Авто        28 января 2019        35         Комментарии к записи Купить ремень на mercedes-benz. Цена. Замена, тюнинг. отключены

Купить ремень на mercedes-benz. Цена. Замена, тюнинг.

РЕМОНТ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА


После приобретения рулевой вал относительно рейки был установлен криво.

Датчик положения руля всё? Тема в разделе «Mercedes ML-class W», создана пользователем ufacars, 18 авг…

Выехал из сервиса, попробовал покрутить рулём от упора до упора — фиг там и лампочка ESP продолжила гореть.

Настроить и выставить руль без проблем, вот только витков на резьбе осталось от силыа с другой стороны дохера. Ну вот как будто вообще нет этого датчика.

Кто-то говорит что надо на рулевой крестовине сам рулевой вал правильно настраивать кто-то что одна рулевая тяга должна быть длиннее другой.

Короче, как можно решить данную проблему грамотно? На рулевой рейке, на самом валу или сами датчики можно выставить правильно? Надо все вернуть на место и искать ошибку в монтаже а методом перестановки руля вы ничего не добьетесь.

Положение руля при развале ни как не может сместиться и тем более на 45 градусов. Не могут наконечники правильно подобранные так вставать на авто , что при развал схождении остается или даже 5 витков , там минимально 2 см , и никто никогда рули не крутитпри этой операции и ни крестовины и тем более рейка тут все ни причем.

Найдите номальные детали , нормальный сервис и ЛАЗЕРНУЮ гнометрию , и даже ничего вымазывать не придется , датчики с колес сами инфу возьмут и сруля и через км ошибка погаснет , только заглушить и завести нужно будет. Запчасти покупал по Вин-коду, и при замене специально сверял размеры со старыми.

Настроить и выставить руль без проблем, вот только витков на резьбе осталось от силы , а с другой стороны дохера. Механик предложил рулевые тяги поровну с двух сторон затянуть, и перекинуть сам руль.

Руль после этого повернулся на градусов после затяжки поровну с двух сторон. Можно конечно сделать витков и ездить с немного кривым рулем градусов, но как-то все равно неправильно это. Может быть такое что предыдущий владелец менял рейку или вал и неправильно выставил ноль?

Или достаточно будет внизу из салона отсоединить вал, на телескопе его высвободить из зацепления, а там уже и датчик можно будет вытащить. Или такая схема не пройдёт и он снимается иначе? Тут будет многабукаф, но вдруг среди них будет решение.

Create an account or sign in to comment

После приобретения рулевой вал относительно рейки был установлен криво. При «колёса прямо» ДПР показывал отклонение в 17 градусов.

Ремонт шлейфа руля Mercedes w210 рестайл

Понятно, что такое отклонение было выше допустимого и система отваливалась в ошибку. Изменения положения руля находили свой отклик в значениях, выдаваемых ДПР — Стар это фиксировал. Дальше был левый сервис, где положение рулевого вала и рейки согласовали. Для чего снизу отсоединяли рулевой вал и ловили по шлицам и оборотам руля положение.

По геометрии вроде всё попали в итоге. Выехал из сервиса, попробовал покрутить рулём от упора до упора — фиг там и лампочка ESP продолжила гореть.

Потом был Стар тот же самый, который видел 17 градусов отклонения , который не увидел ДПР вообще. Кожух снизу я снимал.

20634