Top

BMW X6 M: краткий обзор модели | BMW

BMW X6 M: краткий обзор модели | BMW


The new BMW X5 M and BMW X6 M. Official Launch Film.


Приложение может записывать скорость, поперечное и продольное ускорение, текущую передачу, угол поворота и положение акселератора.

МАТЧАСТЬ: BMW X5 M, X6 M.  А в коридоре пылесос, засасывающий соседей вместе с их…

По заявлению BMW, это самый мощный силовой агрегат, когда-либо устанавливаемый на полноприводные модели компании. Вот и время круга намекает на то же:

Но если будете в гостях у владельца — осторожнее с люстрой и пылесосом

Надо ли говорить, что геометрическая проходимость со всеми этими улучшениями недостаточна даже для преодоления бордюрного камня.

BMW X6 M: краткий обзор модели | BMW

Полноприводным BMW серии M приписывают иногда нейтральную, иногда заднеприводную управляемость. Мы убедились, что обе версии верны. X6 М ведет себя очень правильно. Ты заправляешь его в поворот, и он, равномерно разгребая асфальт всеми четырьмя колесами, выходит из него, проворачиваясь вокруг воображаемой центральной оси.

Х5 М не оставляет сомнений, что задняя ось больше подвержена смещению. Однако на обоих автомобилях абсолютно одинаковый тип полного привода , идентичные настройки электронных помощников , аналогичный активный дифференциал на заднем мосту и, естественно, одинаковые шины. Значит, возможно, дело в развесовке.

Но к образцовому поведению Х6 М владельцам традиционных внедорожников придется немного привыкнуть. При этом спортивный ML не окончательно потерян для бездорожья. Кроме того, он атмосферный, а это тоже многого стоит.

Читайте также на Дроме

Единственное, чем могут похвастать кроссоверы BMW линии M, — выигрышем в 0. А стоит ли напирать на динамику? На тесте нас гораздо больше восхитил характер торможения, чем повышенная резвость.

Может быть, они не такие уж безумцы. Но я уверен, что у каждого из этих перфекционистов в гостиной есть люстра, сделанная из прожекторов береговой охраны.

На кухне — стиральная машина с турбиной от самолета. В BMW этот мотор назвали самым мощным из агрегатов, которые когда-либо устанавливали на полноприводные машины баварского концерна. Отмечается также, что внедорожники получили систему Launch Control.

The new BMW X5 M and BMW X6 M. Official Launch Film.

В нормальных условиях система умный полный привод xDrive имеет распределение крутящего момента на задние колеса и только регулирует мощность соответственно.

Работать в тандеме с системой полного привода будет Dynamic Performance Control, которая регулирует величину крутящего момента между задними колесами, как под нагрузкой, так и на перерасход.

Система динамического контроля устойчивости автомобиля DSC была переработана и теперь контролирует тормоза во время ожидания, во время сушки и затухания компенсации. Кстати, мощные 6-поршневые тормозные механизмы стали на 1,6 килограмма легче. Подвески машин перенастроены для усовершенствованной управляемости, И пусть вас не вводят в смятение хромированные шильдики: Главная фишка появившихся в году шестицилиндровых турбодизелей — блоки цилиндров из высокопрочного алюминиево-кремниевого сплава гильзы, само собой, выполнены из чугуна и турбокомпрессоры с изменяемой геометрией.

Более мощный агрегат щеголяет аж тройным турбонаддувом вместо двойного, а также повышенным давлением системы впрыска бар против , усиленной головкой блока и модернизированной поршневой группой. Не покривлю душой, если скажу, что данная линейка турбодизелей, пожалуй, одна из лучших, что сегодня можно отыскать на серийных автомобилях. Но потенциальный покупатель BMW, изучая прайсы автодилеров, наверняка смекнет: Но это еще цветочки.

Но тестовый Х6 отличает не только агрессивный мейкап: Ну и еще по мелочи немного наберется: В лучшую, естественно, сторону. Особенно поднимает настроение функция Launch Control, которая превращает Х6 в снаряд дизельной катапульты: Этим поистине внушительным ускорением можно упиваться сколь угодно долго: И ведь хочется еще и еще — настоящий наркотик!

А какие здесь тормоза!

admin