Audi        19 сентября 2018        52         Комментарии к записи Mercedes GLA: клиренс, отзывы, цена и технические характеристики (фото) отключены

Mercedes GLA: клиренс, отзывы, цена и технические характеристики (фото)


Mercedes GLC 250 / бенз 211 л.с. — ТЕСТ ДРАЙВ Александра Михельсона


Кроссовер литературное название — паркетник или CUV Crossover Utility Vehicle — машина, имеющая очень высокую проходимость. Единственный огорчающий фактор — это расход бензина. Плюсуем характерные мерседесовские черты:

У обычной версии GLA дорожный просвет является минимально оптимальным, по мнению многих водителей, для России…

В программе ускоренных ресурсных испытаний всего км км приходится на гонки по Нюрбургрингу, км — на высокогорные перевалы в Альпах, а еще км — на бездорожье танкового полигона на юге Германии.

Для обычной езды этого вполне достаточно, но динамическое вождение дается автомобилю очень тяжело, и не вызывает желания повторить маневр. Мы можем себе это позволить.

А поднырнув с рулеткой под незагруженный GLA, я намерил мм: Если же на GLA заказать пакет Off-road и внедорожную подвеску, то клиренс вырастет до мм — это лишь на сантиметр меньше, чем у Эвока без нагрузки, и вполне сопоставимо с клиренсом BMW X1 мм и Audi Q3 мм.

И на сухом каменистом грунте можно смело штурмовать крутые горки — GLA будет упрямо ползти вверх, ловко жонглируя крутящим моментом на колесах. С заблокированными колесами Mercedes чуть сполз назад. В ответ на нажатие газа он секунду собирался с мыслями, потом присел на заднюю ось, словно штангист во время рывка, — и, подбуксовывая, двинулся вперед.

Я повторил этот трюк раз семь или восемь, а преселективная коробка с мокрыми сцеплениями и запаха не подала!

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic — Тест-драйв от mallsspb.ru

Пассажирам в GLA не намного просторнее, чем в А-классе: Прибавка чувствуется только над головой: Силовой агрегат обладает мощностью в лошадиных сил и крутящим моментом в Нм, а его тяга просто фантастическая.

Соответствует мотору и роботизированная трансмиссия, быстро и своевременно переключающая передачи. Мы на высокой скорости преодолели 20 километров извилистого серпантина, но сразу после выезда на прямую обнаружили, что тормоза с мм дисками и четырьмя поршнями банально перегрелись, и их эффективность практически равна нулю.

Шесть вопросов к Mercedes-Benz GLA

Версия Mercedes GLA 45AMG обладает более жесткими настройками ходовой части, заниженным просветом и более чувствительным и точным рулевым управлением, но при этом настройки полного привода с обычными версиями являются абсолютно идентичными. В целом версия кроссовера GLA отличается многообразием характеров.

Достаточно выбрать необходимую вариацию. Если же вы нуждаетесь именно в кроссовере, то бензиновая версия GLA с полным приводом станет оптимальным вариантом. В нашей стране такая версия изначально комплектуется внедорожным пакетом, и ее стоимость в дилерских центрах начинается от 1 миллиона тысяч рублей.

Если же в системе полного привода для вас особой необходимости нет, то можно выбрать менее дорогие варианты и CDi, цена которых составляет 1 миллион тысяч и 1 миллион тысяч рублей соответственно. На фоне обычного хэтчбека А-класса стоимость возрастает на и тысяч рублей.

Можно сказать вполне приемлемо за повышенную комфортабельность и практичность. Что касается версии 45AMG, то ее появление в наше стране должно состояться весной нынешнего года. Все это позволит значительно облегчить жизнь водителю. Графика центрального дисплея проинформирует Вас о градусах поворота руля и углах наклона кузова. Режим имитации блокировки дифференциала авто отлично решает проблему диагонального вывешивания, а солидная геометрия не дает возможности бамперу вспахивать землю во время спуска и подъема.

Приятное знакомство с Mercedes GLA

На фото — интерьер AMG-версии. Главное отличие от обычного GLA — наличие на тоннеле рычага переключения режимов робота.

Сиденья AMG-версии чудо, как хороши. Причем не только при активной езде, но и в дальней дороге.

Циферблаты в колодцах, смотрящие вниз в состоянии покоя стрелки — приборы на зависть хот-хэтчам. Eco-режим, притупляющий реакции на газ и меняющий алгоритм работы климата, есть даже у AMG-версий.

Возможно, в дальнейшем ситуация прояснится, и станет ясно, к чему и зачем упоминается спортивная подвеска. Модель отличается оригинальными капотом, бамперами и оптикой.

Контуры дверей также эксклюзивны. Габариты заметно увеличились в сравнении с размерами предшественника, длина составляет мм, что на мм больше, ширина прибавила 24 мм и составляет мм, высота увеличилась на 60 мм — до мм.

Высота внутреннего пространства в салоне Mercedes GLA клиренс при этом не играет никакой роли значительно увеличилась: Багажное отделение увеличилось до значений против прежних литров.

Прежние и новые опции Что касается интерьера нового кроссовера, то он унифицирован с А-классом, это очевидно.

Поэтому стоит поговорить о технических параметрах GLA.

Особенности кроссовера

В этом аспекте различия достаточно заметные, кузов стал намного жестче, чем у хэтчбека, благодаря применению поперечных профилей на днище, отформованных из высокопрочной стали. Средний расход топлива — в пределах 4,5 литров на км. А ещё есть два бензиновых двигателя.

В качестве трансмиссии здесь используется коробка передач 7G-DCT с двойным сцеплением. Цены на компактный кроссовер начинаются от 1 рублей за бензиновый GLA

5148