Audi        14 мая 2019        34         Комментарии к записи Отзыв Mercedes C Kompressor (Мерседес Си-класс) г. — cyberman отключены

Отзыв Mercedes C Kompressor (Мерседес Си-класс) г. — cyberman


Mercedes W203 тест драйв: правдивый отзыв владельца


Вежливые но выглядят колхозно. Ехали неделю — ни одной поломки, в багажнике лежал ключ на 8 и домкрат.

Mercedes-Benz C-class c cdi (дизель).  Отзыв владельца. Фото в процессе. В интернете нашел крайне мало…

Если сразу не сбросить, то можно нарваться на неприятность. Недостатки При морозе больше стеклоподьемник передней пассажирской двери работает некорректно нажимаешь вверх, а стекло уходит вниз и наоборот , как салон прогревается все становится на свои места. Почему-то Авангард версия считается топовой.

Машина конечно низкая, но зато рулится отменно, я считаю это того стоит если живешь в городе. Обещали что скоро будут но

Общее качество — полностью доволен, за вычетом минусов ниже.

На плюсах меньше концентрируешься, чем на минусах. После нескольких месяцев до сих пор не привык к кочерге с поворотниками и круизом.

Постоянно поворачиваю круизом и ставлю скорость поворотником. Но к самой кочерге претензий нет, и привыкать к ней не пришлось. Пару раз отрубался Becker Map Pilot — с чёрным экраном, несколько раз навигация грузилась. Это когда садишься в машину и собираешься вбивать маршрут.

Технические характеристики

Вообще, внешняя навигация с сенсорным экраном на порядок круче и в разы дешевле. Зимой по пробкам московским вообще показывает. Очень тормоза понравились, информативные и очень эффективные. Фары светят превосходно, зимой омывайка их хорошо очищает.

Заходил в салон смотрел новую Цку W , честно сказать мне не понравилась. Когда садишься такое чувство что тебя зажали и правая коленка упирается.

Достоинства При пробеге 44 км проблем пока вообще нет, правда надо 3е ТО проходить, надеюсь сюрпризов не будет. Масло не кушает вообще.

Сразу оговорюсь, что после покупки Мерзавца я посидел в Ягуаре и обломался с того что эргономика водительского места сделана на троечку, а сиденья не имеют практически никакой боковой поддержки, и думаю что в нем болтает в поворотах как мешок с г В общем душа не легла. И вот в мои руки попал Мерседес. Я купил себе понт. И дал ему имя Урка, так как когда подключается компрессор он издаёт такой звук Уррррр-р-р-р.

Гнал я его к себе в глубинку с Питера. Ехали неделю — ни одной поломки, в багажнике лежал ключ на 8 и домкрат.

Компрессор — отличная вещь и отдельная тема для восхищения. В повороты ложится как влитой, за счет наклоняющихся передних колес в сторону поворота. Попробую-расскажую Конечно компрессор едет не так, как шесть циллидров, но однозначто видно что кобыл больше чем в ауди 1.

Обзор мерседес С 200 W204 Компрессор 2007г, отзыв реального владельца Mersedes C200

Мне более чем достаточно, можно позволить динамично вести себя на дороге, но если бы автомобиль покупал мальчик,то навеное взял бы двигатель шестерку. С другой стороны, все что шесть циллиндров уже за кобыл, и нет гарантии что наше горячо любимое руководство страной не сделает такой налог, при котором он будет равет 50 процентам от стаховки.

Это может так сильно не влияет на меня сейчас, но однозначно повлияет на ликвидность автомобиля в будующем при продаже.

Собственно как и экономия топлива. Если не топить, то компрессор однозначно выигрывает у шестерки в экономии топлива которое имеет свойство дорожать. Что интересно Если сравнивать с С то момент у компрессора больше на 5 НМ: Я конечно понимаю, актив стиринг, всякие мегаэлектроусилители с квазигиперпеременным усилием на руле.

Короче я наверное молодая и ничего не понимаю, но нах этого сферического коня в вакууме. Респект мерседессу за честность в этом вопросе.

Все очень эргономично и логично. Воощем сел и поехал, ничего не надо подкручивать, подщелкивать. Это конечно есть на многих авто сейчас, НО: Про звукоизоляцию и т. Здесь она на высоте, сообщем как и во всем премиум-сегменте.

Похожие отзывы

Короче простенько но не бедненько. Конечно не 7Г-троник как топовых Цэшках но его работу точно не сравнить с тем, как работал четырехступенчатый автомат Киа или Например на Рав-4 тоже четырехступенчатый.

Вообщем через км попробую поактивней поездить, расскажу подробно. Он-же меняет работу подвески. Я аргументировать не могу, но визуально клиренс у мерса существенно больше. Я конечно понимаю, что миллиметры но тем-не менее.

  Метки: , ,
11334