BMW        27 мая 2019        62         Комментарии к записи вентилятор охлаждения двигателя :: Форум :: BMW 3 серия E46 :: RU BMW отключены

вентилятор охлаждения двигателя :: Форум :: BMW 3 серия E46 :: RU BMW


как проверить датчик вкл. вентилятора,(всю цепь)


Паяем и заливаем клеем Момент.

БМВЕ46Клуб. Форум Российского клуба любителей BMW.  Мозги управляют вентилятором, никакого датчика включения вентилятора нету. Ориентир…

Если вам скажут что допвентилятор именно с электронным управлением должен включиться сразу после включения кнопки кондиционера — то это туфта.

Крыльчатка снимается головкой на 13 и поворотом по часовой. Видны радиаторы управляющих транзисторов.

Наружняя сторона платы Добавлено через минуту: Видны радиаторы управляющих транзисторов.

Следы коррозии железа и меди. Сама плата залита специальным гелем, предотвращающим окисление проводов Добавлено через минуту: На входе в схему видна явная коррозия медных проводов. Но контакт, вроде бы есть.

В целом сама плата была без следов плавления и нагара. Фото 6 и 7. Имеем сам электродвигатель вентилятора.

Обмотки зафиксированы вместе с платой управления на корпусе вентилятора. Вращаются 5 групп постоянных магнитов.

Добавлено через 2 минут: Чистим простой водой спиртом — ватными тампонами, бумажным полотенцем. Особое внимание уделяем контактным группам цепей управления. Именно на них подается питание от силовых транзисторов, что приводит к переключению скоростей. По стрелкам Добавлено через минуту: Чистим также контактные группы этих же цепей на плате наждачкой.

В зависимости от установленной температуры в салоне свежий воздух может направляться в теплообменник.

Теплообменник расположен в отопительной коробке и подогревается горячей охлаждающей жидкостью. Проходящий через теплообменник воздух нагревается в результате омывания пластин теплообменника и затем поступает в салон.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Тепловая мощность отопителя регулируется расходом охлаждающей жидкости. Для этого служит электромагнитный клапан на трубопроводе жидкости.

Дизельный двигатель вследствие более высокого коэффициента полезного действия имеет незначительную тепловую производительность.

Поэтому здесь требуется установка отдельного отопителя, который при необходимости дополнительно подогревает охлаждающую жидкость. Дополнительный отопитель обогревается топливом от отдельного топливного насоса и при необходимости автоматически подключается. Температура в салоне может устанавливаться регулятором.

Температура включения вентилятора (для mallsspb.ru)

Посредством двух других регуляторов устанавливается число оборотов четырехступенчатого вентилятора отопителя и производится распределение воздуха по соплам. Температура в салоне устанавливается клавишей на панели управления и индицируется на цифровом табло.

5.5. Температурный датчик включения вентилятора

В соответствии с этим электронный прибор управления автоматики кондиционера регулирует открывание крана отопителя в зависимости от температуры в салоне. Датчики температуры воздуха в салоне находятся в панели управления позади решеток для входа воздуха.

Электронное регулирование позволяет поддерживать температуру воздуха в салоне постоянной, независимо от скорости автомобиля и наружной температуры. При включении кондиционера воздух сначала охлаждается, высушивается и затем в зависимости от установленного значения температуры снова подогревается. Если всасывание свежего воздуха не допускается, например, при низком качестве наружного воздуха, система нажатием соответствующей клавиши может быть переключена на режим циркуляции.

При этом в салоне циркулирует внутренний воздух. Если качество наружного воздуха снова восстанавливается, система автоматически переключается на потребление наружного воздуха.

Работа кондиционера Кондиционер работает как холодильник:

14174