BMW        31 декабря 2018        8         0

О двигателях М43, М50 и М52 — бортжурнал BMW 3 series Compact ♥Шустрёна♥ года на DRIVE2


Контрактный двигатель BMW (БМВ) 1.8 M43 B18


Проверяйте, ищите ремкомплект и приводите впуск в порядок. Пользуйтесь только монтажной гильзой из комплекта специального инструмента Характеристики бмв м43. Картер и балансирные валы подобраны попарно друг к другу и не должны использоваться по отдельности.

Мотор БМВ М50 доступен в двух вариантах, с объемом в 2,0 и 2,5 литра и …

Цилиндрическое компрессионное кольцо с поверхностным покрытием; Канавка 2: Масляный насос и его привод соответствуют конструкции прежнего мотора М В конструкции впускного коллектора реализована концепция изменения его геометрии, что позволило обеспечить стабильность крутящего момента в разных режимах работы двигателя.

К новой конструкции двигателя, не имеющего системы впуска с регулируемой длиной впускного тракта DISAприспособлен новый распределительный вал для двигателя нижней ступени характеристики бмв м43. Блок цилиндров двигателя М43 был взят от двигателя М40 с незначительными изменениями. Цилиндрическое компрессионное кольцо с поверхностным покрытием; Канавка 2:

Максимальная частота оборотов коленчатого вала составляет оборотов в минуту.

Силовой агрегат оснащен системой впрыска топлива с изменяемой длиной впускного коллектора. Максимальная мощность составляет 87 л.

Отличительной особенностью этих силовых агрегатов является использование системы впрыска топлива собственной разработки BMW BMS Существует две модификации разной мощности. Мощность 87 кВт л.

Характеристики и особенности моторов

Коническое компрессионное кольцо; Канавка 3: U-образное пружинное маслосъемное кольцо; Для максимально возможного снижения износа 1-й поршневой канавки ее поверхность подвергнута жесткому анодированию. Узкое U-образное пружинное маслосъемное кольцо при монтаже требует исключительно большой осторожности.

Ни в коем случае нельзя устанавливать при помощи стяжной ленты.

Маслосъемное кольцо может быть легко сломано или повреждено. Пользуйтесь только монтажной гильзой из комплекта специального инструмента BMW. В смонтированном состоянии повреждение или поломка маслосъемного кольца незаметны.

Последствия проявляются лишь после длительной эксплуатации. Шатун двигателя M43TU с разъемной головкой Оптимизированные по весовым параметрам кованные шатуны длиной мм с крышками подшипника, полученными методом излома головки шатуна, заменяют шатуны прежнего мотора М Один из валов приводится во вращение непосредственно от зубчатого колеса, сидящего на коленчатом валу. Картер и балансирные валы подобраны попарно друг к другу и не должны использоваться по отдельности.

Обе половины картера стянуты болтами с фасонными головками. Для крепления картера к блоку цилиндров используются стяжные болты с шестигранными головками с неотделимой шайбой.

Зазор между профильными поверхностями зубьев зубчатых колес балансирного вала и коленчатого вала может быть измен при помощи дистанционных шайб. Дистанционные шайбы имеются шайбы 15 разных размеров по толщине устанавливаются между блоком цилиндров и картером балансирных валов.

Картер балансирных валов двигателя M43TU с приводом балансирных валов: Картер балансирных валов вместе с валами весит около 8 кг. Зазор между профильными поверхностями зубьев среднее из 4 измерений в смонтированном состоянии двигателя — 0,,09 мм.

Регулировка зазора между профильными поверхностями зубьев зубчатых колес коленчатого вала и картера балансирных валов должна производится очень тщательно. В связи с этим необходимо точно выполнять указания, имеющиеся в руководстве по ремонтным работам.

Важно при установке нового картера балансирных валов сначала прокладывать самые толстые дистанционные шайбы.

Двигатель M43B19 от BMW E46. часть1

Проверяйте, ищите ремкомплект и приводите впуск в порядок. Кроме того, присутствуют проблемы характерные для прошлого M40B Но основной минус для владельца даже не это, главный недостаток двигателя М43, это его малая мощность.

Двигатель M43B16

Силовая установка очень слаба, даже легкая Е36 с М43 едет очень вяло и несоответствует имиджу БМВ как спортивного авто. Подводя итог, нужно сказать, что несмотря на все вышеописанное, двигатель BMW M43 достаточно надежен и обладает неплохим ресурсом, при должном уходе и обслуживании, способен откатать не одну сотню км. Это дало возможность не только повысить эффективность работы, за счет того, что управляющее воздействие производилось в низковольтной части схемы, но и свести к минимуму образование помех для электронной аппаратуры.

В процессе эксплуатации автомобилей с двигателями бмв е36 м43 были выявлены и устранены ряд недостатков, которые хоть и не были критическими, но все же портили общую картину.

Так слабым местом на первых порах были помпы и механизм натяжителя. В целом же компании удалось сделать очень хороший и надежный силовой агрегат. Максимальная частота оборотов коленчатого вала составляет оборотов в минуту. Силовой агрегат оснащен системой впрыска топлива с изменяемой длиной впускного коллектора.