BMW        30 ноября 2018        86         Комментарии к записи Загорелась лампа ABS и ASC — САРАТОВСКИЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ BMW :: ФОРУМ отключены

Загорелась лампа ABS и ASC — САРАТОВСКИЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ BMW :: ФОРУМ


БМВ е39 система ASC устранение неисправности своими руками


Долго конечно возились, но нашли эту проблему. Покупать блок АБС на разборке не рекомендуется.

Re: Е39, загорелась лампочка ABS и лампочка ASC датчик абс, либо разъем датчика, чистить спиртом…

Проверить напряжение, выдаваемое аккумулятором. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков. Если существует обрыв — перепаиваем контакт.

Форум 5erclub лучше всех!: Тут потеплело и началось все опять,теперь даже доходило,что спидометр не работает,а потом загорелись все ошибки по абс и больше не гасли.

Мои версии — 1 датчик дерьмо,китайская дешевка. Спасибо всем , кто участвовал в обсуждении проблемы! Форум 5erclub лучше всех!: Теперь думаю взяться за блок и пропаять его самостоятельно,как тут советуют.

Но тут узнал такую вещь,что этот блок завязан с подушками безопасности,и если не скинуть клемму аккумулятора при отстыковке разъема блока,то подушки могут сработать.

Хотелось бы услышать ваше мнение,так ли это? А то я че то сомневаюсь. Надо посмотреть, может больше не ругается блок на датчики Алексей Подушки и тормоза не «завязаны» А вот самостоятельно пропаивать я бы не рекомендовал если ты конечно не радиомонтер А посмотреть конечно не мешало бы.

В том то и дело,что радиомонтер,стыдно отдавать кому то другому делать Единственное пока не знаю,удасться ли пропаять обычным припоем или с помощью кислоты придется.

И еще,что у меня проблема в проводах от датчика к блоку из за соли и т.

Но я всё равно хочу разобрать блок и проверить его. В голове у него вместо серого вещества катушки индуктивности!!!: D Ну хз По логике для датчика Холла надо три провода: А из датчика всего два выходит Алексей А из датчика всего два выходит А у него их и так 3!!!: Анатолич А у него их и так 3!!!: Странно,когда я смотрел на разъем датчика,их было только два http: Анатолич Ничего удивительного, что ты не посмотрел на металлическую вставку, куда вставляется болт!

Ну если эта вставка является землей,тогда вопрос снят Рыба Вроде всё отремонтировали,но как бы не до конца,была небольшая проблема с подрамником децл колесо одно домиком было датчик нормально не считовал инфу с колеса,долго конечно разбирались в чём дело,но пока не поменяли подрамник проблема не ушла Анатолич Но если не помогут пляски с бубном вокруг электрики,то будем копать глубже irbis Там главное — знать какие пары на какие датчики, но это ты сможешь сам прозвонить от разъёма датчика до разъёма блока.

Можно не мерить сопротивление, а просто прозвонить на наличие цепи.

Спасибо за информацию,но мне кажется эта прозвонка ничего не даст,потому что неисправность возникает не так часто и показания там скорее всего будут правильными. Иногда мне казалось,что неисправность появлялась в момент переключения передачи,но очень часто все отключается когда например с утра завожу машину прогреть и пока стоит,через минуты зажигаются индикаторы.

БМВ е39 система ASC устранение неисправности своими руками

Раньше раз в день стабильно загорались ошибки. Геморой по перепайке конечно тот еще и крышку аккуратно не удалось снять так же красиво,как у bawarec на сайте сфотографированно,видимо чтоб так ее открыть,блок надо помещать в печку. Но есть одно подозрение,что может я не всё до конца отремонтировал.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Раньше при отключении кнопки ASC,загорались два индикатора треугольник и абс ,сейчас загорается только треугольник. И на скользкой дороге,когда жму тормоз,срабатывает абс,а сам индикатор абс не подмаргивает раньше вроде подмаргивал Вот не помню как должно быть,правильная ли работа индикаторов? Алексей Анатолич, У тебя все хорошо, так и д. Анатолич Анатолич, У тебя все хорошо, так и д.

Просто круиз работает только при заведенной машине-как трогаешься больше не включается. Пробывал оставлять на пол часика в надежде что машинка в сон уйдет и все такое,но все без толку: Добавлено через 2 часа 45 минут Ну подскажите в чем проблема Почему вообще питание на блок абс подается постоянно: Вчера только вылечил проблему с асц и абс.

Сканер показал левый датчик абс, поставил новый -не помогло. А то тут я свой снял вскрыл, а дальше хотелось у знатоков узнать что да как. Руки с правильного места растут.

На форуме все есть Я отремонтировал,но не долго радовался. Тут потеплело и началось все опять,теперь даже доходило,что спидометр не работает,а потом загорелись все ошибки по абс и больше не гасли. Вчера разобрал блок опять,посмотрел,но вроде там все нормально,ничего не отпаялось,но на всякий заказал новый блок абс.

Если окажется дело в блоке,то весь этот ремонт-полная ерунда. Продиагностировал, ошибки 51 линия датчика давления , 69 выключатель стопов правдоподобность , Решил для начала прокачать тормоза, не помогло, проверил моторчик гидроблока, работает, если на прямую подавать питание. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось.

Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9—1,3 кОм.

Ремонт электронного блока ABS своими руками Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя.

Гидроэлектронный блок с автомобиля после года можно попробовать реанимировать своими силами.

Для этого пригодятся навыки работы с паяльником. Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже. Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга Со снятого блока срезаем крышку.

Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы.

Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник. С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Вместо него припаиваем новый. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона.

Наверняка такой найдётся дома у многих. К разъёму идёт 16 проводников.

Рекомендуемые сообщения

Если существует обрыв — перепаиваем контакт. Устанавливаем крышку на герметик.

Монтируем блок в автомобиль. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков. Лучше сразу искать замену. Покупать блок АБС на разборке не рекомендуется.

  Метки: , , ,
29395