Авто        24 декабря 2018        7         0

Land Rover Range Rover Evoque — описание модели


2017 Range Rover Evoque In Depth Review Interior Exterior


Причем этот британец хорош не только на прямой, но и в поворотах. Ходовая часть обеспечивает комфортную езду по всем типам трассы.

История создания, этапы развитя и фотографии Land Rover Range Rover Evoque (Лэнд Ровер Рейнж Ровер…

Техническая база Компактность Land Rover Evoque, прежде всего, проявляется в его скромных габаритах. Салон Качество отделочных материалов и шумоизоляция, традиционно для британского бренда, на высоком уровне.

Рендж Ровер Эвок оснащен независимой подвеской — спереди МакФерсон, сзади — многорычажка, также, в дорогих комплектациях может быть установлена адаптивная подвеска.

Evoque едет очень здорово! Ощутимый подхват ощущается при оборотах чуть выше полутора тысяч и держится до четырех с лишним тысяч, покрывая основной диапазон. Да и на более высоких оборотах кроссовер продолжает мощно ускоряться. Так что Эвок и на светофорах не спасует, и на трассе будет очень динамичным. Красивый и функциональный салон Range Rover Evoque Интерьер салона Range Rover Evoque лаконичный, не кричащий, но при этом вся внутренняя отделка отличается неким благородством.

Техническая база

Только лишь в наиболее дорогостоящей комплектации Prestige салон полностью отделан кожей. Сиденья выдержаны в спортивном стиле, отличаются высокой степенью комфортности.

Приборная панель разграничена на три различных зоны, что значительно облегчает её использование. Пульт управления Terrain response, предназначенный для регулировки рабочих систем кросс-купе, расположился вблизи выезжающего переключателя. Обивка салона выполнена из кожи.

Стоимость 2,7 миллиона рублей. Цена — 2,9 миллиона рублей. HSE — отличается 12 уровнями регулировки кресел с автоматическим запоминанием положения, встроенной навигационной системой, регулируемой подсветкой салона и электроприводом двери багажника.

Цена — 3,3 миллиона рублей. Таких как накладки на педали, насадка на выхлопную трубу, перфорированная кожа «Оксфорд» в отделке салона и т.

Прежде всего он поражает всех своими непривычными очертаниями. Оригинальная и стильная внешность Evoque заслужила у автомобильных экспертов вместо оценок одни восклицательные знаки.

Приборная панель оснащена мультимедийным дисплеем с функцией двойного изображения. В то время как водитель видит на экране карту навигатора, передний пассажир может, к примеру, смотреть на этом же экране кино.

Автомобиль оснащен адаптивной подвеской с широким диапазоном настроек.

2017 Range Rover Evoque In Depth Review Interior Exterior

Нажатиям кнопки можно занизить ее до уровня хэтчбека или поднять, как у внедорожника. Кроме того, она автоматически подстраивает жесткость амортизаторов под стиль вождения, а также под конкретные дорожные условия.

Экстерьер и интерьер

Несмотря на свои компактные размеры, Evoque обладает весьма неплохим внедорожным потенциалом, который ему обеспечивает система адаптации к дорожным условиям Terrain Response третьего поколения. Все дизельные моторы оснащены ременным приводом ГРМ, с интервалом замены раз в км пробега. Владельцы Эвок с бензиновым мотором после запуска холодного двигателя могут услышать неприятный грохот в районе правого переднего колеса, который проходит через секунд.

Дело в том, что на впускном и выпускном распредвалах установлены газорегуляторы, так вот этот газорегулятор отваливается вместе с частью масляного канала и из-за чего и происходит этот неприятный звук.

История создания

Если, в Вашем автомобиле появился такой звук, готовьтесь к замене газорегуляторов, цепи, натяжителя и успокоителя цепи за все придется отдать около у. Трансмиссия Рендж Ровер Эвок может комплектоваться механической либо автоматической коробкой передач.

Эвок с механикой на вторичном рынке встречается крайне редко, возможно именно поэтому претензий к ее надежности нет. АКПП также достаточно надежна, но, недостатки в ней, все же, были выявлены.

Среди доступных двигателей был представлен 4,2-литровый бензиновый агрегат с нагнетателем, отличавшийся высокой производительностью. Range Rover Sport также был оснащен пневмоподвеской с поперечным соединением элементов, позволявшей регулировать высоту и гарантировавшей оптимально комфортное движение на полном приводе как по дорогам, так и на бездорожье. Регулировка высоты — одна из множества функций, отразивших динамичные характеристики во внешнем виде автомобиля.

Слева Концепт Stormer обозначил направление дальнейшего развития дизайна Range Rover Справа Range Rover Sport позволил усовершенствовать ходовые характеристики — концепт LRX Этот концепт кросс-купе был амбициозным и прогрессивным решением дизайнерской команды Land Rover.

Многие особенности, представленные в концепте LRX, дополнили и роскошный кросс-купе.