BMW        17 января 2019        8         0

Замена передних стоек бмв е39

«Помоги себе сам»(Часть 2) Замена передних амортизаторов на BMW.


В целом процесс снятия пружины происходит следующим образом.

Значит решил я поменять передние амортизаторы, т.к. старым был уже полный капец.  BMW 5 series…

В случае если шток поршня имеет износ либо стойка утратила амортизационные свойства, то ее нужно менять в обязательном порядке.

Не знаю, в чем там дело: Но при этом необходимо придерживаться определённых правил и последовательности, чтобы ничего не повредить.

Кроме этого, стойку запрещается зажимать в тисках.

Для снятия амортизационной пружины понадобится специальное сжимающее приспособление. В целом процесс снятия пружины происходит следующим образом: На всех промытых и высушенных вышеуказанным способом деталях должна отсутствовать грязь и пыль. Они должны быть визуально осмотрены, и если выяснится, что на них видны следы износа, либо повреждения, их в обязательном порядке придётся заменить.

Но цена меня очень неприятно удивила — около 80 долларов. Благо гараж с инструментами есть и погода у нас сейчас классная. Вообщем стал изучать вопрос замены в ТИСе и интренете.

И там было написано, чтобы снять стойку с поворотного кулака — надо выпрессовывать рулевую тягу. Ну что ж, думаю — надо так надо… Но проблема в том, что дедовским методом молотка и ломика желательно не пользоваться, так как в е39 все алюминиевое и в поворотном кулаке все запрессовано через втулки, которые отдельно производят только китайская контора Starke, но их в наличие в Минске нет нигде… Существует, конечно, хороший вариант, что втулка выйдет целая вместе с пальцем, но я решил не рисковать и купить съемник.

Опять стал копаться в нете какой съемник мне нужен — но купил по итогу не тот.

Он не подходит, так как палец тяги стоит не вертикально вверх, а под углом к кулаку и болт сверху упирается в кулак… Думал вернуть его, но он подходит для кривого рычага, поэтому оставил. У меня появился первый съемник Вообщем делать было нечего — решил купить съемник, который точно подойдет и купил вот такой Force.

Но радости мне это не принесло — не смог я выпрессовать тягу! Не знаю, в чем там дело: На нижней стороне амортизационной стойки необходимо ослабить болт и гайку.

Следующее, что нужно сделать, выбить болт и освободить амортизационную стойку. После этого нужно начать медленно опускать подъёмник или домкрат с одновременным выводом поворотного кулака из зацепа с амортизационной стойкой это действие можно совершать одному, но лучше всего с помощником.

Снятие винтовой пружины Перед тем как собираться менять винтовую пружину на автомобиле БМВ 5 Е 39, необходимо учитывать следующие тонкости: Также важно знать, что в процессе замены винтовой пружины на амортизационную стойку ни в коем случае не должна попасть грязь и пыль.

Кроме этого, стойку запрещается зажимать в тисках. Для снятия амортизационной пружины понадобится специальное сжимающее приспособление.

Откручивают ее только в том случае, если предполагается замена отдельных деталей стойки. Выбивать болт можно в принципе любыми подручными средствами, но при этом нужно быть аккуратным, чтобы его не повредить.

BMW E46 Замена передних стоек и опорных подшипников.

Снимаем винтовую пружину Если вы собираетесь заменить винтовую пружину на рассматриваемом автомобиле, а именно бмв е39, нужно учесть следующие особенности: Левая и правая пружины должны быть помечены разными цветами; соответственно разные модели имеют разные пружины.

Важно учесть, что при замене пружины на стойку не должны попасть различного рода загрязнения.