Авто        06 сентября 2018        64         Комментарии к записи электроусилитель руля — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan ЧЕРНЕНЬКАЯ года на DRIVE2 отключены

электроусилитель руля — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan ЧЕРНЕНЬКАЯ года на DRIVE2


ГУР против ЭУР


Ну и наконец, большие возможности компоновок, что, согласитесь, для производителя немаловажно. Пару слов про ЭГУР. С момента изобретения ГУРа прошло уже не один десяток лет, и этот механизм постоянно совершенствовался.

Во всех комплектациях-ЭУР. Читать ещёВо всех комплектациях-ЭУР. Похожие вопросы. Также спрашивают. Скрыть.

Недостаточный предварительный натяг упорного подшипника при регулировке Снять рулевой механизм и отрегулировать. Неисправность прописана в сервисной программе и хорошо известна специалистам. Главное преимущество ЭГУРа — возможность работы при выключенном двигателе, от аккумулятора.

Слабое усилие от рулевого механизма Потери давления из-за износа поршневого кольца или износа цилиндра Разобрать и проверить состояние кольца и цилиндра. Если берете сейчас для рядового недорого автомобиля в фольксваген поло эур или гур, да еще малолитражки, передвигаетесь с невысокими скоростями то смотрите в сторону ЭУР. Например, сегодня стоимость ЭУРа начинается с 12 тыс.

Водитель имеет хорошую обратную связь с дорогой, по точности реагирования и отклику именно ГУР стоит на первом месте Большие усилия.

Однако отрицательных моментов также хватает Минусы ГУРА Занимает довольно много места под капотом трубки, насос, сама рейка все это довольно таки громоздко Имеет специальное масло, которое нужно менять через определенное количество километров, иначе возможна поломка. Потому что дополнительно создает нагрузку на двигатель давление нагнетается благодаря, ременной передачи, которая идет от коленчатого вала, соответственно часть энергии двигателя расходуется на гидроусилитель.

Даже на холостых оборотах При низких температурах, нужно использовать аккуратнее, желательно его прогревать вместе с мотором Если потек, масло вытекло, то эксплуатировать автомобиль нельзя! Или очень ограниченный километраж.

WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Иначе может сломаться сам насос, который нагнетает масло Ремонт иногда, очень дорогой. Хотя делают практически все СТО, ничего особо сложного здесь нет Как видите минусы этой системы также существенные, особенно отбор мощности и расход топлива.

ЭУР электроусилитель руля Он создавался как более совершенная и более простая система и совершенствуется до сих пор. Разновидностей у него масса, почитайте хотя бы вот эту статью.

Опять же в двух словах — все просто берется электрический двигатель, подсоединяется к валу на котором есть специальные борозды, либо винт, либо просто шлицы и этот электромотор толкает вправо или влево этот вал.

Разница электрических усилителей лишь только в том, что электромотор может крепится в разные части рулевого механизма: Хотя последний тип с шариковой гайкой, очень сильно приблизился к этому. Конечно же у ЭУРА нет никакой жидкости, нет шлангов и трубок, нет насоса — он очень компактный, что зачастую позволяет его крепить даже на рулевой колонке. Однако отрицательной стороной здесь является наличие различных датчиков и прочей электроники, однако все по порядку Положительные моменты электроусилителя Водитель имеет достаточное усилие и контакт с дорогой Имеет два положения.

Установка электроусилителя руля (ЭУР) на классику

Поэтому обратная связь увеличена. Так был изобретен ЭУР, который сегодня очень популярен и устанавливается на различные модели автомобилей.

Volkswagen_Polo_sedan_02

ГУР представляет собой систему из соединительных трубок низкого и высокого давления, в которых циркулирует масло, нагнетаемое в систему с помощью насоса.

При повороте руля масло под давлением подается в рулевой механизм через распределитель, затем накачивается в гидроцилиндр, где создает давление на поршень, смещая его и облегчая усилие при повороте руля.

Когда автомобиль движется по прямой, то масло из рулевого механизма оттекает обратно в бачок. Хорошая обратная связь с дорогой Комфортно управлять, как на высокой, так и на низкой скорости Недостатки ГУРа: Нельзя долго держать в крайнем положении, возможна поломка Необходимость обслуживания механизма, замена масла.

Дорогой ремонт при поломке Создает дополнительную нагрузку на двигатель Занимает много места под капотом При поломке нельзя управлять автомобилем Электроусилитесь руля: Как ни крути, но в текущем обслуживании электроусилители куда менее прихотливы ГУРов.

ЭУР легче настроить так, чтобы усиление зависело от скорости авто, усилия на руле и угла поворота. Ну и наконец, большие возможности компоновок, что, согласитесь, для производителя немаловажно. Электродвигатель может передавать усилие на вал рулевого колеса, вал шестерни рейки, саму рейку.

Словом, четвертый плюс электроусилителя — вариативность его установки. Есть, безусловно, и свои недостатки у ЭУРа. Они, в основном, потребительского толка.

Владельцу такого автомобиля следует помнить, что грамотно продиагностировать ЭУР собственными силами невозможно.

Любые вопросы следует решать в авторизованном сервисе. Электроусилитель — деталь неремонтопригодная. Меняется единым сборным узлом.

Ответы (1)

Отсюда логично следует дороговизна ремонта. Например, сегодня стоимость ЭУРа начинается с 12 тыс.

Копилка неприятностей За свою, в общем-то, недолгую биографию электроусилители зарекомендовали себя с хорошей стороны.

10439