BMW        06 февраля 2020        59         Комментарии к записи Обзор БМВ Х1 года отключены

Обзор БМВ Х1 года


Переход на новую платформу UKL позволил снизить массу автомобиля в среднем на 35 кг, а в конструкции применён алюминий — из него сделаны поворотные кулаки, капот и кронштейны бамперов Связки? Быстрые дуги?

Причём Х1 не уплывает наружу при добавлении газа — xDrive умело распоряжается полученными ньютон-метрами. И даже адаптивный руль Variable Sport Steeringнадо признать, в X1 не досаждает традиционной неоднозначностью реакций.

тест драйв бмв х1 2013

Эта коробка используется для всех машин на платформе UKL, но непонятно, почему нельзя было разработать нефиксируемый джойстик как у Тест драйв бмв х1 2013 с автоматами ZF вместо рычага? Проходимость BMW X1 ограничена сцепными свойствами шин и геометрией — с диагональным вывешиванием успешно справляется электронная имитация блокировок дифференциалов. До неё всё те же 27 см.

тест драйв бмв х1 2013

Опциональное спортивное шасси уменьшит запас ещё на 10 мм Расплата за управляемость — плавность хода. Как она себя поведёт на стыках наших эстакад? Кузов BMW X1. По результатам сравнительного анализа ряда кроссоверов баварского автопрома для модели BMW X1 тест драйв успешно продемонстрировал, что данная автомобильная новинка тест драйв бмв х1 2013 BMW X3 на мм, вопреки внешнему сходству.

BMW X1 xDrive25d 2013 — Большой тест-драйв

Его длина тест драйв бмв х1 2013 мм, к тому же он несколько уже своего предшественника и ниже его на мм, поэтому признан самым компактным немецким автомобилем серии кроссоверов в сегменте премиум-класса.

За 3 года владельцами стали больше тысяч человек. Производители не стали кардинально менять дизайн, решив ограничиться стандартной косметической подтяжкой. Она затронула переднюю оптику, противотуманки, бампера и задний диффузор.

Повторители указателей поворота переместились с крыльев на корпуса боковых зеркал. Из-под капота доносится рокот двухлитрового турбодизеля. Педаль газа утоплена в пол. Перестраиваюсь в левый ряд и обгоняю медлительную фуру. Топовая навигация и двухлетняя подписка на ConnectedDrive добавляют тысячи рублей, панорамная крыша — тысяч, подсветка салона с изменяемым цветом — 25 тысяч, тест драйв бмв х1 2013 кресла — еще чуть больше И так далее — тестовый автомобиль был оснащен опциями на 1,4 миллиона рублей, и от большинства из них я бы не стал отказываться.

Такой расход топлива был зафиксирован за первые две недели теста BMW X1 xDrive 20d Опциональные спортивные кресла — эталон. Подогрев руля — тоже незаменимая вещь, особенно в градусные морозы.

Панорамная крыша очень нравится задним пассажирам и помогает хоть немного скрасить унылые зимние пробки.

Bmw x1 тест драйв видео смотреть онлайн

Продвинутая навигация c подпиской на сервис ConnectedDrive знает пробки и умеет их объезжатьа также выводит прогноз погоды и даже главные новости дня. Причем работать она будет в любой точке России, вне зависимости от места покупки и эксплуатации машины. Колесные арки по последней моде — закрыты тест драйв бмв х1 2013 пластиковыми элементами.

тест драйв бмв х1 2013

Причем величина этой кромки как будто была продумана для частых выездов за город на бездорожье. Странно, учитывая, что владельцы Х1 обычно предпочитают асфальтированное покрытие. Честно говоря, при взгляде на младшего представителя линейки БМВ, даже не сразу понимаешь, что это Х1. Нет, конечно, знающий человек, узнает в новинке Х1, но в голову упорно будет лезть мысль, что это Х3 или даже Х5. А все потому, что вид у рестайлинговой тест драйв бмв х1 2013 действительно кроссоверный.

тест драйв бмв х1 2013

При взгляде со стороны новый БМВ Х1 мало чем отличается от старого. Владелицей этой машины тест драйв бмв х1 2013 волею случая. Дала прокатиться подруге на своем Ниссан Жук, а та попала в аварию по вине выскочившего со двора автомобиля, хоть цела осталась. Ремонту почти не подлежал. По роду работы нужен был статусный автомобиль и покрупнее, для безопасности.

тест драйв бмв х1 2013

  Метки: , , ,
6733