Audi        21 мая 2019        43         Комментарии к записи Двигатели Опель Омега B — Community «Opel Omega» on DRIVE2 отключены

Двигатели Опель Омега B — Community «Opel Omega» on DRIVE2


Opel OMEGA B2 FL — Техническое Дополнение №2 : ЕЗДИ САМ


Машина лучше чувствуется, и при этом подходит для всех типов дорог. Омеги с V6, особенно 3.

Мощность двигателя Opel Omega i.  Смешанный цикл. Топливо. Бензин А Емкость топливного бака, л.

Начал я с замены масла в двигателе, комплект ГРМ с роликами, всех фильтров и сеточки в баке, которая была напрочь забита песком. Специалист заверил, что всё с мотором в порядке, кое-какие ошибки по электрике потёр и благословил на эксплуатацию, порекомендовав заменить свечи, масла, фильтра, что и так планировалось сделать. Я был доволен покупкой, впрочем как и сейчас.

Но при неграмотной установке еще и дешевых элементов подвески замены происходят уже чаще, раз в тысяч километров пробега, но многое зависит именно и от стиля вождения.

Ещё раз, потому что это уже второй мой отзыв на Автособи и снова про Опель. С предыдущим можете ознакомиться тут Кстати, именно его повторное прочтение, а точнее просмотр комментариев к нему, подтолкнуло меня на написание данного текста. В основном публика одобрила писанину, что несомненно приятно, надеюсь и на этот раз не оплошать. На колы, двойки и злословные комментарии заядлых японофилоф, опелефобов чьи реплики ограничиваются всем известными пословицами про опель и прочих троллей сделаю скидку — AutoSobi.

Опять всё не по теме… в общем, продал, закрыл кредит банке и осталось у меня на руках тысяч рублей. В принципе, с будущим автомобилем я определился уже давно, изучал автособи, фильтруя предложения по цене, типу ДВС, пробегу и году выпуска. И, как ни странно, мне снова попался на глаза Опель, на этот раз это была Омега.

Характеристики Opel Omega 2.2i

Когда слышал о таком автомобиле, где-то даже пару раз видел, но практически ничего о нём не знал, считая себя при этом человеком в Опелях разбирающимся. Та омега привлекла меня тем, что была дилерская, имела всего однохозяина по ПТС, а точнеехозяйку, пробег был в районе 80к. Ездил смотреть её раза 3, и, к сожалению, с каждым разом узнавал всё больше и больше неприятных деталей о реальном техническом состоянии.

Пробег, может, был и реальный, судя по состоянию руля, кожаного салона и ещё кое-каких мелочей, но тем не менее, аппарат был уезжен тётенькой основательно. Плюс ко всему там был автомат и двигатель V6 объемом 2. Поэтому данный экземпляр решил оставить и продолжил ездить на Астре, но уже знал чегохочу и ежедневно мониторил вышеупомянутый сайт по продаже авто в поисках наилучшего предложения.

И вот в один прекрасный день я натыкаюсь на объявление, стоящее в самом верху списка с пометкой требует ремонта. Открываю и как по заказу: И это у автомобиля г. Как позже мне удалось выяснить, этот экземпляр сошёл с конвеера в Германии в числе последних партий, в июне, а обрёл своегохозяина в России в ноябре.

Объявление гласило, что авто уже почти два года не эксплуатируется по причине неисправности двигателя, сервисмены диагностировали прогар клапана 3-го цилиндра. Так же из косяков были обозначены немного притёртые двери по правому борту и прочие парковочные неприятности кузова.

Продавец оценивал ремонт всего и вся в 50т. Само собой цена на авто была соразмерно уменьшена. До года устанавливали варианты объемом 2,5 и 3,0 литра, а после их чуть модернизировали и увеличили рабочий объем до 2,6 и 3,2 литра. Машина позиционировалась как семейная и не более того.

Обсудить отзыв про Opel Omega 2001

Например, Steinmetz предлагал компрессорный кит с сохранением заводской гарантии, мощность трехлитрового мотора при этом повышалась с до л. Внешний вид приобретал необходимую брутальность и даже изысканность. Omega B в этом обвесе, на мой сугубый вкус, — одна из красивейших машин. Странностей в конструкции тоже хватало. Кстати, защищенную версию завод выпускал штатно, шагая в ногу с премиальными марками. Тем более что шасси сравнительно легкое, а устаревшая конструкция подвесок тем не менее обеспечивает отличную управляемость и комфорт.

На что обратить внимание, выбирая двадцатилетнюю машину и на чем остановить выбор — читайте ниже. Кузов и салон Солидная часть машин уже давно перешагнули порог, за которым восстановление кузова в приличное состояние не имеет смысла. Но все же пока живых экземпляров хватает, и в основном это машины с улучшенной антикоррозийной обработкой выпуска после года, и особенно часто оказываются целыми рестайлинговые модели после го. Легенда об оцинковке рестайлинга выглядит крайне сомнительной, но все же качество антикора поднялось на новый уровень, во всяком случае даже самые неухоженные экземпляры выглядят не хуже, чем Audi и BMW тех же годов выпуска.

Что же до более старых машин, то боюсь, что искать коррозию не придется. Если все же есть хотя бы , то лучше найти рестайлинговый автомобиль. Из силовых элементов больше всего страдают пороги и стыки стоек лобового стекла и моторного щита.

Если они еще не сгнили, то можно рискнуть. Перечислять все места, где коррозия может обосноваться, бесполезно, но практика показывает: Обратите также внимание на состояние передних лонжеронов, они тут старой конструкции, длинные и тонкие, могут иметь трещины вследствие коррозии и возраста.

Да и кузов понемногу теряет геометрию даже при отсутствии серьезных аварий. Стоимость радиатора цена за оригинал 25 рублей Все остальные проблемы — возрастные. Фактически сломаться может почти любой элемент, от дверных ручек до дворников. Салон изначально весьма комфортный и выполнен хорошо, хоть и без особого шика.

Вполне крепкие сиденья ломаются редко даже при крайне жесткой эксплуатации. Климатическая система больше всего страдает от проблем с вакуумными трубками и исполнительными механизмами заслонок, пневмоклапаном через него можно потерять антифриз в считанные минуты а также из-за выхода из строя регулятора оборотов печки. Последний у машин с автоматическим климат-контролем на транзисторе, чинится легко, а вот у машин с ручной регулировкой перегорающий резистор придется подбирать, например, с Шеви-Нивы.

Кстати, с нее же подходит резистор для вентиляторов радиатора. Типичные ресурсные проблемы — это, обычно, поломки блоков подрулевых выключателей, переключателя света, микровыключателей центрального замка в двери, выпадение пикселей экрана SID или MID на приборной панели. Характерный признак износа — неравномерная работа на холостом ходу. Очень осторожно следует подходить и к автомобилям с самым популярным мотором — 2.

V6 — это выбор искушенных гурманов, которые предпочитают отличную динамику и не опасаются высоких затрат на ремонт.

Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2. В оригинале он развивал л. В году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до года обозначение X25 DT. Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа.

Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. Примечательным является тот факт, что 2. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров. В году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.

Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего л. Реальная поломка всего одна — вышел из строя датчик распредвала, это болезнь, датчик размагничивается и начинает врать, машина при этом ездит, но сильно тупит и обороты не поднимаются выше об. Ездить так можно долго, ибо ошибка выскакивает не всегда и только в процессе заводки, то есть на ходу появиться не может.

Итог датчик в коробке VDO Siemens , в которой лежит оригинал с затёртым клеймом GM, р вместо датчика из оригинальной коробочки минимум за р. Там уже мы перебирали рычаги передней подвески — меняли сайлентблоки, меняли тормоза, ступицы, масло в моторе через каждые т.

Я не доглядел и в результате получил полные свечные колодцы масла, решилось чисткой этой самой вентиляции и заменой прокладки клапанной крышки за р, попутно почистил ДЗ — эту процедуру делал регулярно. И так потихоньку, потихоньку в авто было поменяно всё что нужно и не нужно, есть все чеки на запчасти и прочие расходы кроме бензина , но я даже боюсь их суммировать, сумма там далеко за 50т. И это при том, что реальная поломка, как я говорил, всего одна… остальное естественный износ и от нефиг делать.

Для V6 это стандарт, а на поздних моделях даже можно встретить ESP. Я долго и тщательно изучал схемы, экспериментировал с различными блоками АБС и спустя два месяца изысканий, к марту мне удалось добиться желаемого, хотя это и не было уже так актуально, но самолюбие было знатно потешено. В полной мере достоинство этой системы удалось прочувствовать следующей зимой — больше я не боялся что во время интенсивного обгона на трассе меня поставит боком на встречной полосе да, бывало и такое. В последствии, идя по моим стопам, многие товарищи с форума дополнили свои авто этой, несомненно, полезной штукой.

Прочитал я всё выше написанное и понял, что на отзыв это мало похоже, скорее история из жизни, ну пусть так и будет, может, кому понравится. Что ещё сказать про Омегу? Машина очень комфортная, про простор в салоне уже писал, добавлю, что даже если отодвинуть передние сиденья до упора, то сзади ещё спокойно можно расположиться.

Багажник просто огромный, ездили в Крым, брали всё, что нужно и не нужно, и ещё оставалось место. Запаска находится в левом крыле, как на классических жигулях, есть несколько удобных ниш для мелочей типа баллончиков, тряпок, домкратов — не надо думать как закрепить всё это барахло, чтобы оно не летало по багажнику. Проём багажника удобный, спинки задних сидений складываются в пропорции , соответственно получаем ещё больше места для перевозки барахла, вне конкуренции тут, конечно, универсал, но мне Омега в таком кузове не нравится.

Задний диван быстросъёмный, переднее пассажирское сиденье опционально может складываться вперёд. Но есть и недочёты — напрочь отсутствуют подстаканники и маловат перчаточный ящик, впрочем, перчатки документы формата А4 туда влезают ровно, мне этого достаточно. Элементы управления расположены удобно, кроме кнопок сигнала — они на спицах руля, надо нажимать большими пальцами, первое время впустую колотил по центру баранки, возможно, это просто дело привычки.

Приборная доска большая, соответственно информация читается легко, традиционная опелёвская янтарная подсветка. Экземпляр года, в хорошем состоянии.

Оборудован 2,6-литровым мотором мощностью сил. Его хватает в городе и на трассе. В целом, сбалансированный мотор для всех потребностей. Также отмечу острое рулевое и упругую подвеску. Собранность в управлении и хорошая курсовая устойчивость добавляют уверенности, и все это настраивает на динамичную езду. У меня Опель Омега с мощным трехлитровым мотором, версия года выпуска. Для своих лет тачка способна на многое, машина с характером.

Движок выдает лошадиных сил и работает автоматом. Кстати, похвалю работу коробки передач. У Омеги все еще есть потенциал, так что продавать не собираюсь. У меня Opel Omega года выпуска, с пробегом тысяч км. Машина часто ломается, но посреди дороги никогда не встает — и на этом спасибо.

Opel Omega B советы покупателю

Главное, надо осматривать Омегу перед каждым выездом. А местами трудоемкая конструкция заставляет обратиться к дилеру. К Опелю уже привык, езжу и не жалуюсь. Мощная тачка на каждый день, с 3-литровым мотором потребляет 14 литров на км. Машина на все случаи жизни, эдакий транспорт с боевым характером, созданный для быстрого передвижения из пункта А в пункт Б. По нашим меркам машина обладает минимальным комфортом, на уровне бюджетных каров. Но ведь когда-то Омега была бизнес-классом. Но все равно машина внушает уважение, все таки это была популярная тачка.

Солидный дизайн и большие габариты, мощный 3-литровый мотор. В городском цикле можно уложиться в литров на км. Поколение 2 B С двигателем 2.

Мой Опель Омега за 10 лет проехал тысяч километров, до этого машина практически не использовалась, хранилась в гараже у отца, который ослеп и не мог сесть за руль. Изучил все слабые места автомобиля, и пришел к выводу, что Омега довольно простая в обслуживании.

Машина проще в ремонте, чем конкуренты, например чем тот же Фольксваген Пассат г, был у нас такой. Инсигния года выпуска, с мощным 2-литровым мотором. Потребляет 10 л на км. Машиной довольна, покупала Омегу в году. За два года проехала 77 тысяч км. У меня Опель с двухлитровым мотором и автоматом, довольно быстрый и комфортный авто. Потребляет л в зависимости от стиля езды. Машина понравилась, тачка на все случаи жизни.

У меня второе поколение, версия года выпуска. У отца была Омега первого поколения, доводилось немного поездить на старушке. Вторая Омега однозначно лучше по всем параметрам, это словно другая эпоха. Две тачки, два измерения, между ними безграничная пропасть — вот так я могу охарактеризовать отличия между первой и второй Омегой.

Похвалю машину года за более качественный салон, в котором улицы почти не слышно — сказывается многослойная шумоизоляция. К тому же, отмечу улучшенную управляемость и более сбалансированное шасси в плане комфорта и реакций на руление. Машина лучше чувствуется, и при этом подходит для всех типов дорог.

К тому же, Омега идеально адаптирована для нашего климата — двухлитровый сильный мотор заводится с полоборота. Средний расход 10 литров на км, заливаю й бензин.

У меня Опель Омега года, с текущим пробегом тысяч пробега.

Opel Omega 2001, 144 л. с. — отзыв владельца

Я у Омеги второй владелец, машина сохранилась в идеальном состоянии. Покупал на вторичке в году, попался хозяин-коллекционер, любитель немецких авто.

Омега прошла предпродажную подготовку, восстанавливать не пришлось.

21912