Авто        26 октября 2018        42         Комментарии к записи Лаборатория ремонта двигателей Мерседес отключены

Лаборатория ремонта двигателей Мерседес


Капремонт двигателя Mercedes Benz M-Class III W166 3.0d OM642


Следующая проблема этого двигателя да и не только, выход из строя форсунок. Он требовал пополнения через каждые несколько тысяч километров.

Устанавливался на Mercedes-Benz CLS-Class, Mercedes-Benz E-Class и другие.  Ход поршня, мм. Двигатель OM LS DE…

Как правило отказ насоса случается после замены прокладок масло охладителя. Навесное оборудование — слабая сторона этого двигателя. В итоге мотор смогли установить даже в модели малого класса, а вес агрегата без навесного оборудования составил всего кг.

Полный размер Не трудно догадаться, куда именно излишек этого масла, в конце концов, попадает. Его задача — устранить не только твердые частицы, но и оксиды азота.

Он требовал пополнения через каждые несколько тысяч километров. Позже применили другое решение, и необходимость в использовании средства отпала.

Рекомендованный пост

За 10 лет своего присутствия дизель Mercedes-Benz пережил несколько модернизаций. Самая большая выполнена в октябре года, когда была изменена система впрыска и увеличена мощность специально для некоторых моделей. В результате, автомобили с одинаковым обозначением CDI, в зависимости от года выпуска, значительно отличались мощностью и крутящим моментом.

Тем не менее, 3. К сожалению, в этом плане ситуация немного хуже, чем у конкурентов. В фургонах и внедорожниках он немного больше.

Наши партнеры

Так тяжелый 2,4-тонный GL нуждается в 9,5 секундах, а легкий С-класс всего в 6-ти. Благодаря переходу от рядной компоновки к V-образной удалось существенно снизить габариты и массу блока.

В итоге мотор смогли установить даже в модели малого класса, а вес агрегата без навесного оборудования составил всего кг. Блок и головка изготовлены из алюминия.

Высота и диаметр цилиндров — 83х92 мм, а развал блока — 72 градуса. Первоначально коэффициент сжатия составлял Стоит отметить, что по части механики двигатель получился очень прочным и долговечным.

mercedes benz engine om642

О случаях капитального ремонта до сих пор практически ничего не известно. А те, что имелись — стали результатом очень сильного перегрева двигателя в результате небрежности владельцев. Отсутствие динамики — медленный разгон практически в любом диапазоне оборотов.

Иногда недостаток мощности возникает только в определенном диапазоне оборотов, что дополнительно указывает на неправильную работу турбины. Чаще всего огорчает электромеханический блок управления лопатками.

В таком случае потребуется замена всего турбонагнетателя. Механическая часть турбокомпрессора поддается ремонту. Проблемы с запуском двигателя, рывки при движении особенно во время разгона. Срок службы пьезоэлектрических форсунок мог бы быть и больше.

За комплект новых придется выложить около долларов. К сожалению, форсунки восстановительному ремонту не подлежат. Клапан рециркуляции выхлопных газов. Чрезмерный дым из выхлопной трубы и падение тяги. Навесное оборудование — слабая сторона этого двигателя.

К ним относится и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. Но если это не поможет, то понадобится новый клапан за долларов. Падение мощности двигателя неисправность механической и электрической части , повышенный шум из коллектора при механических повреждениях.

Часто заклинивает механизм, управляющий заслонками коллектора. Как правило, требуется замена всего коллектора около долларов. Реже дело доходит до отказа блока управления заслонками впускного коллектора. Повышенный уровень шума при работе двигателя. В случае досрочного износа цепи, привод ГРМ меняется целиком, то есть цепь, комплект башмаков и натяжителей.

Новый комплект не дорогой, на рынке достаточно и хороших заменителей. К сожалению, работа довольно сложная. Дорогие форумчане меняйте две красные резинке впускного патрубка и патрубка вентиляции раз в 20 тысяч км. Да я понимаю цена одно другой , казалось не большие деньги «НО С. КА ОНА же не течет зачем менять? Ценник тоже не маленький сейчас меня поймут те кто уже менял его. Конечно есть люди, которые как только что то выходит из строя начинают программно вырезать, удалять заслонки, сажевый и прочие вещи.

Я не сторонник этого. В любом случае, кто бы что бы не говорил, но этими действиями Вы нарушаете работу двигателя. Как говориться человек может и без почки жить, и с одним яйцом, но что это за жизнь?! Вообщем если своевременно обслужить систему наддува воздуха, вентиляции картерных газов, хотя бы раз в тысяч вы убережете себя от немаленьких вложений впоследствии.

Следующая проблема этого двигателя да и не только, выход из строя форсунок. Машина начинает дымить, теряет мощность, утром затрудненный запуск. Конечно могут оказаться свечи накала тогда Вы отделались легким испугом, но по большей части, на пробеги в это уже форсунки. Они не пригодны к ремонту!!!

Тут тоже хочу оговориться и предостеречь Вас.

Не знаю конечно как в других регионах России, но в Москве полно контор, которые за обещают Вам золотые горы. По большей части конторы скупают б.

Двигатель Mercedes OM642

Гарантия у таких контор обычно месяц, два. Сами форсунки имеют пьезо элемент который не восстанавливается, от плохой соляры срок жизни форсунки значительно уменьшается. К примеру если в Европе срок жизни форсунок тысяч то у нас Вообщем что бы Вы понимали, максимум, что можно сделать с Вашими форсунками, при условии что пьезоэлемент живой, поменять распылители.

Чем все и занимаются. Либо ставят итальянские, либо отмытые б. Вот он бизнес по русски. Причем первое вам подарит еще год жизни и то не факт.

Но то что обещанный гарантийный срок службы форсунки проходят это точно! Дело конечно каждого, что выбирать, но на мой взгляд если машина Ваша и Вы собираетесь еще долгий срок ее эксплуатировать купите лучше не оригинал, но новый.

Еще на тысяч км вы забудете об этой проблеме. Ценник конечно далеко не маленький, но Вы и не забывайте на чем Вы ездите и какая ее начальная стоимость, не та за которую вы ее купили с рук, а именно начальная и Вы поймете что цена абсолютно адекватная. Ну и крайняя проблема этого мотора отказ масляного насоса. Не скрою были моторы ОМ у которых они действительно отказывали выдавая низкое давление масла, но как правило пробеги на таких моторах были глубоко за По большей части проблема с отказом масляного насоса выдумана рукожопами левых сервисов.

Как правило отказ насоса случается после замены прокладок масло охладителя. До года прокладки на масло охладитель ставили низкого качества, поэтому на пробегах начинало течь масло с развала двигателя. При замене прокладок рукожепы сервисов весь песок начинали смывать с развала, когда снят столб турбины.

13997