BMW        15 января 2019        5         0

Как снять стартер и заменить бендикс на BMW М43 | mallsspb.ru


БМВ Е39 520 Не крутит стартер


Механизм бмв м40 стартер двигателя Как и в двигателе M43 автомобилей семейства BMW E36, распределительный вал приводится во вращение однорядной роликовой цепью. Далее был холостой пуск и осмотр. Потом написал, что уже на разборе взяли живой.

Лбители BMW e Без рубрики. Можно ли сменить втягивающий на стартере двигатель м 40 бмв….

Крышка головки блока цилиндров M

Новыми являются конические одинарные пружины клапанов, а также тарелки клапанов вверху бмв м40 стартер внизу. В приводе ГРМ используется ненадежный ремень, требующий постоянного контроля и замены вместе с роликом, в среднем, раз в 40 тыс. Верхняя крышка распределительных зубчатых колес двигателя подверглась следующим изменениям:

Это гарантирует, что зубчатые колеса не будут повреждены. Чересчур малый зазор между профильными поверхностями зубьев приводит к возникновению воющий шумов.

БМВ Е39 520 Не крутит стартер

Слишком большой зазор приводит к стучащим шумам. Гаситель колебаний и маховик Свободный в осевом направлении гаситель крутильных колебаний смонтирован впереди на коленчатом валу.

Инкрементное зубчатое колесо на гасителе крутильных колебаний отсутствуют.

Автомобили с автоматической коробкой переключения передач, как при прежнем двигателе М43, снабжены маховиком из листового металла. Сцепление С данным двигателем используется известное по другим моделям сцепление типа SAC.

SAC означает сцепление с автоматической регулировкой рабочего зазора self adjusting clutch. Система подачи масла и масляный поддон Подача масла к различным деталям двигателя обеспечивается масляным насосом с шестернями внутреннего зацепления. Компактный масляный насос взят от прежней модификации двигателя M43 и отличается плавностью работы и высокой производительностью. Не требующий обслуживания масляный насос приводится во вращение непосредственно коленчатым валом.

Масляный насос и его привод соответствуют конструкции прежнего мотора М Новая масловсасывающая трубка из пластмассы была приспособлена под новые условия монтажа. Уменьшение вспениваемости масла и снижение его температуры обеспечивает успокоитель масла толщиной 1,5 мм, выполненный в виде детали, изготовленной глубокой вытяжкой из листового металла.

Между масляным поддоном, выполненным литьем из алюминия под давлением, и блоком цилиндров мотора имеется резиновая профильная прокладка. Конструкция фильтрующего патрона, крепящегося на защелке в крышке масляного фильтра, облегчает его замену. По устройству масляный фильтр аналогичен масляному фильтру предшествующей модели.

Головка блока цилиндров ГБЦ выполненная с диаметрально противоположными впускными и выпускными каналами, изготавливается методом кокильного литья. Разделение камеры сгорания осталось неизменным: Головка блока цилиндров M Так, из-за того, что теперь используется пластмассовый впускной тракт, посадочный фланец системы всасывания был увеличен. Был так же модифицирован канал, ведущий к свечам зажигания. Крышка головки блока цилиндров Крышка ГБЦ из алюминиевого литья, выполненного под давлением, и прокладка крышки головки блока цилиндров остались без изменений.

Крышка головки блока цилиндров M Новыми являются конические одинарные пружины клапанов, а также тарелки клапанов вверху и внизу. Распредвал и клапан M Распределительный вал, изготовленный по технологии пустотелой отливки из отбеленного чугуна, имеет 5 точек опоры, подшипники распределительного вала разъемные.

При верхней ступени мощности используется тот же распределительный вал, что и в двигателе М43 автомобилей семейства Е К новой конструкции двигателя, не имеющего системы впуска с регулируемой длиной впускного тракта DISA , приспособлен новый распределительный вал для двигателя нижней ступени мощности.

Механизм газораспределения двигателя Как и в двигателе M43 автомобилей семейства BMW E36, распределительный вал приводится во вращение однорядной роликовой цепью. Привод распределительного вала не требует обслуживания в течении всего срока службы двигателя. Для снижения себестоимости и массы натяжная и направляющая планки выполнены из пластмассы. Натяжной механизм цепи аналогичен механизму прежнего двигателя М Крышка распределительных зубчатых колес двигателя Для повышения качества были улучшены материал и конструкция сальника нижней крышки распределительных зубчатых колес двигателя.

Верхняя крышка распределительных зубчатых колес двигателя подверглась следующим изменениям: Вентиляция картера двигателя Не претерпела изменений система вентиляции картера мотора, регулируемая давлением газов.

Прежде чем газы, выводимые из картера, дойдут по шлангам до редукционного клапана, от них в лабиринте крышки головки блока цилиндров отделяется масло.

Тем самым предотвращается загрязнения таких узлов как расходомер воздуха, регулятор холостого хода и дроссельная заслонка. Вентиляция картера мотора М Обе части соединяются промежуточной алюминиевой пластиной, в которую открывается шланг для отвода вентиляционных газов картера.

На верхнюю часть надет и навинчен звукопоглощающий колпак. Система впуска двигателя М Принцип ее работы основан на применении впускных mhe, разной длины, по-разному действующих с динамической точки зрения. Последнее впечатление было прочувствовано после вскрытия забрахлившего стартера.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Забрахлил он, думаю, после того, как залив в глубокой луже трамблер и прочую высоковольтную электрику, была предпринята очередная попытка отъехать всторонку «на стартере». Я слышал, что эти попытки здоровья стартеру не прибавят, но все-таки решил откатиться.

И это дало свои результаты Отъехать я так и те смог, а вот стартер пришлось-таки менять, поскольку после этого он уже не хотел крутить двигатель.

Симптомы болезни выражались в том, что с нормальным, и даже новым, аккумулятором стартер отказывался нормально вращать маховик, показывая всем видом, что АКБ дохлая Завестись удовалось тока прикуриванием от работающего двигателя т.

Выберете модификацию т/с для поиска стартер

Тут-то и возникли подозрения, что стартер говорит неправду про АКБ, а реально — болен сам! Однако, все это НЕ сильно препятствует отсоединению электрической части то есть силового провода и провода обмотки «втягивающего» , а так же третьей точки крепления стартера через кронштейн к картеру.

А вот открутить со стороны двигательного отсека стартер от колокола сцепления будет уже труднее. Снизу отвинчивание стартера требует тоже не малых усилий воли и ловкости.

И если нижний болт с гайкой хорошо видны снизу, то над верхними приходится работать вслепую.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Еще одно неудобство связано с тем, что как только ослабляется крепление, так сразу начинает проворачиваться болт и приходится работать 2-мя ключами. При этом рожковый ключ имеет веьма небольшой ход и его приходится постоянно переворачивать. Нам с отцом показалась более простой схема, где один держит гайку верхней точки крепления стартера рожковым ключем к слову болты и гайки имеют размер под ключ 17мм , а другой снизу со стороны коробки откручивает болт торцовым ключом с целым тандемом насадок-удлиннителей.

Для этого понадобилось 2 длинных и 1 средний стержни стандартного набора торцевых ключей и крестовина гибкий элемент из того же набора. К слову скажу, что мой вороток с переклиневшей трещеткой в значительной степени добавил неудобства в процесс.

Снормальной трещеткой было бы намного удобнее. Описанный выше тандем с торцевой головкой на 17мм пропускается со стороны хвостовика коробки передач слева-сверху самой коробки и наощупь рукой снизу или с помощью помошника со стороны двигательного отсека устанавливается на головку болта.

Длина «тандема» обеспечивает достаточно удобное месторасположение воротка относительно коробки, кардана и труб резонатора, позволяя достаточно свободно «крутить гайки».

Более короткий «тандем» — и вороток окажется слишком близко к коробке, что значительно уменьшит свободу действий. А если он будет значительно длинней, то будет мешать труба резонатора или сам резонатор. Была попытка вместо тандема использовать оригинальную спец.

  Метки: , ,