BMW        31 декабря 2018        5         0

Регулятор оборотов печки bmw e39, уроки ремонта


Климат BMW 530i E39 Не дует


Начинаются поиски причин, чтение форумов, статей, в итоге понимаю, где-то идет нехилая утечка тока. Остается либо покупать свой, либо играться с предохранителями.

Характеристики: Оснащение / оборудование: для автомобилей с автоматическим кондиционером. Оснащение / оборудование: для автомобилей с…

Как человека некурящего, меня езда с открытым окном совсем не обрадовала, и регулятор оборотов отправился в ремонт несмотря на то, что после дня отгула, он включил свой морсокй прибой опять. Не стоит снимать крышку бардачка — осболютно бесполезная операция. Как-то я даже пытался его извлечь, но пролежав вверх ногами под бардачком с полчаса, перегорел желанием.

Если у вас машина не заводиться зимой и вы спешите выкинуть старый аккумулятор, подумайте дважды, возможно у вас утечка тока и если летом она не так сильно заметна, то зимой это сразу дает о себе знать.

Результат — машина, 3 месяца и больше без зарядки спокойно завелась в с одного оборота на 6-летнем аккумуляторе. Если у вас машина не заводиться зимой и вы спешите выкинуть старый аккумулятор, подумайте дважды, возможно у вас утечка тока и если летом она не так сильно заметна, то зимой это сразу дает о себе знать.

Шло время и я наконец-то занялся ремонтом печки, зимой ведь даже машину не погреть без нее. Хорошим мультиметром я так и не обзавелся, но перебрать ежика хотелось давно.

PLENTYCAR.RU

Как-то я даже пытался его извлечь, но пролежав вверх ногами под бардачком с полчаса, перегорел желанием. Вторая попытка была нескоро, но теперь я его достал ровно за 5 минут. Для того чтобы снять ежа, нужно сделать следующее: Таким образом мы подготовили себе рабочее место. Я пользовался фонариком на телефоне, но это не всегда удобно.

Если защелки сломать не просто, то вот направляющие очень легко отламываются. У меня одна из направляющих креплений была уже выломана прошлым хозяином. Для этого нам потребуется выкрутить 1 винтик крестообразной отверткой.

БМВ печка

Сама обивка, кроме винтика, держится еще на двух защелках. Чтобы извлечь эти защелки тащим обивку на себя. Защелки, в данном случае, металлические и сломать их уже не удастся.

Тут кому как удобнее подлезть. На месте откуда сняли обивку светим фонариком, обнаруживаем вентиляционный канал, а за ним, чуть выше, виновник торжества, сидит еж.

Вы его легко найдете по толстым проводам, которые в него подключены.

Для этого, на штекере нужно надавить на защелки и потянуть на себя, качая в разные стороны. Он легко отключается, но все же требуется какое-то усилие. Еж зафиксирован только одной мощной защелкой, расположенной снизу. У кого-то она может быть выломана, а у кого-то легко поддаваться, но в моем случае она держала ежа на совесть и долго не сдавалась.

Еще во время всего вышеописанного процесса я заметил одну важную вещь. По всей поверхности герметика скопился конденсат местами с капельками воды.

Вход в систему

Мне, напирмер, понравилось вот это. Не стоит и пытаться лезть туда без фонарика. Не стоит снимать крышку бардачка — осболютно бесполезная операция. Просто выкручиваем 6 винтов и снимаем целиком.

Плафона может и не быть, а на его месте стоять закглушка. Я долго не мог понять о чём идёт речь.

Зато теперь хочу туда подсветку, надо только найти оригинал. После снятия нижнего кожуха в котором плафон или заглушка , лучше сразу лечь а спину — так туда хоть реально добраться. Итак, после того, как регулятор оборотов печки был снят, он был отнесён в лабораторию робототехники и встраиваемых систем.

Советский осциллограф — особый экспонат. Я сначала прошёлся вдоль стенок и затем выбрал оставшуюся часть.

Видео инструкция: регулятор оборотов печки bmw e39

Ошибся с глубиной и немного царапнул защитный слой на плате. Можно было сделать аккуратнее. Отчётливы видна причина неисправности После этого обезжириваем изопропиловым спиртом.