BMW        08 января 2019        5         0

Большой тест-драйв : BMW 3 серии Стиллавин.


BMW E63 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive (videoversion) — БМВ Е63


Самые проблемные серии моторов — выпуска по год, на них чаще всего встречаются беды.

BMW 3 Series Coupe — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive. Описание видео БМВ…

Если машина прошла больше , км, то пружины могут лопнуть. В салонах сейчас распродают остатки, пока есть возможность прокатиться.

К сожалению, из-за большой доплаты относительно бензиновых моторов встречаются они редко. По сути, изменений немного — мотор стал немного сложнее, но и проблем добавилось хотя, казалось бы, куда больше?

Еще больше может удивить владельцев то, что после замены деталей на оригинальные скрип никуда не исчезает, а вот у неоригинала такой проблемы нет. Передние рычаги на заднеприводных машинах часто способны пройти до замены все тысяч километров, а задняя подвеска потребует переборки после Тяги и втулки стабилизатора поперечной устойчивости — традиционный расходник.

В остальном все не слишком дорого, с учетом того, что это BMW, к тому же почти новая.

BMW 3 Series Coupe — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive

Выделяется лишь цена на управляемые амортизаторы и некоторую мелочевку. Кстати, следите за состоянием подрамника, он алюминиевый, при ударах о бордюры просто трескается, а стоит недешево. К тому же иногда алюминий банально корродирует в местах креплений, за этим тоже стоит следить на машинах в возрасте. Рулевое управление может преподнести сюрприз в виде запредельной цены на новую рейку.

В общем, это тот случай, когда пригождаются навыки работы рулем на Жигулях. Помимо самой рейки в рулевом управлении найдутся и другие сюрпризы, например, очень уж слабые карданчики рулевого вала и сам модуль крепления рулевой колонки, которые создают небольшой люфт руля и вибрации рулевой колонки.

BMW X3 2004, 231 л. с. — тест-драйв

Еще крайне неприятный сюрприз может подкинуть насос ГУР. Если он загудел — менять срочно. Сравнительно небольшой ресурс подшипников ступиц на полноприводных версиях машин — также неприятный сюрприз. Тем более что подшипник меняется только в сборе со ступицей. Начиная с тысяч пробега уже можно ожидать появления характерного подвывания в поворотах, если у машины широкая и низкопрофильная резина, да к тому же полный привод.

Тормоза в целом каких-то особенных хлопот не доставляют. Традиционно на мощных машинах при агрессивном вождении быстро изнашиваются задние колодки. Трансмиссия Механические коробки передач, которые встречаются на этих машинах, в основном беспроблемны. Другое дело, что с мощными моторами их совсем не берегут, берут специально для дрифта или гонок. Традиционно стоит внимательно прислушиваться к стукам двухмассового маховика — он легко разрушит картер коробки передач и стартер, если не заменить его вовремя.

Стоимость маховика велика, но сейчас есть возможность их ремонтировать. Редукторы не любят грязи, перегрева и связанных с перегревом течей масла. Если его корпус сухой, а у машины не сношены до корда покрышки, то проблем он не доставит. Карданный вал имеет достаточный ресурс с любыми моторами, но традиционно первым страдает подвесной подшипник.

Учитывая цену узла, стоит проверить его внимательно. Действительно проблемным узлом в трансмиссии на полноприводных машинах является раздаточная коробка xDrive.

Тут проблемы те же, что и у Х5 в кузове Е К тысячам узел обычно уже не работоспособен, и причин неисправностей много, от чисто механического износа пакета фрикционов до поломки лапки вилки привода сжатия или поломок электроники. Как ни странно, она оказалась даже лучше коробки производства ZF, особенно — коробки выпуска после рестайлинга года.

Несмотря на сохранение в конструкции лопастного насоса, она, в отличие от предшественника , перестала бояться высоких оборотов и проявила себя как стабильная и достаточно надежная. Основной проблемой такой АКПП выпуска до года является потеря давления масла в насосе, что выражается в большой паузе при включении переднего или заднего хода и рывках при переходе со второй на третью передачу.

Если водитель не прислушивался к машине и ездил с рывками, то проблема прогрессирует, и ремонт может стать уже очень серьезным. Впрочем, предпосылки к такому развитию событий устранены на машинах после года — на них установлены новые уплотнения маслонасоса, и проблема пока себя не проявляет.

Тест-драйвы БМВ 3 серии

К сожалению, регламент не предусматривает замены масла в коробке, хотя для ее долгой жизни это крайне желательно сделать при пробеге хотя бы в тысяч километров, а при активном движении и раньше. А к тысячам пробега нужно заменить накладки ГДТ и его сальники.

Двигатели Из сравнительно новых иномарок именно BMW чаще других радуют соседей по потоку клубами дымного выхлопа.

Второй вариант — если мотор был изначально доработан умельцами, например, форсирован с понижением рабочей температуры.

Тест-драйв BMW 3-reihe (E90).Новейшая история Бмв

При покупке проверяйте состояние двигателя очень тщательно, с осмотром внутренностей и замером давления масла. С этим можно смириться, мотор при наличии масла будет работать еще довольно долго, по механической части он весьма надежен если вкладыши меняли в рамках отзывной компании , но в конце концов ремонт должен состояться.

Особенно не рекомендуются к покупке самые мощные версии с мотором N45B20S мощностью л. Этот мотор не просто не надежен, он склонен к серьезным проблемам с цилиндропоршневой группой и с работой системы ГРМ. Отличить такой мотор под капотом легко, у него карбоновая клапанная крышка ГБЦ.

Моторы 2,5 литра тут серии N52B25, и их очень не любят владельцы. Этот максимально облегченный мотор, с двигателем из магниевого сплава и алюминиевыми гильзами, изготовленными по технологии Алюсил , ставился на машины с индексами i и i, мощностью от до л. Две основные проблемы двигателя — это неудачная поршневая группа, склонная к закоксовке, и высокая температура, приводящая к быстрому выходу из строя маслосъемных колпачков и быстрому загрязнению мотора.

Все остальные беды являются следствием этих двух. Если машина прошла больше , км, то пружины могут лопнуть. Тем не менее, количество жалоб на эту деталь данного автомобиля гораздо меньше, чем на другие части этой же модели. В отличие от предшественника Е46 3-серия в кузове Е90 Е91, Е92, Е93 имеет, гораздо лучшую переднюю подвеску, она надежней. Шарниры в Е90 намного надежнее, чем в прошлой модели.

Единственное, что часто может выходить из строя это рулевые наконечники. Среднерыночная стоимость 2, рублей. В целом БМВ 3-серии в кузове Е90 надежный автомобиль, который отвечает всем нормам безопасности. Это подтвердил ряд долгосрочных дорожных тестов, которые проводили как Немецкие журналисты, так и Американские автомобильные эксперты. В этой модификации выявлены серьезные заводские дефекты с алюминиевыми гильзами блока цилиндров двигателя.

Ну да ладно, я не затем ищу машину, чтобы созерцанием наслаждаться, а для каждодневного драйва с удобствами. Удобство, я вам скажу. Я впервые сел в авто и просто мгновенно слился с машиной.

Еще даже не поехал. Настолько удобными для меня оказались даже базовые сидения. Руль регулируется в бОльших диапазонах, чем на Х3, что позволяет подобрать «лежачую» посадку.

Кстати о такой посадке: Больше всего меня интересовал клиренс. Выезжая со стоянки дилера наткнулся на снежную колею. Сопоставив визуальное восприятие машины и глубину колеи, решил: Менеджер сказал что-то вроде «смелее», ну я и поехал. Ждал шкрябанья снизу, аж голову в плечи втянул…Ан-нет!