Audi        04 апреля 2019        42         Комментарии к записи Как выбрать Volkswagen Passat B7 с пробегом — Колеса.ру отключены

Как выбрать Volkswagen Passat B7 с пробегом — Колеса.ру


VW Passat B7 2.0 TDI DSG Плюсы и Минусы, Стоимость Обслуживания, Отзыв Владельца!


Трансмиссии — шестиступенчатая механика для начального мотора и семидиапазонный робот DSG для всех остальных.

Удастся ли новому поколению модели превзойти по популярности и надежности Volkswagen Passat B5? В нашем…

Но вот хром имеет привычку облезать буквально на втором-третьем году жизни машины, а лакокрасочное покрытие и буквы ZZZ в вин-номере эти буквы не свидетельствуют об оцинковке, вопреки расхожему мнению не спасают от неприятной коррозии на порогах и арках. Простые, надежные, отменно комфортные и долговечные, они до сих пор бегают по просторам России. Передняя часть авто с крупными фарами головного света, между ними расположилось узкая прорезь решетки радиатора с четырьмя хромированными перемычками.

Немало двигателей к пробегу в тысяч километров уже прошли через замену надежность фольксваген пассат б7 группы или даже замену блока, так что возможны нюансы, связанные с неквалифицированной установкой: Рейка, как правило, не доставляет хлопот тыс. Изменения фактически не коснулись салона, также не произошло изменений в габаритах машины — прибавление к длине в 4 мм здесь не считается.

На машинах с большим пробегом при условии растяжения цепи требуется ее замена вместе с натяжителем и успокоителем. На это укажет характерное громыхание мотора. Кроме того, из-за неадекватной работы фрикционов DSG-7 с ранними прошивками приходится менять изнашивающиеся пакеты сцеплений, а то и КПП целиком. Нетрудно догадаться, что удовольствие это недешевое.

Технические характеристики

Кузов При покупке автомобилей ранних годов выпуска и с большими пробегами стоит обратить внимание на задние арки и пороги автомобиля. Здесь коррозия умеет селиться под краской. Кроме того, не вызывает особого доверия металл в районе хромированных окантовок дверей. Если он и ржавеет, то в первую очередь под ними, взаимодействуя с покрытием рамок. Однако за великолепную динамику приходится расплачиваться высокими затратами на содержание и расходом топлива — в районе литров на км.

Volkswagen Passat оснащался и дизельными двигателями. Меньший имел объем 1,6 литра, а больший — 2,0 л. Последний существовал в трех версиях. Вариант с обозначением CFFB предлагал л.

Позже появился CFGC мощностью л. Все они различались системой впрыска. Младший использовал форсунки Siemens, а 2-литровый — Bosch. Ресурс пьезо-электрических форсунок напрямую зависит от качества топлива.

Что касается сильного 2. Она состоит из радиатора и пары клапанов. Тот, что позволяет выхлопным газам попасть в охладитель, управляется пневматически. И основания на то были: Простые, надежные, отменно комфортные и долговечные, они до сих пор бегают по просторам России.

Но последующие поколения стали другими. В первую очередь они стали сложнее, а поколение B5 вообще оказалось выполнено на платформе Audi с продольным расположением силового агрегата и многорычажными подвесками спереди и сзади.

Passat B7 с пробегом 100+

Технические особенности Но тема этой статьи — следующее поколение, шестое. Но вот внешне и по ощущениям сравнивать их не стоит. Passat стоит на ступеньку выше, и это ощущается во всем: И конечно же, Passat B6 стал одной из самых популярных машин в своем классе, несмотря на наличие традиционных сильных конкурентов в лице Opel Vectra, Ford Mondeo и премиальных марок. И секрет успеха, похоже, известен. При цене лишь несколько выше, чем у одноклассников, по ходовым качествам, эргономике, комфорту и уровню оснащения он был ближе к машинам премиум-класса, что практичные немцы очень даже оценили.

А еще покупателям предложили отличный выбор дизельных моторов, причем с очень бойким характером, и моторы работающие на биоэтаноле, топливе Е85 и сжатом природном газе. Все прекрасно было в этой машине: Общее ощущение качества машины оказалось высоким, и подержанные экземпляры часто так и манят приобрести их.

Но дьявол — он в деталях, и прогресс оплачивается дорогой ценой, в данном случае, надежностью силовых агрегатов и АКПП. Поломки и проблемы в эксплуатации Двигатели Моторов для Пассата припасли много, все они знакомы по описанию VW Golf, но в данном случае приоритеты немного другие.

Не парься, с этим можно проездито сколько угодно в км, от 14 и до бесконечности: Да вроде норм педалирую, будем дальше смотреть по ситуации. Спасибо за инфу, я думал что сцепа помирает. Сейчас вот думаю, отключать AutoHold, или он на коробку никак не влияет? Все с ним ездил. Вибрации и рывки исчезли, как и говорил мастер.

К официалам не ездил, все нормализовалось само. Правда по совету товарища попереключал с 5 на 6 и обратно при оборотах , добиваясь, чтобы не было рывков. Мне кажется надо создать отдельную тему, для наблюдения за Пассатами, которым поставили сцепление с буквой Н как говорил мастер, из материала, устойчивого к высоким температурам , чтобы понять, решили ВАГ проблему, как они утверждают или это очередная затяжка времени.

Дело в том, эта тема уже так разбухла, что найти нужную информацию не просто, да и актуальность уже первые посты потеряли. Мне было бы интересно, когда начали ставить сцепление с буквой Н и сколько оно будет ходить.

Отзывы по типу транспорта

Да еще случаются и обрывы цепи насоса, особенно при зимних запусках. Сам насос отказывает редко, но в любом случае, результат фатален для двигателя. Вишенкой на торте является исполнение помпы и термостата в едином блоке с пластиковым корпусом.

Пластик в возрасте от трех лет склонен к короблению и течам.

Цена же узла достаточно велика, к тому же мотор очень чувствителен к утечкам охлаждающей жидкости и перегреву.

Причем умеренное форсирование не сильно влияет на ресурс при обычной эксплуатации, как минимум потому, что тюнинговые прошивки в первую очередь снижают рабочую температуру, что хорошо сказывается на состоянии двигателя.

Еще они требуют использования более качественного и вязкого масла и более частой его замены, чем предписано регламентом техобслуживания.

Очень значительное число машин в России имеют чип-тюнинг, не слишком бойтесь этого при покупке, но к состоянию АКПП в этом случае стоит присмотреться внимательнее. Двигатель является почти идеальным, поскольку не капризничает ни на малых оборотах, ни на холостом ходу, ни при повышенных оборотах. Но таким хорошим получился только один двигатель RP. Многие автомобилисты боятся того, что двигатель будет через определенное время троить.

И именно на двигателях RP произошло такое недоразумение — двигатель троит на автомобилях Фольксваген Пассат Б7. Почему двигатель троит и как с этим бороться? Если двигатель троит, то это означает, что один из его цилиндров перестал работать. Водителям в первую очередь нужно разобраться, почему мотор троит и на горячую, и на холодную. За замену ГРМ и помпы в сервисе придется выложить около у. По регламенту свечи зажигания необходимо менять раз в тыс.

Дело в том, что из-за недостаточно качественного топлива электрод свечи быстро загрязняется, а это может привести к скачку напряжения, из-за которого могут преждевременно выйти из строя катушки зажигания.

Замена одной катушки обойдется примерно в 50 у. Благодаря электронике, которая распознает в каком цилиндре происходит неправильное горение и отключает соответствующую топливную форсунку, удается избежать более серьезных неприятностей тепловой нагрузки и разрушение катализатора.

Также, к распространенным недостаткам относятся: Если вовремя не устранить проблему это может привести к прогоранию поршней. Замена помпы на версии мощностью л. При эксплуатации авто с мотором 1.

Строк службы ГРМ при правильной эксплуатации не превышает км. Также, к недостаткам данного мотора можно отнести плохую герметичность впускной системы, быстрое загрязнение и течи радиаторов охлаждающей системы.

5672