Авто        21 сентября 2018        50         Комментарии к записи Коды неисправностей Land Rover (Ленд Ровер) отключены

Коды неисправностей Land Rover (Ленд Ровер)


EGR Temperature Sensor


Неисправность форсунки В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте цепь форсунки.

Коды и описания ошибок Ленд Ровер: P Неисправность цепи датчика расхода воздуха.  Информация. Range Rover…

Так, если высвечивается ошибка:

Проверьте топливный коллектор и топливопровод высокого давления на наличие утечек.

Если сопротивление не находится в диапазоне 0 — 5,4 Ом, установите новый топливный насос высокого давления клапан управления давлением топлива не может обслуживаться отдельно.

P0405 EGR Sensor A Circuit Low (failed DPFE sensor)

P Высокое напряжение в электрической цепи управления регулятором давления топлива 1 Электрическая цепь клапана управления давлением топлива PCV: Сотрите коды dTc и проверьте правильность работы.

P Низкое напряжение в электрической цепи датчика 2 температуры воздуха на впуске ряд цилиндров 1 Высокое сопротивление цепи датчика температуры наддувочного воздуха ACT Электрическая цепь датчика ACT: P Высокое напряжение в электрической цепи датчика 2 температуры воздуха на впуске ряд цилиндров 1 Электрическая цепь датчика температуры наддувочного воздуха АСТ: Если проблема не устранена, замените датчик MAF.

Проверьте датчик mAf и электрические цепи.

Проверьте датчик MAF и электрические цепи. Проверки исполнительного устройства VGT описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания.

P Низкое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры воздухозабора ряд цилиндров 1 Высокое сопротивление цепи датчика температуры воздуха на впуске IAT Электрическая цепь датчика IAT: Если значение вне этого диапазона, установите новый датчик MAF. P Высокое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры воздуха на впуске ряд цилиндров 1 Электрическая цепь датчика температуры воздуха на впуске IAT: При холодном двигателе снимите показания датчика температуры охлаждающей жидкости, используя функцию регистрации данных, и запустите двигатель.

Запишите показания и дайте двигателю поработать в режиме холостого хода 20 минут.

Через 20 минут перепроверьте значение. P Низкое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя Высокое сопротивление цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ECT Электрическая цепь датчика ECT: P Высокое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя Электрическая цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ECT: Проверьте температуру топлива с помощью функции регистрации данных.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение десяти минут. P Низкое напряжение в электрической цепи A датчика температуры топлива Электрическая цепь датчика температуры топлива: P Высокое напряжение в электрической цепи A датчика температуры топлива Электрическая цепь датчика температуры топлива: P Прерывистый сигнал в электрической цепи А датчика температуры топлива Электрическая цепь датчика температуры топлива: Проверьте датчик FRP и электрические цепи.

Ответы (5)

Проверьте модуль топливного насоса и электрические цепи. P Низкое напряжение в электрической цепи А датчика давления в топливном коллекторе Цепь датчика давления в топливном коллекторе FRP: Запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода.

Проверьте давление топлива с помощью функции регистрации данных.

Если значение равно 0 МПа, установите новый датчик. P Высокое напряжение в электрической цепи А датчика давления в топливном коллекторе Цепь датчика давления в топливном коллекторе FRP: Если значение больше МПа, установите новый датчик.

Если значение изменилось больше чем на 40 МПа за 10 мс, установите новый датчик. P Электрическая цепь датчика температуры моторного масла Высокое сопротивление электрической цепи датчика температуры моторного масла EOT Электрическая цепь датчика ЕОТ: Запустите двигатель из холодного состояния и проверьте температуру масла, используя функцию регистрации данных. Дайте двигателю поработать в режиме холостого хода в течение десяти минут и перепроверьте температуру масла.

P Низкое напряжение в электрической цепи датчика температуры моторного масла Высокое сопротивление электрической цепи датчика температуры моторного масла EOT Электрическая цепь датчика ЕОТ: P Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры моторного масла Электрическая цепь датчика температуры моторного масла EOT: Проверьте температуру масла с помощью функции регистрации данных.

Выключите зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для перепроверки кодов DTC. Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне — кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ, установите новую форсунку.

P Состояние превышения частоты вращения коленчатого вала двигателя Электрическая цепь датчика положения коленчатого вала CKP: При необходимости устраните неисправности. Если неисправность в электрических цепях не обнаружена, при необходимости установите новые датчики. Проверьте, присутствует ли всасывание масла в тракт воздухозабора.

Проверьте датчик mAp и электрические цепи. Исключения составляют гидромеханические системы АКПП, которыми оснащались автомобили начало 80 х переключение которых управляется центробежным регулятором, принцип действия которого механический и рассматривать которые уже неактуально. Следовательно все проблемы в работе АКПП подразделяются на две основные группы: Неисправности электронной системы управления АКПП 2.

Неисправности самой АКПП, то есть ее механической и гидравлической части. В дополнение уместно заметить, если неполадки вызваны неисправностью электронной системы управления, то ремонтом или заменой АКПП их никак не устранить, поэтому крайне важно сначала разобраться в характере неисправности, а уж только потом бросаться снимать и разбирать АКПП.

Перезагрузка путем выключения и включения зажигания

В противном случае это грозит многократными увеличениями расходов на бесполезный ремонт. Приводим ниже краткий перечень возможных неисправностей и их признаков: Проблемы электроники — не требуют демонтажа и разборки АКПП. Эти неисправности легко определяются электронной диагностикой с помощью сканера 2 Неисправность блока управления двигателем не выдает сигнал нагрузки на блок управления АКПП , неисправность блока управления АКПП.

Не всегда диагностируется сканером и иногда требуется пробная замена этих блоков. Может вызывать всевозможные ошибки устройств, которые в действительности исправны.

Диагностируется только механически, путем извлечения проводки и фишек их осмотра и прозванивания. Является самой неприятной проблемой. Обычно определяется сканером, но наиболее точно неисправность устанавливается путем измерения электрических параметров электр. Не всегда диагностируется сканером, но имеет очень характерные признаки, поэтому безошибочно диагностируется на основе имеющегося опыта.

Обычно диагностируется сканером, но иногда требуется пробная замена. Неисправности и повреждения фрикционных групп, корпусов сцепления, втулок, планетарных рядов, суппортов, насоса, других механических частей. Машина не едет никуда, либо дает постоянные пробуксовки отсутствие разгона при повышающихся оборотах двигателя , шумы в коробке, отсутствие и неисправность переключений и т.

  Метки: , ,
11566