BMW        06 декабря 2018        37         Комментарии к записи О двигателях Toyota Corolla 11 поколение E ( — н.в.) отключены

О двигателях Toyota Corolla 11 поколение E ( — н.в.)


Замена цепи грм на 3 zr-fe


Чтобы хоть как-то снизить расход советуется использовать масла, которые обладают более высокой вязкости.

Двигателя контрактные и б/у на японские и корейские автомобили. Доставка в регионы.

Правда ВМW сi.

Владею и ВМW и Аvensis

Основные недостатки во время работы: На предыдущих выпускаемых сериях были проблемы с огромным расходом масла, но сейчас эта проблема стала менее ужасающей, чем раньше.

Расход масла стал от до мл.

Чтобы хоть как-то снизить расход советуется использовать масла, которые обладают более высокой вязкости. У двигателя 3ZR-FAE по официальным документам упоминаются ещё некоторые возможные проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации. Данная проблема возникает после тыс.

rav 4 3zr-fe and kroyn 1-jz part2 на конец то поехал

Вместе с помпой нередко перестает работать термостат и мотор не прогревается до нужной температуры. Проблемы с температурным режимом могут привести к клину клапанов VVTi, автомобиль замедлит свою реакцию на педаль газа и потеряет мощность.

Очень важно, что данные проблемы достаточно редки, и все зависит от того в каком режиме автомобиль эксплуатировали, на каком масле, как часто меняли масло, и конечно же от качества топлива. Нормальный ресурс мотора составляет до тыс. Тюнинг двигателя Toyota ZR: Каждый может купить кит турбо на ZR, за нормальные деньги, на основе го Garrett-а, с полным набором: При этом, конечно, сравнивались максимальные пробеги на 1 литре, а не средние.

Если интересна сама методика, то замеры проводили сами японцы, по БМВ данные здесь: Будет желание повторить замеры, я опубликую полученные Вами результаты Ясен пень, не всезнающий стоит у её руля. У меня тойка 8-го года Электрооборудование — В системе зарядки используются два типа генераторов — обычные и с сегментным проводником, с отдачей в А и обгонной муфтой в шкиве привода.

Более сложное управление потребовало использовать в системе датчик температуры батареи и датчик силы тока. После известных проблем ZZ с расходом масла, к новому поколению подход с самого начала был настороженным, и не напрасно — феномен угара масла на практически новых моторах Тойотовцы еще не догнали германских коллег с их допустимым расходом «литр на тысячу», однако мл на км уже не считаются критичными.

Хотя если в случае ZZ угар масла однозначно говорил о механических проблемах как минимум — о залегании колец , то у ZR причина часто оказывается в использовании рекомендованного японцами экстремально жидкого энергосберегающего масла класса 0W, так что переход на более адекватные вязкости может решить проблему.

Сам производитель упоминал расход масла еще в сервисных бюллетенях года хотя решение там предлагалось неожиданное — перекалибровка блока управления двигателем.

По бюллетеням прослеживаются и еще несколько возможных проблем серии ZR — затрудненный пуск и пропуски воспламенения из-за повышенного нагарообразования в камерах сгорания , традиционные ошибки EVAP , замена звездочек распредвалов из-за стуков в механизме VVT , замена насоса охлаждающей жидкости из-за протечек и шума , проблемы с принудительным холостым ходом , проблемы горячего пуска , замена генератора из-за брака шкива Практические плюсы цепного привода по сравнению с ременным просты: Второй выигрыш, компоновочный, важен только для производителя: Тогда как установка вместо него тонкой однорядной цепи позволяет сэкономить пару сантиметров от продольного размера двигателя, а заодно уменьшить поперечный размер и расстояние между распредвалами, благодаря традиционно меньшему диаметру звездочек по сравнению со шкивами в ременных приводах.

Еще небольшой плюс — меньше радиальная нагрузка на валы из-за меньшего предварительного натяжения.

Но нельзя забывать про стандартные минусы цепей.