BMW        16 января 2018        49         Комментарии к записи Бмв е70 обзор,интерьер,система помощи водителю,фото,видео. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ отключены

Бмв е70 обзор,интерьер,система помощи водителю,фото,видео. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ


BMW Х5 Е70, тест драйв , обзор и цена .


Повышение жесткости передней части автомобиля, не влияющее на массу, обеспечивают низко расположенные, изогнутые к центру автомобиля опорные балки в зоне колесных ниш, жестко соединенные с опорой двигателя. Просторный салон, многочисленные бмв е70 фото для хранения и добротная отделка отражают типичный характер высококачественного, гибкого в использовании автомобиля сегмента SAV.

/ Фото BMW X5. Модификации и цены.  Фото. Видео (0). Новые автомобили BMW X5 в…

Подвеска у авто сложная, полностью независимая, многорычажная. Конструкторы развили известные сильные стороны BMW X5 и дополнили новыми свойствами. Кроме того, активное рулевое управление нового BMW X5 вносит значительный вклад в восстановление устойчивости автомобиля.

Регулярное просушивание тормозных механизмов оптимизирует эффективность торможения в сырую погоду.

Ресурс карданных валов велик, но они требуют столь же регулярного обслуживания.

Разве что сюрприз в виде отказа заднего редуктора может выбить почву из-под ног владельца, случается такое обычно на машинах со слабыми дизельными моторами, особенно после чип-тюнинга, но и с бензиновыми наддувными шестерками тоже может произойти.

Остальные версии имеют усиленный редуктор, который больше соответствует потенциалу мотора. Приводы слабоваты, довольно часты жалобы на недостаток в них смазки и возникающие из-за этого проблемы — перегрев и стуки, так что перед покупкой стоит проверять состояние шарниров не только по пыльнику, но и визуально, с его снятием. А вот с дальнейшим непонятно.

Но чаще будет нужна серьезная переборка, замена втулок, ремонт мехатроника… Если при разгоне есть подергивания, а ошибок по трансмисии не горит, то, скорее всего, при смерти блокировка ГДТ, но коробка чистая. Причина или в износе, или в упущенном уровне масла из-за течей поддона, сальников электрожгута или насоса. В любом случае у коробки будет износ втулок и грязь в гидроблоке, долго она не проживет даже после долива масла.

Усиление охлаждения АКПП способно продлить ее жизнь, как и частая замена масла, раз в тысяч километров. Более новые восьмиступенчатые АКПП пока смотрятся неплохо, во всяком случае в ремонте они встречаются реже.

Но при пробегах уже до ста тысяч километров встречаются экземпляры с полным износом фрикционов и забитым блоком мехатроника. А мастерские по ремонту сетуют на предельно облегченную конструкцию АКПП, которая может деформироваться при разборке. Моторы Общей особенностью всех новых семейств моторов BMW является широкое использование пластика в ответственных узлах, высокая чувствительность к перегреву и крайне напряженные терморежимы.

А еще — сложные системы управления и очень большая чувствительность к качеству датчиков и работе электронной обвески мотора. Иногда виной ресурс, иногда это перестраховка, но в любом случае хлопот с автомобильным хайтеком будет много, особенно если не вникать в тонкости обслуживания, не мыть радиаторы и рассчитывать только на гарантию и громкое имя производителя. К пяти годам у двигателя с городской эксплуатацией формируется стойкий масляный аппетит, для устранения которого придется его перебрать или как минимум воспользоваться раскоксовкой и лить только качественное масло с малым интервалом замены.

Многие ставят и более холодные термостаты и модернизируют управление вентиляторами , что практически полностью устраняет шансы на повышенный масляный аппетит. При обрыве приводных ремней дополнительных агрегатов часто ломает патрубки системы охлаждения, а цепи ГРМ имеют большой разброс по ресурсу, от до тысяч километров.

BMW X5 3.0d E70

Дополнительной особенностью является не самая удачная конструкция ГРМ с длинным успокоителем вместо ролика в центре, что уменьшает ресурс цепей до сотни тысяч километров и делает его очень чувствительным к рабочей температуре. На рестайлинге появились моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом. К старым проблемам моторам серий N52 и N62 они добавили новых.

Ещё одно важное, по мнению разработчиков, дополнение — подстаканники отсутствовавшие на дорестайлинговой версии. Трансформируемый багажник способен вместить от л. Серийная комплектация БМВ Х5 включает в себя систему iDrive нового поколения, обеспечивающую интуитивное и комфортное управление всем комплексом серийных и опциональных функций аудиосистемы, а также систем телекоммуникации и навигации.

Опционально возможна установка 8,8-дюймого дисплея системы iDrive, 4-х зонного климат-контроля, системы DVD Entertainment, панорамной стеклянной крыши, вентилируемых передних кресел и подогрева рулевого колеса. Принципиальные новинки и система помощи водителю. Получая информацию с многочисленных датчиков, компьютер оценивает ситуацию и обеспечивает стабильное положение кузова над дорогой, изменяя необходимые характеристики.

Затем мы можем заметить небольшой блок с кнопками, которые сделаны для переключения радиостанций, там же находится слот CD. Тоннель сразу же порадует большим боксом для мелочей. В той же области мы можем заметить стильный селектор коробки передач, который оборудован кнопками, возможно это не самое лучшее решение.

Рядом есть шайба и несколько клавиш, которые ответственны за управления системой мультимедиа. Еще есть подстаканники, кнопка стояночного тормоза и подлокотник. У авто хороший багажник с электроприводом для 2-х крышек.

Версия X5 xDrive50i может похвастать 4,4-литровым V8 Twin-Turbo вместо 4,8-литрового атмосферного V8 , который развивает л. Турбодизели остались прежними, правда, их отдача все же немного возрасла, а вот экономичность всей моторной линейки заметно повысилась. А за сильный кроссовер с M-пакетом дилеры просят 3 рублей.

Технические характеристики

Все машины оснащаются исключительно 8-ступенчатым автоматом и имеют полный привод. Стиль салона обновленного BMW Х5 очень близок к интерьеру престижных седанов 5-series — также изыскан и респектабелен. По сравнению со своим предшественником новый BMW X5 вырос на 18,7 сантиметра в длину и на 6,1 сантиметра в ширину.

В салоне этот рост обеспечил заметное повышение уровня комфорта и функциональности. Для внешности автомобиля характерна энергичная элегантность. Дизайнерам удалось усовершенствовать пропорции кузова SAV и при этом усилить общее впечатление динамичности, которое оставляет внешность автомобиля.

Этому способствуют не только короткие свесы кузова и большие колеса.

Визуальная сбалансированность передней и задней частей также придает гармонию пропорциям, которые ясно указывают на полный привод нового BMW X5. Благодаря удлиненной базе, новый BMW X5 внешне стал заметно более представительным и устойчивым. Вытянутая боковая часть кузова ограничивается мощной стойкой D. Сходящиеся линии всех стоек визуально укорачивают линию крыши, что также подчеркивает общее впечатление элегантности и изящества.

Кроме того, как классический элемент дизайна BMW обращает на себя внимание выштамповка на уровне ручек дверей, протянувшаяся по бокам с легким подъемом к корме.

Она начинается за передними колесными арками и охватывает всю заднюю часть, не прерываясь даже в зоне задних фонарей. Выразительная передняя часть, мощная корма. Выразительную переднюю часть формируют энергичные контуры выпуклого капота, объемная форма планок «ноздрей» BMW и модули фар, встроенные в крылья.

Двойные фары в верхней части кажутся слегка срезанными и придают «лицу» нового BMW X5 сосредоточенный вид. Энергично и элегантно выглядит также задняя часть автомобиля. Высокая световая грань заднего бампера подчеркивает ширину автомобиля и его устойчивое положение на дороге. Большая часть горизонтальной структуры задних фонарей типичного для BMW L-образного дизайна располагается на крышке багажного отсека и усиливает это впечатление.

Кроме того, четыре световодные полосы обеспечивают характерный и благородный ночной дизайн. Сочетание вогнутых и выпуклых поверхностей объединяет типичную для моделей BMW сегмента SAV энергетику с элегантной солидностью автомобиля класса премиум. При этом возникают динамичные переходы света и тени, которые создают впечатление легкости и придают поверхностям ясную структуру.

Мощные колесные арки символизируют устойчивость и в комбинации с широкой колеей придают индивидуальность внешности нового BMW X5. К критериям качества дизайна кузова относятся очень выгодные аэродинамические показатели нового BMW X5. Низкие подъемные силы дают преимущество в динамичности и безопасности. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33 BMW X5 3.

Новый BMW X5 имеет миллиметра в длину и миллиметра в ширину. Рост размеров по сравнению с предшествующей моделью заметно повышает вместимость и увеличивает возможности использования салона. Новый BMW X5 имеет пять полноценных мест, которые обеспечивают высокий уровень комфорта, в том числе в дальних путешествиях. О высокой гибкости свидетельствует возможность установки третьего ряда сидений, которые предлагаются в качестве опции и устанавливаются на заводе.

На двух дополнительных сиденьях с комфортом могут расположиться пассажиры ростом до 1,70 метра. Оба сиденья оборудованы трехточечными инерционными ремнями безопасности и подголовниками, регулируемыми по высоте.

Для удобства посадки на задний ряд второй ряд сидений с поднятыми спинками целиком откидывается вперед. Посадку облегчают ручки-выемки в накладках стоек C. Если дополнительные места не требуются, то одно или оба сиденья можно опустить в пол багажного отсека.

Принципиальные новинки и система помощи водителю.

Кроме того, свободное пространство перед коленями на втором ряде сидений на 40 миллиметров больше, чем в предыдущей модели. Крышка багажного отсека состоит из двух частей, которые открываются отдельно.

Длина багажного отсека увеличилась на миллиметров. Дополнительный отсек под полом багажного отсека на автомобилях без третьего ряда сидений вмещает 90 литров. Общий объем багажного отсека по стандарту VDA для пятиместной версии нового BMW X5 удалось увеличить на литров, или на 22 процента, до литров.

BMW X5 4.0d ! Нужно ли переплачивать миллион за е70 посвежее ?!

Даже при раскрытых сиденьях третьего ряда для багажа остается литров пространства. Несмотря на возросшие внешние размеры, конструкторам удалось сохранить массу нового BMW X5 почти на прежнем уровне и дополнительно повысить жесткость кузова на кручение. Чтобы реализовать дополнительное пространство и повысить прочность без существенного увеличения массы, они последовательно использовали принцип рациональной облегченной конструкции. Как выбор материала, так и расположение балок, растяжек и опор основываются на общей концепции, которая направлена на максимальную безопасность при столкновении и одновременно обеспечивает высокую динамичность автомобиля.

Повышение жесткости передней части автомобиля, не влияющее на массу, обеспечивают низко расположенные, изогнутые к центру автомобиля опорные балки в зоне колесных ниш, жестко соединенные с опорой двигателя.

  Метки: , ,
1991