BMW 3 Series (E21)
Стоит отметить что в этом автомобиле появилось свойственная BMW фишка — повернутая к водителю центральная консоль. Автомобиль не являлся обычным кабриолетом, так как у него присутствовали центральные стойки. Все модели имели стандартный тахометр й версии.
Дизайн BMW E Индекс модели «I» означал, как упоминалось выше, что на автомобиле установлен инжекторный…
Новый передний бампер с диффузором и задний спойлер. По кузовной компоновке авто представляет собой среднеразмерное трехдверное купе.
Эта модель стала достойная сменой легендарных купе BMW кузов и E
Производство купе BMW Е21 было завершено в сентябре года. Цена на момент производства варьировалась от 20 до 23 марок. Поль Брак, Клаус Люте.
Список доработок Покраска кузова с полной разборкой и защитой от коррозии.
Редкие колесные диски из х Alpina R зимний вариант. Пружины и аммортизаторы с занижением.
Как появилась «Е21»?
Двухтрубная выхлопная система Bonini. Наиболее существенным новшеством стало использование ремня для привода распредвала вместо цепи.
Система питания 2-литрового двигателя оборудовалась все тем же карбюратором Solex, 2,3-литрового — инжектором K-Jetronic, подобным применявшемуся 2-литровому М10, однако с 6-ю форсунками вместо четырех.
Параллельно со сменой двигателя компания произвела ряд изменений в шасси.
1978 BMW 316 (E21) Restoration Project
Под капотом BMW Е21 не нашлось довольно места рядом с 6-цилиндровым двигателем для установления вентилятора с приводом от двигателя. Поэтому с двигателем М60 использовали электрический привод вентилятора. В этом же году стабилизатор заднего моста устанавливался только на i и на i в качестве опции в пакете Sport. В конце года кузов E21 был обновлен.
Немного изменился и интерьер. В этом же году двигатель M10 объемом 1. Марка мотора Объем, куб. Поворотники слегка переместились и изменили форму: Изменениям подверглась и радиаторная решетка.
Комментарии
Теперь хромированной рамкой выделялись только две центральные секции. Задняя оптика изменилась полностью. Круглые фары заменили на прямоугольные. Бампера и накладки на кузов не стали менять кардинально.
Конструктивно BMW 3 series E21 была очень похожа на гоночный авто.
Внутренне убранство практически полностью переехало в новинку из предыдущей модели. Со старта производства и до года «БМВ» оснащали модель только одним вариантом отделки салона и комплектации. Полугоночные ковши Recaro, руль, разработанный фирмой Momo, новая приборная доска, появилась идентификационная табличка с названием модели и личным номером авто.
Внешне авто так же изменился. Новый передний бампер с диффузором и задний спойлер.
Более никаких отличий не было. Даже сегодня Alpina B6 2. Автомобиль влёгкую делал Porsche 3. Всего было выпущено экземпляра, а построены они были между мартом и январём года, естественно они собирались вручную.
Автомобиль представляет для коллекционеров большую ценность и обладание таким автомобилем, да ещё и в идеальном состоянии, просто счастье. Герберт был связан с автомобилями с самого детства. В конце семидесятых начале восьмидесятых братья представили две модели E Hartge iRS и H3S i. Первая версия включала в себя коробку с собачьей передачей.
Почему так называется не интересовался, и грамотно объяснить как это выглядит не могу. Если интересно, то можете полистать гугль.