Audi        15 мая 2018        55         Комментарии к записи Nissan Sunny wheel sizes — Wheel size отключены

Nissan Sunny wheel sizes — Wheel size


Nissan Sunny B14


А его там нет, вернее есть, но он толи слетел, толи его специально сняли с направляющей скорее всего сняли. Расход бензина не увеличился, не уменьшился, остался таким .

Автомобиль Nissan Sunny B14 AT ( л.с.) — подробные технические характеристики, информация о двигателе и…

Вы спросите зачем брал тогда? Toyota не отказывается от рамных внедорожников Мир с ума сходит по кроссоверам, но традиционные рамные внедорожники ещё не сошли со сцены.

Название комплектации то, что написано на багажнике, на дверях: Со старта 1ая до 70 кмч 2ая до на третьей ложишь стрелку спидометра.

Как будто сел за штурвал самолёта!!! Со старта 1ая до 70 кмч 2ая до на третьей ложишь стрелку спидометра.

Пока со светофора меня не смогла сделать ни одна иномарка, хотя скорее всего не с чем было сравнивать одни ауди, фольцы, и мерсы, а спортивных машин у нас почти нет. До сих пор я нахожусь в состоянии эйфории, и чем дальше, тем она сильнее, машина мне всё больше и больше нравиться. Ёщё когда покупал, я прочитал, что на ней должен быть режим кик-даун педаль в пол, автоматически проделывает вышеуказанные действия , но хозяин сказал ничего об ём не знает , ну и ладно думаю и так хорошо летает.

Потом меня это дело заело, ну ведь должен же быть!

Выписал из Москвы пару книжек про Ниссан Санни и там написано, что если не отрегулирован троссик от газа на коробку то кик-даун может отсутствовать, и описано как регулировать. Полез я регулировать этот троссик …. А его там нет, вернее есть, но он толи слетел, толи его специально сняли с направляющей скорее всего сняли. Короче после этого я забыл что такое ручное переключение скоростей хотя при ручном всё равно получается разгон докмч на пару секунд побыстрее.

Ставил и снимал я этот троссик много раз , в конце концов решил что динамика для меня важнее, а что бы была помягче просто надо слегка касаться педали газа.

Factory sizes with bodies Nissan Sunny

Как я уже говорил резину и задние амортизаторы надо было менять, а у нас в городе не было ни того ни другого. И поехал я в Москву предварительно найдя самые низкие цены по инету. Машина поднялась на пару сантиметров, колёса стали шире, выглядеть стала более солидно, просто перешла в другой класс.

Ну а я так просто не могу оторвать от неё глаз. Динамика как предсказывалось немного ухудшилась, но только на старте, на первой скорости. Расход бензина не увеличился, не уменьшился, остался таким же. Повороты проходит чуть-чуть похуже, но это почти не ощущается. На трассе стала однозначно вести себя лучше, ехать на тех же оборотах побыстрее, мелкие неровности лучше проглатывать, да и вообще приятно когда сидишь повыше. Амортизаторы в Москве искал 3 дня , везде только на переднеприводную, поставки из Европы, а там полноприводных Санек не делали.

Из Японии только на заказ и дорого. Взял посмотреть в магазине обычные KYB, снял колесо , такие же, только ушко от стабилизатора другое.

Взял вобщем и задние и передние до кучи. Дома срезал ушки от старых амортизаторов и приварил к новым 15 мин.

Чашечки у новых задних стоек оказались на 1,5 см выше , что приятно удивило. Не понадобились приготовленные проставки так как зад у меня был на 1 см ниже переда.

Передние встали без проблем , но я пожалел что их купил, так как старые были в идеальном состоянии ну да ладно пригодятся. После замены амортизаторов принципиальных изменений в поведении машины не обнаружилось, может быть несколько пожестче стала.

Продажа новых автомобилей Nissan

До глушителя дело ёщё не дошло, но я собираюсь перед зимой его весь снять, проварить, промазать маслом внутри и снаружи, обмотать бандажом и прочее. По поводу правого руля у меня привыкание было 2 часа, а через две недели мне было неудобно ездить с левым.

NISSAN sunny FB14

Поворотник со щётками не путал ни разу наверное, заранее настроился, и переключать правой рукой более естественно , а вот когда сажусь за левый руль теперь путаю. По городу о том, что у меня правый руль не вспоминаю практически никогда. На узкой трассе с плотным потоком в обе стороны из фур надо признать неудобство есть и не малое, не высунишся хотя встречается такая ситуация достаточно редко.

Зеркало внутри салона на левой стороне ситуацию сглаживает , но всё равно не удобно.

Ручник не работает, задних тормозов нет, радиатор течет, диск сцепления отсутствует, кондей не работает даже радиатора на него нет , генератор «десятошный» стоит, у крышки двигателя отколот кусочек и масло из него течет, а при высокой скорости вообще хлещет. Вы спросите зачем брал тогда?

Клуб Nissan Sunny (только B14 и B15)

Так выбора не было, на те деньги которые у меня были я мог только «девятку» убитую купить. А к рулю правому я за 2 часа привык. Поставил диск сцепления, на ручник — забил! Она и передними тормозит отлично! В общем, был приятно удивлен я от японца после первых километров, уж насколько он зачах, но нос мы большинству утирали просто легко.

Особенно приятно, когда двигло раскрутишь до предела — едет как паровоз под горку. Первое время я решил его проверить на вшивость, выжимал все до визгу, добить решил.

На второй до сотни легко. Ну думаю, держись узкоглазый я тебя все равно уматаю. Нифига подобного, как бы он меня не пережил.

Вот молодцы восточные братья, надежные машины у них, самое главное — не убиваемые.

  Метки: ,
14993