Авто        30 июля 2018        38         Комментарии к записи Купить ремень на Mercedes-Benz Vito. Цена. Замена, тюнинг. отключены

Купить ремень на Mercedes-Benz Vito. Цена. Замена, тюнинг.


VALUES OF VALUES ON THE INSTRUMENT PANEL OF THE VEHICLE


Примечание Необходимо закрыть боковые стекла и стеклянный сдвигаемый верхний люк или стеклянный поднимаемый верхний люк. Подушки безопасности или натяжители ремней безопасности могут самопроизвольно сработать или вовсе не сработать при аварии.

Панель приборов (щиток приборов) MERCEDES-BENZ VITO (кузов ).  Доставка новых и подержанных запчастей для автомобилей…

Или купить фирменный кожух, если есть желание.

И чем холоднее на улице, тем дольше он мерзнет, пока не прогреется как следует, хотя бы до минимально комфортной температуры.

Индикатор отключения подушки безопасности пассажира Пепельница с прикуривателем Объем моторного масла в двигателе с учетом объема масляного фильтра max: Зимой почти каждый витовод сталкивается с тем, что он мерзнет в салоне своего автомобиля.

И чем холоднее на улице, тем дольше он мерзнет, пока не прогреется как следует, хотя бы до минимально комфортной температуры. Специфика ДВС CDI да и вообще дизеля такова, что он прогревается только под нагрузкой, на холостом ходу прогрева не будет. Как прогревать дизельный двигатель CDI? После завода дайте двигателю поработать от 3 до минут, в зависимости от температуры на улице.

Температура наберется в процессе движения.

Какая температура нормальная для дизельного двигателя CDI? Нормальная рабочая температура считается 82 С, без учета температуры за бортом.

Зимой, без дополнительных ухищрений или доп. Что делать для поддержания нормальной температуры? Оборудуйте машину догревателем, типа Webasto или купите на разборке штатный от Vito. В результате этого также отключены системы обеспечения безопасности движения. Система ABS выключилась, так как напряжение бортовой сети менее 10 Вольт.

При более высоком напряжении бортовой сети система ABS включится снова.

Желтая контрольная лампа системы безопасности движения горит при работающем двигателе. Система безопасности движения выключилась, так как напряжение бортовой сети менее 10 Вольт. При более высоком напряжении бортовой сети система безопасности движения включится снова.

6.1.5 Лампы на комбинации приборов

Красная контрольная лампа систе мы SRS горит во время движения. Неисправны системы удержания пассажиров. Подушки безопасности или натяжители ремней безопасности могут самопроизвольно сработать или вовсе не сработать при аварии.

Вы едете с затянутым стояночным тормозом. Для соблюдения повременных сроков проведения ТО необходимо учитывать этот промежуток времени. При повторном присоединении аккумуляторной батареи необходимо обратиться на СТО для регистрации этого промежутка времени в течение которого была отсоединена аккумуляторная батарея. Нужно немедленно проконтролировать уровень моторного масла и довести его до верхней отметки на измерительном щупе.

Если дозаправка моторного масла не производится и уровень масла во время движения продолжает падать, дополнительно включается предупредительный зуммер, а на многофункциональном дисплее появляется сообщение: ВНИМАНИЕ Если загорается контрольная лампа, на многофункциональном дисплее появляется сообщение и включается предупредительный зуммер, то это свидетельствует о возникновении реальной опасности повреждения двигателя. Автомобиль следует немедленно остановить и выключить двигатель или не запускать его.

Если явные утечки масла отсутствуют, следует залить моторное масло. Уровень масла должен находиться между нижней и верхней отметками измерительного щупа. Моторное масло следует заливать не выше верхней отметки. Если при работающем двигателе на многофункциональном дисплее индицируется сообщение: ВНИМАНИЕ При уровне моторного масла выше допустимого уровня максимального заправочного объема существует опасность повреждения двигателя или катализатора.

Откачать или слить моторное масло до достижения нормального уровня масла между нижней и верхней отметками на измерительном щупе. После повторного вывода на дисплей уровня моторного масла должно индицироваться сообщение: Примечание Если при нормальном уровне моторного масла на многофункциональном дисплее продолжает индицироваться сообщение о неисправности, то с целью устранения неисправности нужно обратиться на СТО. Кнопку коротко нажать два раза в течение одной секунды.

На многофункциональном дисплее могут появляться следующие индикации: Доливание масла не требуется.

Следует долить 1, 1. Лишнее масло необходимо слить или откачать.

Примечание Если при нормальном уровне моторного масла на многофункциональном дисплее продолжает индицироваться уровень масла выше или ниже нормы, то с целью устранения неисправности следует обратиться на СТО. Если точное измерение уровня моторного масла невозможно, то на многофункциональном дисплее мигает символ ЕИ. Измерение уровня моторного масла нужно повторить спустя некоторое время.

Если уровень моторного масла и далее не индицируется, то он может также контролироваться и измерительным щупом. Для проверки системы следует обратиться на СТО. Следует немедленно проверить уровень моторного масла и произвести его дозаправку до верхней отметки на щупе.

Нужно немедленно проконтролировать уровень моторного масла и произвести его дозаправку до верхней отметки на маслоизмерительном щупе. ВНИМАНИЕ Если загорается контрольная лампа, а на многофункциональном дисплее появляется сообщение, и включается предупредительный зуммер, то двигатель подвержен опасности возможно его повреждение.

При этом автомобиль следует немедленно остановить учитывая дорожную ситуацию и выключить двигатель. При отсутствии явных утечек — залить моторное масло. Ключ может быть извлечен только в положении 0. В автомобилях с автоматической коробкой передач только CDI: После этого двигатель не может быть запущен. При установке ключа в замок зажигания деактивируется устройство блокировки пуска.

При блокировке замков автомобиля устройством дистанционного радиоуправления, активирование подтверждается тройным миганием фонарей указателей поворота. При разблокировке замков автомобиля устройством дистанционного радиоуправления, устройство блокировки пуска подготавливается к последующему деактивированию, индицируется одноразовым миганием фонарей указателей поворота.

Приборная панель Vito 638 поламалась 1

Примечание Если двигатель не запускается и при нахождении ключа в замке зажигания в положении 2, на многофункциональном дисплее попеременно загораются индикации Start и Error, то имеет место неисправность или был использован незапрограммированный ключ. Вынуть ключ и повторить процесс пуска. Если запустить двигатель и после этого невозможно, следует обратиться на СТО.

При открытой двери, система EDW не включается при блокировке замков.

Если при открытой двери в течение пяти секунд производится повторная блокировка автомобиля устройством дистанционного радиоуправления, то система EDW после закрывания двери включена.

Активирование системы EDW подтверждается тройным загоранием фонарей указателей поворота. Если производится разблокировка автомобиля снаружи на двери водителя или центральная разблокировка при помощи устройства дистанционного радиоуправления, система EDW выключается. Фонари указателей поворота мигают один раз.

При разблокировке через дверь переднего пассажира или двери багажного отсека, срабатывает тревожная сигнализация. Тревожная сигнализация срабатывает, если при включенной противоугонной сигнализационной системе: Тревожная сигнализация немедленно выключается, если производится разблокировка автомобиля снаружи на двери водителя или центральная разблокировка при помощи устройства дистанционного радиоуправления.

Содержание

Выключение устройства защиты от буксировки, 2. Для проверки работоспособности при включенной системе EDW мигает контрольный светодиод 2. Тревожная сигнализация срабатывает, если автомобиль приподнимается при активированной противоугонной сигнализационной системе.

7158