BMW        02 мая 2019        41         Комментарии к записи АвтоСАЛОННО. Проверяем дилеров TOYOTA. Часть 1. Тойота Внуково. — DRIVE2 отключены

АвтоСАЛОННО. Проверяем дилеров TOYOTA. Часть 1. Тойота Внуково. — DRIVE2


Хорошие автомобили с пробегом, на примерах


Кому интересно, то лучша цена — это 2 руб, за версию Комфорт 2. И опять мне позвонила Леоненко Наталья подумав, что я просто торгуюсь, она своим волшебным голосом убедила меня, что все отзывы о Внуково не правды и я опять поехал к ней хотя в Лосином острове сделали очень щедрое предложение.

Продажа Новых и Б/У авто в вашем городе. Отзывы и тест-драйвы. Заходите!

По-видимому мастер и бампер видел криво поставленным..

За двухлетку предлогают денег как за гнилой запорожец.

Теперь на ТО в другие центры. Ответить 26 Августа АлександрНе в восторге от салона. Менеджера постоянно нет на рабочем месте. Деньги за покупку автомобиля придется привозить наличкой!!! По картам принимают только доп оборудование и сервис. При передвижении авто даже временных ковриков не стелят, в итоге сторона водителя грязная. Ответить 12 Апреля ВадимТойта -внуково купил автомобиль Тойоту Камри проехав на авто минут 5 обнаружив что автомобиль гуляет по дороге.

Сообщив это менеджеру он меня записал на диагностику. После диагностики не каких нареканий не обнаружили.

Хорошие автомобили с пробегом, на примерах

Я им сказал проверти сход-развал,получил ответ а он платный в гарантию сход-развал не входит. После проверки в другом сход развала у другого дилера было выяснено что на машине сбит сход-развал. Тойта -внуково мне сказали что с завода машина выходит исправна.

Приехав забирать авто из ремонта , я была страшно удивлена,что номерной знак прикручен практически по диагонали!!! На мой вопрос ,не кажется ли им ,что номер прикручен криво,мне ответили,что, видимо, мастер «так видит» При дальнейшем осмотре выявилось куча дефектов работы Короче, видимо это надолго,так как они сказали,что ничего сделать не могут,начали намекать ,что надо бы ручку позолотить По-видимому мастер и бампер видел криво поставленным..

Наверное там работают непризнанные гении-абстракционисты, может в будущем их признают,как Пикассо или Дали Ответить 09 Апреля владимирТойта -внуково покупал авто осенью прошлого года все вроде нормаль ,понравилось ,но случилось несчастье- подбили.

Сотрудники дилерского центра

Так как это у меня не первый новый авто с ремонтом у всех дилеров всегда возникали проблемы ,то зазор не такой между деталями после ремонта но это в течении часа-двух устроняли то шуруп не докрутят,то сидение испачкают, но в основном никто не мог сделать краску ,чтоб было как говорится не придерешься и вот первый раз в моей ремонтной практике за рулем более15 лет столкнулся именно с тем ,что не придерешься!!!!! Знакомые с сервиса сказали ,неплохо бы нам получить того человека который сделал краску.

Ответить 17 Марта Юрий Более 6 месяцев назад я имел несчастье внести предоплату И последние два месяца безуспешно пытаюсь получить назад внесенную предоплату. Под любыми предлогами мне не возвращают мои деньги. Полный размер Какую бы немецкую машину предпочесть за эти деньги? Дабы избежать обвинений в незнании предмета, я упомяну, что у меня были практически все модели этой марки кроме JDM , но я так и не понял, что в них особенного.

Зацепил меня лишь Приус NHW20 , пересаживаясь в который даже из Кайена не обламываешься, и Хайлендер U20 , который удобнее самых удобных домашних тапок. Автомобили, превосходящие все ожидания и даже больше, но как раз их в России и не предлагали.

Вот тогда я укоренился в мысли, что популярность этой марки целиком и полностью заслуга дилеров. Что это какой-то сногсшибательный менеджмент и маркетинг нового, невиданного до селе, уровня.

В общем, решил посмотреть, что же там такого желанного у дилеров Тойоты, и погрузиться, так сказать, в мир японских авто. Да только не в мир, а в самый обычный совок! Это не дилеры — это АТЦ Москва! И менеджеры, и обстановка, и сервис, и посетители — все оттуда.

А еще, это какай-то паноптикум страшных автомобилей! Я не про те, что сходят с конвейера. Я про те, что не доходят до шоу-рума сразу, по дороге попадая в руки… эм… восьмиклассников, у которых есть автоклав. Потому что только их пубертатное понимание красоты может рожать такие адовые обвесы.

Названия у обвесов соответствующие. Полный размер Я не против, когда люди делают такое в гараже для себя.

Но когда за это просят доплатить, тысяч эдак … Заглянул мельком в машины — мне одному кажется, что тут десятилетиями ничего не меняется? Корейцы уже на 10 лет впереди. Правда, архаика проверенная временем — полцарства за кнопку прожига сажевого фильтра на БМВ!

Суровая эстетика автомобиля за 5 руб. Общая ситуация по всем трем дилерам или то, что особенно бросается в глаза: Не исключаю, что это мне такие специалисты попались, но попадание получилось 3 из 3-х, то есть три дилера — три очень слабых менеджера. Приятно общаться, приятно покупать о том, как искали Камри с пробегом в дилерском трейд-ин, отдельный рассказ.

На улице, в здании, на стенах, на потолке! Объяснение нахожу только одно: Вроде в конце года такая же история была с Вензами. Мне же из всей нынешней линейки самыми интересными представляются Альфарды — вот про них я и узнавал.

Полный размер Скромненький, но довольно свежий шоу-рум. К тому же, Инчкейп — то есть все-таки можно рассчитывать на определенное качество работы с клиентом.

Первое впечатление — тут одни Внедорожники. Второе впечатление, что машины не расставлены, а натыканы! То ли поставили их так, то ли много их слишком, одну за другой не видно, нужную модель заметишь не сразу, а то и вовсе не заметишь. Полный размер Пестро, тесно — АЗИЯ Еще больше затрудняют осмотр колеса, лежащие стопкой на смешных каталках, разбросанных между машин.

Но на фоне, в общем, непритязательного интерьера, они не выбиваются. Полный размер Рядом с ресепшеном стоит минивэн-раскраска — но он видимо для японских детей, нормальный ребенок от такого испугается.

12 отзывов

За ресепшеном есть зона отдыха, с неким подобием кафе. Но тут слишком суетливо. Да еще и чисто советские стенды на стенах, фото работников — напоминает место для ожидания в госучреждении. Полный размер Так что, лучше ожидать на втором этаже. Там и кафе больше похоже на кафе, и зона отдыха получше: Хотя в целом, очень жиденько — я знаю немало частных сервисов, в которых клиентская зона оформлена куда богаче.

Полный размер Раскрась, зарядись, поиграй, подожди — развлечения от Тойота Центр Внуково Никакой литературы в клиентской зоне нет. Только пульт от ТВ.

28228