Audi        20 февраля 2019        33         Комментарии к записи Toyota Land Cruiser Prado AT Prestige — комплектация и технические характеристики на Драйве отключены

Toyota Land Cruiser Prado AT Prestige — комплектация и технические характеристики на Драйве


Toyota Land Cruiser Prado 2017 4.0 (282 л.с.) 4WD AT Престиж — видеообзор


Еще одним важным инструментом, значительно облегчающим тойота прадо 2014 престиж по бездорожью, является система Crawl Control. Блюпуб которой с ним идет это тоже что-то сказочное, ОРЕШЬ во всю глотку чтобы тебя на другом конце провода услышали! Предусмотрены два варианта обивки салона — ткань и кожа, а также несколько цветовых схем — черная, слоновая кость, сочетание черного и серого.

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо рестайлинг , , , , , suv, 4 поколение,…

У кого-то, что-то ржавеет и отваливаются резинки — это свидетельствует о том, что машинка то билась, ведь путь с завода до салона длинный.

Изменения в экстерьере рестайлингового Ленд Крузер Прадо модельного года носят косметический характер, однако ряд структурных элементов, во многом определяющих внешний облик внедорожника, все же тойота прадо 2014 престиж достаточно существенно. Выбор стоял перед покупкой либо новый Touareg либо новый прадо, ввиду того что Touareg у меня уже был, решил взять японца!

Среди размеров, которые подверглись изменениям, стоит отметить длину переднего свеса, увеличившуюся на 20 мм до мм. При этом угол въезда по-прежнему равен 32 градусам. Клиренс нового Toyota Land Cruiser Prado серии составляет мм. Несмотря на внушительные габариты, для совершения разворота внедорожнику достаточно ширины проезжей части в Изменения в экстерьере рестайлингового Ленд Крузер Прадо модельного года носят косметический характер, однако ряд структурных элементов, во многом определяющих внешний облик внедорожника, все же обновился достаточно существенно.

В первую очередь речь идет о новых головных фарах, которые не только изменили свою форму, но получили оригинальный каскад светодиодов дневных ходовых огней. Решетка радиатора увеличилась в размерах и обзавелась более массивных обрамлением с пятью мощными вертикальными перегородками, на одной из которых красуется логотип компании.

Еще больше солидности и надежности внедорожнику добавляет крупный передний бампер с интегрированными противотуманными фарами круглой формы. Задняя часть Toyota Land Cruiser Prado после фейслифтинга также слегка изменилась — появились иные по форме фонари, а на крышке багажника расположилась приличных размеров хромированная полоса с названием модели.

Другие новшества во внешнем облике внедорожника не столь значительны, в частности боковины кузова практически не подверглись модернизации. Кузов автомобиля может окрашиваться в один из 10 цветов: Точечные изменения дизайнеров Toyota позволили немного освежить экстерьер нового Ленд Крузер Прадо и в целом модель сохранила свой легко узнаваемый облик, во многом определивший ее успех. Первое, что бросается в глаза при осмотре салона прошедшего рестайлинг внедорожника, это новая архитектура передней панели, точнее главного ее элемента — центральной консоли.

Она обзавелась новым 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, на который выводятся данные мультимедийной системы Toyota Touch 2.

Экран с разрешением х пикселей позволяет управлять массой разных функций, в том числе просматривать изображения с камеры заднего вида или карты навигационной системы навигация становится доступна в расширенной версии Toyota Touch 2 with Go. Под дисплеем расположился блок управления климатической установкой, а еще ниже панель с переключателями выбора режима работы привода и подвески. Сгруппированные в одном месте клавиши обеспечивают легкий доступ к системам Multi-terrain Select, Crawl Control, AVS, а также позволяют осуществлять блокировку межосевого и заднего дифференциалов.

Это особенно важно в условиях бездорожья, когда принимать решения зачастую приходится очень быстро.

Приборная панель Ленд Крузер Прадо также обновилась — теперь она оснащается 4. Индикация на дисплее позволяет определить текущее положение колес автомобиля, угол наклона кузова, состояние блокировок дифференциалов, передаваемый на каждое колесо крутящий момент.

Причем многие данные могут отображаться одновременно, что помогает мгновенно сориентироваться даже в сложной дорожной ситуации.

Фото Тойота Ленд Крузер Прадо 2014

Оценить окружающую обстановку также можно с помощью системы кругового обзора MTM , выводящей на основной 7-дюймовый экран картинку с любой из 4-х видеокамер, которыми оснащается внедорожник.

Дизайнерами компании были пересмотрено оформление многих элементов интерьера, вставки из дерева теперь присутствуют практически повсеместно — на рычаге переключения передач, рулевом колесе, центральной консоли, обшивках дверей.

Предусмотрены два варианта обивки салона — ткань и кожа, а также несколько цветовых схем — черная, слоновая кость, сочетание черного и серого. Можно с уверенностью сказать, что после рестайлинга салон нового Ленд Крузер Прадо стал выглядеть более интересно и солидно. Автомобиль по-прежнему имеет 5-ти или 7-местную конфигурацию.

В зависимости от комплектации сиденья второго ряда могут оснащаться функцией подогрева, а в 7-местном исполнении внедорожник может комплектоваться 3-зонным климат-контролем.

Третий ряд сидений полностью убирается под пол, а кресла второго ряда складываются в пропорции Таким образом, владелец автомобиля получает практически неограниченные возможности для трансформации салона и перевозки груза самых разных форм и габаритов.

Другие комплектации Land Cruiser Prado

Объем багажника обновленного Ленд Крузер Прадо при 5-ти посадочных местах составляет литр, а максимальная вместимость при сложенных сиденьях равна литрам. Линейка силовых агрегатов внедорожника представлена 2-мя бензиновыми двигателями и одним дизелем. Четырехцилиндровый мотор начального уровня объемом 2. В первом случае расход топлива в смешанном цикле составляет Максимальную мощность в л.

Вибрация передающаяся в слон свыше до об. Отломился подголовник передний, при лопнул пластик. В тойоте заявили мех.

На стук в подвески -тестовые тоже стучат мы не знаем, что это-наверное кдс, вибрацию они не слышат и не видят. Да если в предыдущих Прадо запотевание фар являлось гарантийной заменой, то сейчас для Тойоты это оказывается норма.

Сравнивать есть с чем, из продукции Тойота были TLC турбодизель-люкс, прадо люкс года, прадо года выпуска. Вот такой стал автомобиль, хотя по трассе стал идти лучше.

В лес пока не ездил, но расход трасса , город , 5. Авто супер, только эмоции — без водки не обсудишь… 6 марта Александр И так, начнем все с начала, Приобрел я данный, рестайлинговый автомобиль Радости было полные штаны!

Выбор стоял перед покупкой либо новый Touareg либо новый прадо, ввиду того что Touareg у меня уже был, решил взять японца! В итоге получилось следующее: Музыка заслуживает отдельного упоминания — такое ощущение, что ты сидишь в машине, а патифон играет где-то в 2 км.

Блюпуб которой с ним идет это тоже что-то сказочное, ОРЕШЬ во всю глотку чтобы тебя на другом конце провода услышали!

Комплектация ленд крузер прадо 150

Двигатель — тупой как сибирский валенок — мотор воет, а машина не едет, автомат передачи переключает в хаотическом режиме, вообще не понятно как! Вот такой вот этот обновленный lend кукурузер прадо г. Прошу обратить внимание лс! Обратился к официальным диллерам: Все к кому обращался твердят одно и тоже: Выбирайте себе машину по потребностям и по кошельку… БМВ — комфортно, быстро, пафосно и дорого…Прадо — практично, уверенно, неспешно, и главное надёжно, надёжно и снова надёжно.

И спасибо японцам, что продолжают выпуск зарекомендовавших себя годами машин, при эксплуатации которых забываешь про ранее насущное: Я не являюсь ярым поклонником Тойоты и экспериментирую владение разными автомобилями, но Прадо заслуженно занял место в моём гараже. И заменить го думаю только рестайлинговым, а BMW можно лишь поставить рядом, но не вместо. Если только что-нибудь из линейки Volkswagen или Opel даже, с ходу на ум ничего конкретного не приходит.

А вот Ауди, БМВ и Мерседесы, возможно, в чём то технологичней и комфортней, но цены, если и не на порядок, то раза в 1,5 выше, чем у японцев. К тому же японцы, элементарно надежней и в сервис заезжают, за редким исключением, только на плановые ТО. Про двигатели с характеристиками начала х годов, Вы тоже погорячились.

Двигатели с характеристиками начала х годов, 5 АКПП стали ставить только с этого года, внутри весь пластик деревянный. Посмотрите на монохромный экран климата. И это у машины минимум за 2 миллиона купить? В прошлом году подбирал себе седан, сел в Камри, так девочка-менеджер не успела подойти, как я вышел из салона. На мой взгляд, камикадзе только мотоциклы умеют делать. Комфортней немцев ничего нет.

Я 12 лет занимаюсь обслуживанием автомобилей немецкого автопрома.

Для как инженера не существует плохих автомобилей, а существуют водители не умеющие выбирать автомобили. Автомобиль это продолжение человека, его натура, характер, внешность, харизма.

Когда приезжает ко мне на эвакуаторе БМВ Х5 с оторваными датчиками от днища и гнутыми рычагами,а владелец говорит, что Х5 авно, то у меня сердце кровью обливается. Икс 5 это ведь не внедорожник и лезть на нем в грязь это просто глупость. Внедорожье это прерогатива настоящих мужчин-внедорожников не пасующих ни перед чем, таких как Лэнд Крузер Прадо.

Что могу сказать о Тойота Прадо: Рестайлинг удался на славу и пошел машине на пользу. Мужчина стал шикарней и удобней.

Заказали вот его отцу в комплектация люкс. В моем сервисе Прадо не частый гость, если заезжают то масло поменять и так по мелочам или просто помыть.

За чашкой кофе владельцы, как правило рассказывают, как здорово порыбачили, поохотились или просто съездили на природу в липецкую область на озера. Выбирайте своих друзей правильно. А Прадо это правильный автомобиль для уверенных в себе людей. Было 15 разных машин за эти годы, из них половина отечественных. Сейчас езжу на Тойота Прадо года, дизель 3-литровый, пробег км. Прадик побежал после км, сервис официальный и все устраивает в машине.

Привык к камере заднего вида — классная вещь, машина — отличный аппарат, он мне во всем нравится, да вот длины кузова не хватает, а продавать жалко. Посматриваю на Прадо ый с семиместным салоном, вроде ничего машинка.

Ожидаю в конце февраля-начале марта. До этого владел Мицубиси Паджеро Спорт года с 3,0 литровым бензиновым двигателем. Вот уж где проходимец, если и не даст фору Прадо, то не отстанет от него — это уж точно. Но комфорта у Паджеро Спорт ноль, вот уж действительно японский уазик. Хотя машина стоит своих денег. Я как и многие последнее время предпочитаю эту марку Тойоты.

В Новосибирске, проблема с парковками, где зима и холодная особенно в этом году, со снегом — на Прадо можно заехать куда угодно и запарковаться, чуть ли не в сугробе. Алтай рядом, а там дорог вообще нет, лучше авто пока не знаю. Выйдет новая модель попробую менять, а пока устраивает! За свои деньги машина на 10 баллов, владею на данный момент ым и ым.

Прадо ый пробег 90 тыс. Обе машины с дизелем — да не летуны, ну куда на нем гнать, это ж внедорожник и его динамики вполне достаточно, а хочется гонок купите Audi Q7 V12 TDI и летайте.

Единственное, что в дизеле не нравится это шумность, но у других послушал, дизель Прадо еще не громко тарахтит. Тяговитость у мотора достаточная, цепляешь к нему машину весом в 2 тонны, а он даже и не почувствует. Что зимой не вспотеешь — не соглашусь, печки в обоих машинах жарят так, что сидеть не возможно. У кого-то, что-то ржавеет и отваливаются резинки — это свидетельствует о том, что машинка то билась, ведь путь с завода до салона длинный. Единственное чем меня действительно разочаровал ый это салоном, точнее его дизайном, даже по отношению к му интерьер ого как то скучнее, а особенно минус этой тумбе, которая торчит по середине из панели.

В остальном в машинах все устраивает, одним словом Прадо.

Правый руль гарантирует качество. Кроме масла ничего не понадобилось.

Заказал и оплатил Prado с поставкой во Владивосток в декабре. В машине уверен и погоню сам. Двигателя в лошади для Прадо вполне хватает если семья не многодетная.

Если с телегой планируется, лучше лошади. Дизель тем, кто на грузовиках не ездил. Хваленое качество Тойоты — миф. За эти годы заменено: Сверчки в пассажирском кресле, в заднем диване, шелестит печка, а пресловутый пластмассовый уголок, что у правой стойки, ОД переклеивает каждый год. Но гарантия закончилась и кончилась бесплатная замена. При поездках на длинные расстояния начинают бить тормозные диски при торможении.

ОД знает о такой проблеме и рекомендует заметить штатные тормозные диски на диски фирмы DBA. Первый Прадо , 4 л, год, новый в максимальной комплектации. Отъездил 4 года тыс.

  Метки: ,
13169