BMW        22 января 2019        7         0

Замена сцепления на BMW X5 E53


Снятие МКПП и замена сцепления на BMW e39


Когда коробас снят, это дело смотрится так: Поставить сцепление 1 SAC на чистую подставку. Перед установкой приспособления 21 2 в сцепление SAC:

Большой выбор новых и б/у запчастей для BMW в России с ценами и фото. Поиск…

Сцепа, естественно, инструмент и несколько удлинителей для трещётки, подъёмник или яма, экстремалы могут менять и на домкрате. Отключаем от аккума на всякий пожар. Запоминаем, какой болт, где закручен был, если они вдруг разной длинны.

Она обломалась и сцепа странно себя вела. Оставил старую, полёт нормальный. Запоминаем, какой болт, где закручен был, если они вдруг разной длинны.

Сцепа куплена оригинал или как оригинал , комплектом — диск, корзина, выжимной. По хорошей цене как иначе?

Сцепа, естественно, инструмент и несколько удлинителей для трещётки, подъёмник или яма, экстремалы могут менять и на домкрате.

Тормозуха — для прокачки привода сцепления. Друг, чтоб пил пиво и мешал работать.

Запасаемся антикором, вдруг печальки обнаружатся. Какие ключи, отвёртки и головки нужны — будет видно в процессе.

Смотрите ниже, чем я работаю. Ставим машину на подъёмник, ручка ПП на нейтрали. Кожух рычага ПП снят, набалдашник тоже, остаётся голый металл.

На всякий случай, открутил провода от стартера опционально, не нужно , но коробка со стартером не вылезет. Отключаем от аккума на всякий пожар.

Откручиваем стартер от коробки — он к ней прикручен парой болтов, светите хорошо и смотрите хорошо — всё будет видно, можно на ощупь.

Стартер остаётся внутри, вынимать не надо, иначе будете снимать впуск.

Когда коробас снят, это дело смотрится так: Снимаем защиту, снимаем глушитель почти до турбины, снимаем термозащиту до редуктора, снимаем карданный вал, снимаем крепления коробки. ТИС Процесс нудный, но логичный. Начинаем работу с большим запасом времени, чтоб всё делать осторожно и без спешки, чтоб не ломать и царапать.

Отключаем от коробки любые фишки, которые к ней идут. Откручиваем трубку, которая питает тормозухой цилиндр сцепления, будет капать. И ЭТО, кажись было ошибкой — весь актуатор можно снять открутив пару гаек, и тогда не надо будет прокачивать сцепу.

Не помню почему не снимал целиком… На е46 так: Надо отключить от коробки ту тягу, на которой держится механизм привода — она там крепится защёлкой, консультируйте чертежи. Под номерами 11 — светите хорошо, штурмуйте мозгами — будет понятно и легко снять.

Надо сразу к сцепе докупить ремкомплект кулисы ПП, чтоб не болталась. Я купил, некоторые детали были другие по форме, но всё установилось плотно — рычаг ПП как на новом авто, не гуляет. Вот это причинное место: Сам привод до коробки — тоже на двух защёлках номера 11 по ссылке.

Похожие записи

Снимаем всё это дело и получаем коробку, которая висит на движке. Коробка должна быть голой и только привинченной к двигуну. Вся тема должна выглядеть так: Это чистый туннель, до редуктора.

Далее, смотрим какими болтами прикручена коробка к движку, надеваем головку и подключаем её к трещётке через несколько удлинителей, иначе до верхних болтов не достать. Откручиваем болты, и, сначала руками, а потом тонкой монтировочкой разбалтываем коробку, чтоб отошла от двигателя.

Устанавливаем сцепление на мотор BMW

Запоминаем, какой болт, где закручен был, если они вдруг разной длинны. Я её придерживал специальным лифтиком, чтоб мне на голову не свалилась.

Один человек поднимет и снимет, но лучше когда два, или есть гидравлический лифтик, который упрощает задачу. Регулировочное кольцо необходимо снова вернуть в положение, в котором оно находится на новой детали. Перед установкой приспособления 21 2 в сцепление SAC: Настроить стопорный штифт на «A» или «B».

Оттянуть ручку 1 и, повернув на Аустановить в положение «A» или «B». Стопорные штифты 1 или крючки приспособления 21 2 должны войти в гнезда сцепления SAC.

Поставить сцепление 1 SAC на чистую подставку. Вставить приспособление 21 2 в сцепление SAC 1.

Приспособление 21 2 вставлять только в местах отверстий для центрирующих штифтов. Установить приспособление 21 2 и затянуть гайку 1 с накатанной головкой. Вворачивать шпиндель 1 до тех пор, пока регулировочное кольцо сцепления 2 SAC не начнет вращаться вместе с приспособлением 21 2 за ручки 3. Сжать приспособление 21 2 за ручки 3 до упора и удерживать в таком положении.

Затянуть при этом винты 2 с накатанной головкой. Регулировочное кольцо сцепления SAC зафиксировано теперь в положении, в котором оно находится на новой детали. Вворачивать шпиндель 1 до полного отжатия мембранной пружины 2. Ведомый диск сцепления требует осторожного обращения, нельзя касаться поверхностей фрикционных накладок.