Моторчик печки Mercedes C — класс (204 кузов )
Пока сушится все это. Начав с самого простого — я отсоединил все фишки от моторчика, сложного ничего нет, все делается без применения силы, просто аккуратно поддевая нужные фиксаторы. В будущем допишу статью с полной смазкой внутренностей.
Mercedes-Benz C-class w Снежок › Бортжурнал › И снова классическая проблема w — свист вентилятора…
На самом деле по указанным номерам я ничего не нашел, видимо это номера составных частей, а артикул в сборе — другой.
У меня он повернулся совсем немного и застрял, я долго не мог понять в чем дело и почему он не двигается. Как залезли ищем со стороны, которая ближе к капоту на моторчике 1 болт тоже его откручиваем.
FAAH Решать ставить или нет — дело каждого, но думаю оно того стоит, кроме того основной салонный фильтр был чист менял примерно тогда же После замены фильтра я приступил к снятию моторчика. Если сказать, что место труднодоступное — ничего не сказать, я туда нифига не помещался, и когда приходилось делать что-то двумя руками — все приходилось делать на ощупь.
Начав с самого простого — я отсоединил все фишки от моторчика, сложного ничего нет, все делается без применения силы, просто аккуратно поддевая нужные фиксаторы.
Далее начинается самое интересное: Чтобы снять сам моторчик нужно его просто повернуть против указанной стрелки, рядом с ним. Стрелка и фиксатор Немного приподняв фиксатор не прилагая усилий поворачиваем моторчик. У меня он повернулся совсем немного и застрял, я долго не мог понять в чем дело и почему он не двигается дальше.
До этого я видел записи, что нужно поворачивать с силой и тп, но что-то мне подсказывало, что это неправильно.
Пристально разглядев текущее положение, я понял, что одна из частей мотора упирается в пластиковую ячейку панели и та не позволяет его провернуть. Очень похоже на конструкторский просчет.
По этому как только с помощью такой то матери и напильника был снят мотор было решено срезать мешающую деталь кроме того она особо никакой роли не играет То самое ребро, которое я срезал Далее развинчиваем два винта и видим, что моторчик не разборный.
Чистка моторчика печки w без снятия бардачка.
Clean and lube heater fan
Снимаем пластмаску под бардачком, чтобы добраться до фильтра салона и собственно моторчика, прикручена она на 3х болтах. Отсоединяем от моторчика все провода, все на защелках снимается легко. Так как места очень мало, я ложился на спишу и залазил туда животом вверх.
Как залезли ищем со стороны, которая ближе к капоту на моторчике 1 болт тоже его откручиваем. Где болт рядом защёлка она помечена Краской приподымаем Ее вверх и поворачиваем против часовой примерно см поворачивается без особого напряга.
Тут самое интересное справа пластмаска на корпусе моторчика упирается в корпус бардачка. И не даёт полноценно повернуть моторчик.
Берём небольшой нож и срезаем бортик на корпусе моторчика. Как срезали все легко поворачивается. Вот собственно и все моторчик готов к чистке и смазке. Раскручиваете 2 болта и вынимаете моторчик провода проталкиваете внутрь, чтобы вытащить его, потом с внутренней стороны пластмаска от соединяется аккуратно открепляйте ее, я сломал 1 крепление.