорого. Сама подвеска представляет собой по два рычага на каждом колесе, и они могут отъездить до км. Хотя ступицы могут потребовать замены уже к 50 км. А вот проблемы с рулевой рейкой могут оказаться весьма серьезными, так как к км она может начать уже стучать, а к км и вовсе потребовать замены. Она не регулируется и ремонту у официальных дилеров не подлежит.

И надо упомянуть о злой шутке, которую играет с владельцами шумоизоляция салона и о которой пишут на форумах владельцы. Так как в машину редко проникают посторонние шумы извне, владельцы часто не слышат стуки и гулы, доносящиеся от узлов подвески, которые требуют замены.

Периодически опускайте стекла и прислушивайтесь к посторонним звукам.

Посмотрим, что будет в морозы. Неисправностей за месяц не обнаружил. По правде говоря, я многое слышал о проблемах RR, но не видел, чтобы владельцы оных обращались в сервис так часто, как это делают те, у кого BMW, Mercedes, Audi и т.

Так что, если нравится Range Rover, то покупайте и никого не слушайте!