BMW        19 декабря 2018        6         0

Отзывы о BMW 3 серия IV (E46) Рестайлинг седан: достоинства и недостатки автомобиля— АВТО.РУ


БМВ 3 Е46 что ждет счасливого обладателя авто!


Кстати, коробка встречается далеко не только на форум бмв 3 серии е46 американской сборки, ведь коробку эту собирали в том числе и во Франции. Меняйте масло, вовремя меняйте ГДТ, не допускайте перегревов, и она будет служить так же долго, как и на Е Стоит отметить, что сразу же после своего выхода на российский рынок компания BMW решила не поставлять к нам дизельные моторы.

Выберите модель, оцените свой авто и оставьте заявку на покупку онлайн!

Наличие вздувшихся передних панелей и карт дверей должно наводить на мысль о выполненных кузовных ремонтах, промокшем салоне и новой отделке после аварии.

Вообще,масло в автомате,по заверению производителя,служит вечно. Бывают случаи, когда на некоторых машинах народные умельцы растачивают посадочное место и устанавливают нештатную шаровую опору с полноприводника. Естественно, есть и версия М3 купе или кабриолеткоторая была показана в году.

Однако проведенные недавно специалистами BMW исследования показали, что наше дизельное топливо не такое уж и паршивое и его вполне можно заливать в баки BMW. Так что если покупать топливо на хороших АЗС и менять топливный фильтр и масло каждые 10 тыс.

BMW E46 Выбор оптимального двигателя Что касается бензиновых двигателей, то тут называются разные цифры периодичности технического обслуживания. Вообще в автомобиле установлена система предупреждения о необходимости заезда на сервис, учитывающая не только километраж, но и условия эксплуатации авто поездки на короткие расстояния и длительная работа на холостом ходу сокращают периодичность ТО.

Однако российские мастера по ремонту BMW часто рекомендуют заливать новое масло не тогда, когда подскажет компьютер обычно это происходит при 20—25 тыс.

Дело в том, что двигатели BMW, пожалуй, как никакие другие требовательны к качеству масла. Причем желательно использовать лишь масло, рекомендованное фирмой BMW. Причем речь идет о довольно приличных потреблениях. Считается, что один литр на км пути допустимо! Но тут уж ничего не поделаешь. Часто при длительной эксплуатации автомобиля в России из-за нашего не самого лучшего бензина в двигателе могут образоваться отложения, приводящие к падению компрессии.

На сервисах BMW об этом знают и предлагают залить в мотор специальную жидкость, восстанавливающую компрессию.

Кстати, при езде на BMW 3-й серии совсем не обязательно использовать й или даже й бензин. Мало того, опыт владельцев BMW показывает, что в крайних случаях в бак можно лить и й бензин. Удивительно, но несмотря на наше топливо, свечи зажигания NGK с четырьмя электродами способны работать до тыс. При своевременном техобслуживании и более-менее аккуратной эксплуатации баварские моторы как 4-, так и 6-цилиндровые будут служить очень долгое время.

Например, владельцы BMW могут даже не опасаться обрыва ремня ГРМ, так как вместо него использована цепь, способная без проблем служить более тыс. Из более частых ремонтов стоит отметить выход из строя помпы, которая имеет пластмассовую крыльчатку. Бывают проблемы и с термостатом, где ломаются пластиковые направляющие.

Обзор BMW 3 е46 2002г N42B20.Немного о плюсах и минусах.

Эти цепные моторы появились как наследники старых М40, сохранив все достоинства простой отработанной конструкции. Они надежны, цепь ходит не менее тысяч километров, есть разве что незначительные проблемы с заслонками впускного коллектора, повышенная шумность, неровный холостой ход и чувствительность к загрязнению системы питания. Традиционно для машин выпуска до года в зоне риска помпы с пластиковыми крыльчатками, а значит, и шанс на перегрев мотора, но с тех пор утекло немало антифриза и сейчас помпа уже, скорее всего, заменена.

На машинах с года выпуска появились моторы N серии, которая считается первой неудачной серией моторов у BMW.

Основным негативным фактором явилось повышение рабочей температуры двигателя, а, значит, и преждевременное старение масла и резиновых уплотнений, и коксование. К тому же применена система Valvetronic и установлены сильно облегченные поршни.

Эти моторы надежны, имеют очень большой ресурс и бойкий нрав.

Настоятельно не рекомендуется применять помпы с пластиковыми крыльчатками и неоригинальные термостаты, а пакет радиаторов стоит промывать каждый год. В числе прочего советуют менять крышку расширительного бачка раз в год, но практика показывает, что это скорее плацебо, нежели реальное лекарство от проблем системы охлаждения.

Дизельные моторы серий M47 и M57 тоже считаются весьма удачными, к тому же мало подверженными перегреву. Базовая комплектация включала две фронтальные и две боковые Airbag.

Ремни безопасности оснастили ограничителями усилия и преднатяжителями. Одновременно усложнили и облегчили конструкцию подвески. В результате — четыре звезды в тестах от Euroncap, что позволило машине занять позиции по безопасности наравне с лидерами.

Новости из мира BMW

Как правильно купить БМВ 3 серии Е Агрегат не самый мощный, но довольно крепок. На машинах БМВ 3 46 серии эти двигатели появились в качестве наследников прежних M40, сохранив все достоинства и недостатки простой конструкции: У автомобилей выпуска до года традиционно уязвима помпа с пластиковой крыльчаткой и, как следствие, есть риск перегрева ДВС.

Однако с тех пор прошло много лет и насос, скорее всего, заменен. И все же нужно помнить, что ремонт хоть и не настолько дорог, как у Mercedes-Benz E-класса , но требует определенных затрат. После года появились модели с двигателем серии N. Это первый агрегат в истории мюнхенцев, который стал мишенью для негативных отзывов.

Основная претензия владельцев касалась повышенной температуры мотора, что приводило к: К вышесказанному стоит добавить, что в конструкции задействована система Valvetronic, а также установлены облегченные поршни. Оба мотора отрабатывают большой ресурс, то есть вполне надежны. Но есть и недостатки — негативное влияние перегрева, который может повлечь не только замену сальников, но и коробление головки блока цилиндров, а это уже может повлечь дорогостоящий ремонт.

Что касается дизельных агрегатов M47 и M57, то отзывы о них вполне положительные — мало подвержен перегреву и гарантированно работают несколько сотен тысяч пробега.

Однако стоит помнить, что цена дешевой заправки может обернуться дорогим ремонтом, поскольку стоимость баварских форсунок и ТНВД весьма высока. Как дела с трансмиссией у BMW 3 седана series E46?

При ежедневной эксплуатации проверять подвеску нужно раз в квартал,тогда грядущий ремонт будет плановым и не потребует больших расходов. Ближе к концу первой сотни тыс.

Пара оригинальных рычаго с заменой стоит рублей. Амортизаторы ходят тыс. Цена за штуку оригинала рублей. Кробки передач,как механические, так и автоматические, очень надёжны. Вообще,масло в автомате,по заверению производителя,служит вечно. Что бы шансов дожить до глубокой старости у АКП было больше, то лучше менять масло каждые 80 тыс.

  Метки: , , , ,