Volkswagen Amarok — от 0 до 100 с грузом и без оного
При моем росте см.
В основе конструкции переднего моста лежат конструктивные узлы моделей Volkswagen Touareg и Audi Q7. Подвеска…
Понятно, что Amarok — автомобиль утилитарный.
И они один в один как на новом Транспортере, а стекла здорово схожи по форме и размерам со стеклами зеркал ТЛК При этом первые как бы легковые, вторые — грузовые.
Кстати, спинки передних сидений в задней части слегка вогнуты вовнутрь, что дает немного дополнительного пространства, и в колени из них ничто не давит. Еще хочу обратить внимание: Задний диван короткий, и место среднему седоку практически не остается. Да и ноги ему деть некуда, посредине торчит горб трансмиссионного тоннеля.
Ответы (2)
Можно конечно посадить посредине тещу, но от этого никому легче не станет, сидящим рядом с ней двум нормальным пассажирам будет очень тесно в плечах и бедрах, и ехали бы они, рискуя плечами выдавить боковые стекла. И еще задний диван не плоский, а имеет ребра боковой поддержки, и эти ребра прозрачно намекают, что среднее место предназначено для ребенка. Тогда проделайте нехитрый эксперимент: Именно такую длину имеет задний диван в Амарок. Впрочем, это свойственно почти всем пикапам.
Мы вместе с товарищем попробовали разместиться на заднем сидении в Наваре, считающейся по объему полезного пространства лидером в классе среднеразмерных пикапов.
Третий человек между нами вряд ли бы уместился, а если даже и втиснулся, то сидели бы мы, словно шпроты в банке. Но задний диван в Амарок еще короче.
Есть еще один нюанс. Спинка заднего сидения, как и на всех пикапах, откидная. Очень уж специфические технические требования выдвигаются к пикапу.
Поэтому пришлось создавать платформу специально под Amarok. В ней, конечно, есть элементы, позаимствованные у других моделей, — например, электроника или детали салона, но их не так много. Главное — раму, привод и задний неразрезной мост на рессорах — делали с нуля. Практичность — в крови В салоне чувствуется стиль марки, но видно, что машина создана для работы и эксплуатации в не самых простых условиях.
Потому и пластик использовали жесткий, износостойкий. Выглядит он не очень привлекательно, но легко чистится.
В салоне Amarok предусмотрено много отделений для мелкой поклажи, а для упрощения процесса посадки—высадки передних и задних пассажиров есть ручки на стойках кузова. Наш автомобиль в среднем оснащении Trendline весьма комфортабелен. Имеются кондиционер, электроприводы регулировки огромных зеркал, мультимедийная аудиосистема с навигацией. Но все без излишеств.
Если нужен шик — его обеспечит топ-комплектация Highline. Задний ряд сидений можно трансформировать, чтобы перевозить грузы в салоне. Для этого достаточно сложить спинки или поднять подушку сиденья. Салон с большим количеством отделений и устойчивым к износу и повреждениям пластиком практичен.
В крайнем случае, хотя бы через раз, заправляйте полный бак дизтопливом с моющими присадками или возите с собой баночку хорошего средства для его модификации. В году объявлено о появлении 3. По своему оформлению и оснащению интерьер близок к другим коммерческим автомобилям компании.
Одних розеток бортовой сети не меньше пяти, а подстаканников и вовсе шесть! Отличная эргономика водительского места и просторный задний диван так и зовут в путешествие… Огорчить в дальней дороге могут разве что отваливающиеся и неплотно прилегающие уплотнители дверей.
На машинах первых двух лет выпуска это было пандемией. После уплотнителей самой большой неприятностью называют отказ электростеклоподъёмников.
Чаще правых, как спереди, так и сзади. Причём с пульта сигнализации все они нормально закрываются и открываются, а вот с кнопки на двери не хотят. А иногда работают только с кнопок водительской двери.
Сообщить об опечатке
Прозвон может ничего не показать. Кому-то везёт, и после одного цикла полного открытия и полного закрытия стекол всё приходит в норму.
Кто-то годами так и ездит с глюком. Часто перегорает предохранитель омывателя и очистителя лобового стекла. Фары негерметичны, попавшая в них вода не уходит, и поэтому зимой перегорают лампочки. Тканевая обивка кресел неплохо отталкивает грязь, но сама лохматится чебурашкой уже к третьему году эксплуатации. Воздухозаборник двигателя выведен за решетку радиатора возле правой фары.
Volkswagen Amarok — от 0 до 100 с грузом и без оного
Заявленная глубина преодолеваемого брода — мм. Коробка передач пока всего одна: Нажал кнопку — жестко подключился передний мост.
Нажал кнопку еще раз — и в разработанной концерном Volkswagen двухступенчатой раздатке включилась пониженная ступень с передаточным отношением 2, Сама раздатка стоит выше нижнего уровня лонжеронов рамы, но электромотор переключения ее режимов висит низковато. Да и дополнительная защита раздаточной коробке тоже не помешала бы.
На машины со сильным дизелем ставятся главные пары передних и задних мостов с передаточным отношением 4,1, и в базовых комплектациях оба межколесных дифференциала — свободные. Подвеска заднего моста традиционно рессорная, передняя — независимая, без изысков. Усиленная задняя подвеска Heavy-Duty с пятилистовым пакетом рессор обеспечивает пикапу грузоподъемность больше тонны.