BMW        13 декабря 2018        51         Комментарии к записи Неисправности BMW X5 (E53) г.в. Эксплуатация и основные проблемы, недостатки БМВ Х5 отключены

Неисправности BMW X5 (E53) г.в. Эксплуатация и основные проблемы, недостатки БМВ Х5

БМВ Х5 СЛАБЫЕ МЕСТА!


Менее двух оборотов от упора до упора. В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника. Отличный агрессивный дизайн, хорошие ходовые характеристики, лучшие на мой взгляд дизельные двигатели.

Особое устройство –омыватель фар. Старайтесь, чтоб в Вашем БМВ Х5 его небыло.  Болячек связанных с…

Больше всего эти звуки подобны шумам, возникающим во время трения ремня. Магистраль омывателя заднего стекла со временем рассыхается и теряет эластичность, что в сильные морозы может привести к разрушению трубопровода по центру консоли, под водительским сиденьем или в левом заднем крыле.

Треснуть поддон может и при превышении момента затяжки сливной пробки. Ни на один авто нет столько подробной информации. Основной недостаток этого силового агрегата — увеличенный расход масла, дефект проявляется после пробега тыс.

Ресурс рычагов спереди — за сотню тысяч по городу, сзади — примерно так же, и половина рычагов имеет штатно заменяемые сайлентблоки и шарниры. Рулевое управление может встретиться двух видов. Стучит после нескольких лет эксплуатации тихо, течет редко, электроника на ней выходит из строя совсем редко. Куда дороже обходятся проблемы адаптивного управления. А случаются они несколько чаще. Большая часть сбоев устраняется чисто программно, но иногда подводит диагностика, так что приходится менять по нескольку узлов для устранения причины неприятностей.

Настоятельно рекомендуются последние обновления блока управления и качественный сервис для обслуживания любых, самых мелких, неисправностей машины с таким типом рулевого управления.

Трансмиссия Как ни странно, но особых неприятностей с этой стороны можно не ждать. Точнее сказать, расходы вполне запрограммированные. Гарантированно регулярно выходят из строя моторедуктор подключения переднего моста и коробка ZF 6HP.

Ресурс карданных валов велик, но они требуют столь же регулярного обслуживания. Разве что сюрприз в виде отказа заднего редуктора может выбить почву из-под ног владельца, случается такое обычно на машинах со слабыми дизельными моторами, особенно после чип-тюнинга, но и с бензиновыми наддувными шестерками тоже может произойти.

Остальные версии имеют усиленный редуктор, который больше соответствует потенциалу мотора.

Хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления загустевшего масла. С июня года адаптер получил более толстые стенки, и подобной проблемы не возникает.

Что уж говорить о ТО. Особое внимание — днищу и выхлопной системе.

Самое слабое звено в подвеске — пыльники передних ШРУСов. Если случай запущенный, придётся менять полуось в сборе — а это потянет на евро плюс работа.

Неисправности BMW X5 (E53) 1999-2006 г.в. Эксплуатация и основные проблемы, недостатки БМВ Х5

А если вода по причине забитого слива собирается в блоке ЭБУ автомобиля, то его точно придется либо ремонтировать, либо менять. И обойдется это недешево — примерно в рублей. Омыватель заднего стекла тоже может испортиться, в основном по причине засыхания и потери эластичности омывателя.

Эту магистраль можно заменить на более дешевую — ВАЗовского производства. Модель БМВ Х5 имеет стильный и презентабельный вид, однако скрип в салоне может испортить все визуальное впечатление. Чтобы этого избежать, часто приходится дополнительно оклеивать все фрагменты отделки салона специальными шумопоглощающими составами.

Трещат петли задних сидений, и замки на крышке багажника.

Опыт автолюбителей предлагает простой выход ликвидации этого явления — обмотку изолентой. Если салон холодный, то при его прогреве воздуховоды могут также начать трещать. В автомобиле Х5, которому больше пяти лет, наблюдаются на декоративных панелях, имитирующих дерево, трещины. Также неприятно выглядят стертые символы на кнопках управления, и разбитые кнопки запуска вентиляции сидений. Накладка, которая присутствует на крышке бардачка, при прошествии определённого срока тоже начинает отслаиваться и затрудняет её открытие.

От того, как работает аккумуляторная батарея, зависит вся электрическая часть Е Если на машине установлено много мощных устройств-потребителей электрической энергии, то по истечении лет аккумуляторы нужно будет заменить на новые.

Воздушный фильтр дизельного двигателя для правильной установки требует определенных навыков.

В результате, происходит разрушение основания фильтра, и воздух, минуя его, напрямую попадает в двигатель. Что существенно сокращает ресурс мотора. С приходом морозов дизельные BMW X5 начинают запускаться с трудом. На 3,0d встречается отказ вакуумного клапана турбины, а на 3,0sd — преобразователя давления турбин. Данный шум не прогрессирует и не является признаком неисправности.

Звук только лишь раздражает владельцев. Есть у двигателей и общие слабые места.

Среди них — обламывающийся болт ролика приводного ремня навесных агрегатов на автомобилях собранных в году. Автомобили с потенциальной возможной неисправностью попали под отзывную кампанию BMW. Чуть позже, при пробеге более тыс.

Обзор БМВ Х5 е70, стоит ли покупать BMW X5 3.0 дизель

Дилеры за замену попросят около тыс. В интернет-магазине запчастей, можно приобрести аналогичную за 8 тыс. В общем, стал я обладателем Х5 Е70 с двигателем M57Т2 на л. Впечатления Далее постараюсь быть объективным. Что сразу не понравилось: У меня была комплектация обычной пружинной подвеской спереди и пневмой сзади.

Этот автомобиль, конечно, хорош Пневма сзади, кстати, играет роль только как регулятор дорожного просвета, то есть можно загрузить хоть сколько в багажник и машина все равно будет стоять как без нагрузки. Я очень сильно люблю свой автомобиль Есть еще Х5 с активной подвеской и активными стабилизаторами, с ними, говорят, подвеска намного интереснее. Сам я на такой не ездил, поэтому ничего не скажу.

Но подвеска обычная — до ужаса тупая. Жесткая, но при этом отточенной управляемости, как на тройке, здесь нет и в помине. Из глобальных недостатков, пожалуй, все. Хотя нет, не все.

История покупки

Следующий недостаток, который, по всей видимости, вытекает из первого — скрипучий и гремучий салон. Основной недостаток этого силового агрегата — увеличенный расход масла, дефект проявляется после пробега тыс.

Дизель БМВ Х5 3. В салоне не должно быть вибрации. Может быть еле еле уловимая на руле и на ручках дверей. Не должно быть сильного гула в салоне на ХХ. Вообще при закрытых дверях у Вас должно быть ощущение, что это работает бензиновый двигатель. Кнопка старт-стоп не должна быть затерта. Кнопка начинает затираться где-то к пробега. Сильно затертая уже к Кнопка включения фар может быть стерта слево внизу, так как при посадке ее некоторые задевают коленом. Посмотреть подтеки масла слева справа двигателя.

Масло через расшатавшие вихревые заслонки может вылетать наружу. Отсюда может быть течь.

  Метки: , ,
17833