BMW        11 января 2019        8         0

E39 Установка АКПП 5hp19 на авто BMW E39 — Клуб владельцев BMW 5 серии в России


BMW E39 M57 Проект по замене с АКПП на МКПП коробки перидачь Часть 1!


Если этого не происходит, значит бублик где-то перекошен или зажат.

Диагностика и ремонт автоматических коробок передач. Замена масла в АКПП.  По любым вопросам, звоните: ()…

Бывает, что достаточно замены масла или же замены фильтра. Не буду распыляться на всякие вступления и рассказы о том как бороздят космические корабли просторы галактики и тому подобное.

Выжимной цилиндрик на мкпп 8.

Могут и не понадобиться, если аккуратно открутить поддон; 2 отвертки или ключа под маленький и большой шестигранники; Гаечный ключ на 10; Специальный шприц для заправки масла в коробку. В начале, найдите себе помощника.

Затем, отыщите помещение с автоподъемником яма не подойдет, задние колеса должны свободно вращаться. И в заключении, необходимо, чтобы в этом помещении было тепло, иначе загустевшее масло будет плохо сливаться.

Если болты закисли, воспользуйтесь ВД Обратите внимание на кольцо, которое не снимется вместе с ним, осторожно подденьте его плоской отверткой и вытащите оттуда. Не волнуйтесь, масло не потечет, поскольку гидротрансформатор уже втянул его в себя в процессе работы.

Замена масла в АКПП БМВ е39

Благо мой бачок имел дополнительные заглушенные порты для шланга подачи, если нет, придется ставить другой. Следующее, снимаем селектор акпп.

Снимаем ручку, тянем вверх, берегите зубы. Затем кожу с индикатором передач и откручиваем сам селектор.

Не помню стоит ли разбирать всю центральную консоль, что бы добраться до всех винтов. Если да, то делаем в следующем порядке: Так, все ненужные детали сняли, приступаем к установке.

Замена АКПП на бмв е39 5HP18 коробки передач BMW E39 replace automatic transmission 5 series

С кулисой проблем не будет. Писать не буду, но лучше поставить ее после установки мкпп. Затем сцепление с корзиной используя спец приспасобу, если глазной прицел сбит.

В коробку вставляем выжимной, ставим мкпп, фиксируем болтами и кронштейном. Затем выжимной цилиндр втыкаем в коробку, соединяем между собой цилиндры при помощи специальной трубки через ранее найденное отверстие. Доливаем тормозной жидкость и прокачиваем.

Ставим муфту с карданом. Заливаем новое масло в мкпп. Еще, снимаем радиатор акпп, если не мешает сознанию, оставляем его там.

Я снял, мне мешал. Педаль газа по каталогу на мкпп другая, но я менять не стал. Так как на разборке «мастера» впарили педаль газа от Z8, хотел бы найти хрен нашел бы от такого балида. Судя по отзывам нет разницы в акпп и мкпп, хотя каталог пишет разные номера. До этого коробка у меня была для удобства чуть наклонена.

Кстати, пока коробка наклонена, прокладываем проводку и закрепляем разъёмы на коробке. Далее, поддомкратив промежуточную опору карданного вала прикручиваем не до конца сам вал к эластичной муфте. Для этого переводим рычаг переключения режимов работы коробки который находится на самой коробке из крайнего левого положения на щелчка вправо.

Это нужно для снятия блокировки выходного вала, чтоб его можно было прокручивать. Ещё надо снять одно заднее колесо, чтоб кардан тоже можно было крутить.

Муфта на фланец выходного вала коробки устанавливается в строго определённом положении. Оригинал около ти тыр весит, лимфа больше 5-ти тыр. Пришла с затёртостями, где на оригинале надписи bmw Затем закрепляем саму опору и окончательно притягиваем вал к муфте. Далее крепим тягу к рычагу переключения режимов работы коробки. Для этого переводим рычаг на коробке в крайнее левое положение и прикручиваем тягу. При этом ручка переключения режимов коробки в салоне должна стоять в положении «Р».

Потом устанавливаем термозащитный экран. Он крепится на трёх саморезах, два на переднем плане, один на заднем слева, если смотреть от сюда. Далее начинаем установку глушителя.

При снятии последнего я сломал две шпильки. Третья уже была отломана до меня. Соответственно в живых осталась только одна шпилька. Остальное пришлось высверлить и подобрать болты нужной длины. Я сначала глушитель крепил сзади. Там две точки крепления. Одна прямо около левого крыла на фото , другая ближе к середине.

Затем наживил глушитель на штаны. На гайку не смотрите , просто ориг сжаты немного, и их так не накрутишь. Потом гайки конечно же оригинальные поставил. Ну и далее установил центральную опору глушителя. Вот такой раздрай у меня был в подкапотном пространстве. Это ещё до установки коробаса на место. Я воспользовался вот таким набором прокладок.

прайс лист

Фрикционы тоже не ZF взял. Спец сказал, что не ориг тоже норм. Ещё прикупил новые пробки. Показалось, что на старых шестигранники сорваны.

  Метки: , , ,