BMW        11 октября 2018        88         Комментарии к записи Датчик дождя бмв х5 е53 — БМВ Автолюбитель отключены

Датчик дождя бмв х5 е53 — БМВ Автолюбитель


Осциллограмма на датчике дождя BMW x5 e53


Выхлоп 3-х литровых моторов БМВ Х5 из США оборудован дополнительной системой продувки катализатора, моторчик которой может отказать при пробеге более тыс.

Датчик интенсивности дождя Датчик расположен на лобовом стекле, прямо перед внутренним зеркалом зад- него вида….

Передний карданный вал стоит около тыс.

Передний редуктор чаще выходит из строя на дизельном Х5. Салон БМВ Х5 очень радует своей добротностью и отсутствием скрипов.

Тем не менее, уже тогда они работали довольно хорошо, честно справляясь со своими обязанностями и работая практически безотказно. Располагается датчик дождя под ветровым стеклом за зеркалом заднего вида.

Увидеть его можно снаружи автомобиля — видите черный блок сверху по центру лобового стекла? В нём и скрывается это устройство. Если же в комплектации этой опции не оказалось, то ее можно установить дополнительно на Ваш автомобиль.

Но это не так просто как хотелось бы. В бмв е39 датчик дождя и датчик света совмещены в одном блоке. Как работает датчик дождя? В устройство датчика дождя входят несколько инфракрасных светодиодов и фотодиод.

Когда стекло сухое — свет излучаемый светодиодами отражается от верхней поверхности лобового стекла и фотодиод получает сильный обратный световой сигнал. Если же на лобовое стекло попадают капли дождя, снег или грязь — инфракрасное излучение преломляется и фотодиод датчика дождя, получая слабый обратный свет, активирует стеклоочистители в зависимости от интенсивности дождя, снега или загрязнения.

Как включить датчик дождя на BMW E39 0. Доживают они до тыс. На версиях БМВ с двигателем 4,8 л, из-за его высоких тяго-мощностных характеристик, ресурс коробки существенно меньше. Первые жалобы — толчки при переключениях, чаще при переходе с 1-ой на 2-ую и с 3-ей на 4-ую.

Стоимость соленоидов около тыс. Если же после замены соленоидов, пинки при переключении с 3-ей на 4-ую остались, значит, износились фрикционы 3-ей и 4—ой передач. Как правило, они больше всего подвержены износу. При пробеге более тыс. На GM-овской коробке может скончаться масляный насос. Нередко начинают подтекать шланги, соединяющие коробку с радиатором. Как правило, это растянувшаяся цепь, которая начинает трещать. Тянуть с заменой не стоит, иначе начнут изнашиваться шлицы карданного вала.

Если после остановки двигателя через секунды под днищем автомобиля начинают раздаваться щелчки, значит, пришел черед сервопривода раздатки. Новая раздатка обойдется в тыс. Передний редуктор чаще выходит из строя на дизельном Х5. Редуктор неремонтопригоден, бэушный обойдется в тыс.

Со временем появляются люфты в карданах. Передний карданный вал стоит около тыс. Нередко выходят из строя передние привода.

Попытка активации датчика интенсивности дождя на BMW E39/ Activation of the rain sensor

Комплект новых приводов обойдется в тыс. Внешний ШРУС в сборе потребует около тыс. Передние ступичные подшипники ходят более тыс.

Ходовая БМВ Е53 оснащался обычной или пневмо подвеской. Последняя могла быть полная или только на задней оси.

Основная причина выхода из строя подушек — износ в результате попадания дорожной грязи. Тщательная мойка пневмоэлементов существенно продлевает им жизнь. Передние стойки пневмоподвески меняются только в сборе.

Стоимость стоек около тыс. Задние подушки меняются отдельно от стоек. Стоимость подушки около 8 тыс. Слабые места пневмоподвески — блок клапанов ресивера стоимостью около 12 тыс. Реже отказывает блок управления подвеской — тыс. Обычные амортизационные стойки стоят тыс. Рычаги подвески ходят более тыс. После замены их ресурс редко превышает тыс.

Полная переборка подвески БМВ Х5 потребует около 40 тыс. Люфт рулевой рейки встречается не часто. При повороте руля могут появиться резиновые скрипы. Источник звука — карданчики рулевого вала, после обработки силиконовой смазкой скрип уходит. Со временем начинает стучать карданчик нижней секции рулевого вала. Рулевой вал в сборе стоит около тыс. Датчики ABS могут отказать при пробеге более тыс. Стоимость одного датчика около тыс. Кузов и салон Кузовное железо Х5 крепкое и устойчивое к коррозии.

Толстое и крепкое лакокрасочное покрытие стойко переносит агрессивное воздействие внешней среды. На возрастных машинах появляются сколы на капоте и переднем бампере, так же страдает решетка радиатора.

Популярные ролики

На машинах старше 10 лет довольно сильно мутнеет остекление передних фар, а снизу боковых дверей под уплотнителем могут появиться первые следы коррозии. На BMW X5 постарше выходит из строя привод боковых зеркал. Стоимость восстановления около 1,5 тыс.

Причина — разрушение хрупкого каркаса ручки, изготовленного из силумина. Оригинальный каркас стоит около тыс. В качестве превентивной меры можно порекомендовать сезонную обработку механизма замка составом на силиконовой основе.

Попытка активации датчика интенсивности дождя на BMW E39/ Activation of the rain sensor

Панорамные люки нередко перестают функционировать. Причина — перекос и поломка задней створки. Кроме того, из-за износа направляющей панорамного люка он начинает стучать. А из-за забитого дренажа люка вода может попадать в салон.

Вскоре появляются проблемы и с механизмом подъема стекол. Виной тому направляющие, трос и моторчик привода. Со временем отгнивают контакты на планке двери багажника, из-за чего перестает работать подсветка номера и кнопка открытия багажника.

Новая планка в сборе стоит около тыс. Но контакты легко поддаются перепайке — стоимость работы не более 1 тыс. Из-за окисления контактов на плате задних фонарей появляются проблемы с огнями. Решение — перепайка или замена.

Салон БМВ Х5 очень радует своей добротностью и отсутствием скрипов. Но есть и отрицательные моменты. Например, на начинает отслаиваться тканевая обивка передних стоек. Некоторые обклеивают стойки заново или меняют на новые — около 2 тыс. Отсутствие пикселей на дисплее приборной панели лечится перепайкой шлейфа.

  Метки: , , ,