Авто        10 декабря 2018        46         Комментарии к записи Лимузин на высоте. Тест-драйв Range Rover LWB :: Autonews отключены

Лимузин на высоте. Тест-драйв Range Rover LWB :: Autonews


[4k] HUGE Klassen Range Rover limousine / stretch at Geneva International Motor Show 2018


Выступающие мышцы расширителей крыльев Startech Widebody прикрывают кованые диски дюймовых колес. Конечно, габариты Range Rover — не его проблема и за рулем такого статусного автомобиля сидит шофер куда более range rover limousine, чем .

«SUV-лимузин» Range Rover LWB. Рендж Ровер Лонг () цены и комплектации. Читать ещё«SUV-лимузин» Range Rover…

Небольшие изменения внесены и в дизайн задних фонарей. Хотя точно помню, что видел их в рекламном ролике. Тонированную прозрачную перегородку можно опустить или поднять.

Вдобавок пустое правое кресло спереди можно сдвинуть вперед с помощью специальной клавиши, чтобы вытянутым ногам ничего не мешало.

По сути, англичане создали то, что когда-то получалось у них лучше всего: Как Princess Vanden Plas, Daimler Hooper Limousine, Rolls-Royce Silver Wraith — неспешные, мягкие, консервативные автомобили, чарующие имена, о которых сейчас помнят разве что историки.

Длинная база придала ему солидную старомодность — такой автомобиль должны собирать на отдельных стапелях, как яхту, а под округлыми алюминиевыми боками должен прятаться классический ясеневый каркас.

Но это все фантазии.

На самом деле, у этих автомобилей общие кузовные панели и силовая структура, одинаковые подвески, та же высокотехнологичная начинка, виртуальные приборы, моторы и трансмиссия. Широкая задняя дверь — видимый показатель статуса, ведь LWB как минимум дороже стандартного Range Rover на с лишним тысяч рублей.

А то, что комплектация тестового автомобиля — Autobiography одна из самых дорогих с первого взгляда определить сложнее: За широким дверным проемом открывается впечатляющий размерами кабинет со стеклянной крышей и все, что мы ожидали увидеть в лимузине премиум класса: Только на большей от земли высоте. А еще здесь рай для киномана: Повсюду крышечки загадочных отделений, о назначении которых не имеешь ни малейшего представления.

Вот что, например, должен класть джентльмен в отделение под кожаной крышечкой на двери? А что полагается по этикету хранить в отсеке с деревянной крышечкой под подлокотником? А что складывать в огромный ящик на горбе центрального тоннеля? И куда я положил телефон?

В ходе тщательных поисков обнаружился неглубокий холодильник и разъемы для мультимедийных устройств — все под подлокотником между задних сидений. А вот раскладных столиков, как в самолетном бизнес-классе, я так и не нашел. Хотя точно помню, что видел их в рекламном ролике. Оказалось, что они предлагаются в качестве опции и только для топ-версии Autobiography Black, равно как и раскладные оттоманки для отдыха ног.

Равно как и охлаждаемое отделение с отсеком под винную бутылку. Ни трудоголику — поработать, ни сибариту — как следует развернуться.

Тем не менее, пассажир с уровнем запросов куда выше среднего останется доволен от поездки на Range Rover LWB. Раздельные задние кресла снабжены подогревом, вентиляцией и встроенным массажером.

Они полностью электрифицированы и позволяют принять положение полулежа. Вдобавок пустое правое кресло спереди можно сдвинуть вперед с помощью специальной клавиши, чтобы вытянутым ногам ничего не мешало.

У задних пассажиров есть свой блок климат-контроль на две зоны и отдельные воздуховоды. А с боков бампер переходит в расширители передних крыльев и далее в нижние накладки дверей, перетекающие в расширители уже задних крыльев.

Они также снабжены воздухозаборниками и тоже стыкуются с новым задним бампером, образуя замкнутый нижний контур автомобиля, который делит архитектуру RR по горизонтали.

СТРАНСТВУЮЩИЙ РЫЦАРЬ

Кроме того, задний бампер полностью интегрирован с двухпоточной спортивной выхлопной системой Startech из высококачественной стали, но при этом работоспособность электрически складываемого сцепного устройства полностью сохраняется.

За счет расширителей кузов еще раздался вширь — на 60 мм. А благодаря блоку управления подвеской Startech машина в стандарте стала на 30 мм ниже, что придает ей более агрессивный, динамичный вид.

Вся эта конструкция стоит на эксклюзивных кованых колесных дисках Startech Monostar S, которые отличаются не только редким дизайном, но и уникальной технологией ковки, сочетающей высокую прочность с необыкновенной легкостью.

Подчеркнуть превосходство над простыми смертными позволит и комплект увеличения мощности Startech SD30 для 3-литрового LR-TDV6 Turbodiesel, увеличивающий мощность до впечатляющих л. Выхлопная система Startech оснащена электронной системой управления звуком, что позволяет, когда в том есть потребность, выбирать волнующий спортивный рык мотора либо при желании практически полностью убирать шум выхлопа. Алюминиевые накладки намекают на незаурядную динамику автомобиля Сядем за руль.

Даже водителю с ростом см тут не очень-то просторно. Сиденье назад не отодвинешь — спинка упирается в перегородку.

Но владельцы таких машин обычно сами за рулем не ездят. Впрочем, царство кожи и полированного алюминия, а также изобилие всяческих кнопочек отчасти компенсируют недостаток места.

Кнопки переговорного устройства с шефом, находящиеся слева от руля, — единственное напоминание о подневольности пилота. Так что водителя-телохранителя лучше выбирать небольшого, как Джеки Чан.

Новый Ленд Ровер Рендж Ровер лонг года порадует пассажиров второго ряда дополнительными тью сантиметрами свободного пространства для ног и, возможно, огорчит высокой стоимостью.

2011 RANGE ROVER 40″ STRETCH Limousine Limo by Quality Coachworks

Цена Range Rover Long стартует с 4, млн. Описывать внешность более нет смысла, фото и видео материалы позволят рассмотреть новый внедорожник с растянутой колесной базой и увеличенными размерами салона со всех сторон и во всей красе. Если сравнивать новинку со знакомым Range Rover L, то версия LWB стала длинней на мм за счет увеличения колесной базы со стандартных размеров в мм до мм. Остальные внешние габаритные размеры кузова Рендж Ровер ЛВБ составляют мм в длину, мм с зеркалами мм в ширину, мм в высоту.

Благодаря стандартно устанавливаемой пневматической подвеске клиренс дорожный просвет способен изменяться от ,5 мм до ,5 мм. Выбор цвета эмали для окраски кузова нового внедорожника-лимузина Range Rover LWB заставит поломать голову Выбор легкосплавных колесных дисков так же огромен семь вариантов от базовых R20 с пятью сдвоенными спицами до R22 c 6-тью спицами и отделкой Diamond Turned стоимостью рублей.

  Метки: ,
17142