Авто        01 октября 2018        41         Комментарии к записи Регулятор напряжения, Логан 1,6 (Страница 1) — Электрика — Logan-Клуб в Украине (Logan-Club) отключены

Регулятор напряжения, Логан 1,6 (Страница 1) — Электрика — Logan-Клуб в Украине (Logan-Club)


Проверка реле-регулятора генератора BOSH c переменным входом(«живое» или нет)


Ниразу его не заряжал и ниразу он меня пока не подводил.

Многие драйвовчане себе ставят трёхуровневый регулятор напряжения вот и я себе решил прикупить. Вещь очень…

А теперь трёхуровневый регулятор напряжения. Покупал его на сайте www.

Пришел к выводу что проблема в напряжении сети. Но всё равно решил купить этот девайс, вполне может оказаться полезной в нужное время. Вот сравнение обычного регулятора и трёхуровневого.

Ставим трёухровневый регулятор на место в том же порядке. Для того чтобы вытащить провода тумблера проделываем отверстие в пластиковом кожухе и просовываем провода.

Далее необходимо посадить тумблер на массу. Поискав подходящее место, посадил на одно из крепление блок-фары.

Место отличное, и не забрызгивается грязью. Подобрал провода скотчем чтобы не болтались. Вот тут то я и накосячил. Ставим минус на аккумулятор и смотрим.

Вот напряжение на обычном регуляторе на прогретой машине на холостом ходу с выключенными потребителями. Включены обогрев зеркал и заднего стекла, ближний свет, вентилятор в 3-м положении. А теперь трёхуровневый регулятор напряжения. Напряжение на прогретой машине на холостом ходу с выключенными потребителями. В минимальном положении тоже напряжение, что и обычный регулятор — Минимальное положение — К сожалению нет электронного «напряжометра», поэтому смотрел по приборной панели.

А вот бортовой компьютер почемуто напряжение показывает выше на 0. Результат на лицо, я доволен. А вот что я заметил. При работе на холостом ходу моргают все лампочки. Причём с набором оборотом моргать перестают.

Что я мог сделать не так? Хотя напрягу выдаёт как положено. Стал думать в чём дело.

Собрал вроде всё как положено, ничего сложного там нет. Может когда коротнуло диодный мост дубу дал? В итоге логически пришёл к наиболее вероятному выводу, это хреновая масса, на которую посадил тумблер.

Открутил его и посадил на минус аккумулятора. Решил что пора менять регулятор полностью.

3х уровневый регулятор своими руками

Ставлю регулятор, завожу, зарядку проверить не было времени. Еду без провалов, пропали все ошибки сразу, движок заработал стабильнее, тише. Радовался пока через 10 минут не загорелись СТОП и ошибка low battery. На аккумулятор то же самое, то есть нет зарядки. Снял регулятор, посмотрел щетки, края потерты, и чуть чуть рабочая поверхность, но в принципе контакт с кольцами был.

На кольцах выработка на одном почти 2 мм. Вроде тоже не критично.

Короче говоря убедился что щетки попадают на кольца, поставил снова и завел, нет зарядки. Ставлю старый регулятор, зарядка есть, напряжение нестабильное. Куда еще копать, как проверить на исправность новый регулятор? Может не мучится сдать обратно новый регулятор?

Щетки не притерлись на новом? Если на токосъемных кольцах генератора такая вырабока, их тоже пора бы поменять, т. У меня на втором авто была похожая проблема, но не было зарядки, сначала заменили просто щетки, эффект был, ошибка не выскакивала, только изредко при заводке, но потом было норм Конечно, не знаю на сколько все может быть связанно, у парня дергалась машина, не ехала, трясло на хх

  Метки: , ,