BMW        11 августа 2020        91         Комментарии к записи Подогрев сидений от BMW — подключение ? — Автомобили — Металлический форум отключены

Подогрев сидений от BMW — подключение ? — Автомобили — Металлический форум


Подогрев сиденья

Если переключатель нажимается еще раз или выключается зажигание, происходит отключение системы. Обогрев сидений производится с помощью нагревательного мата на основе угольного волокна. В подушку и спинку сиденья установлено соответственно по одному нагревательному мату. В спортивном сиденье установлен также дополнительный, третий нагревательный мат в подколенной опоре.

Комплект дооснащения обогрева сиденья Пд BMW E39 520d M47 Седан

Обогреваются всегда только подушка и средняя часть спинки сиденья. Утолщения подушки и спинки сиденья не обогреваются. Значение температуры измеряется с помощью датчика в мягкой обивке сиденья и передается на электронный блок, встроенный в переключатель. Встроенный в переключатель электронный блок осуществляет регулировку и контроль за процессом обогрева сидений.

дооснащение подогревом сидений bmw e39

Тем не менее, вмонтированный в переключатель функциональный светодиод продолжает гореть. Электронный блок системы обогрева сидений проверяет датчик температуры и нагревательные маты на отсутствие повреждений. В случае возникновения дооснащение подогревом сидений bmw e39 или короткого замыкания в цепи датчика температуры происходит отключение системы обогрева сидений в целях предотвращения перегрева.

Оба функциональных светодиода загораются на короткое время.

дооснащение подогревом сидений bmw e39

С помощью импульсного кода можно запросить, какая неисправность распознается электронным блоком в данный момент. Последовательность действий при запуске функции выдачи импульсного кода: Загораются оба светодиода. По истечении 10 с гаснет правый светодиод.

дооснащение подогревом сидений bmw e39

Через левый светодиод выдается импульсный код. Если правый светодиод не мигает, никакой неисправности не обнаружено.

дооснащение подогревом сидений bmw e39

С помощью левого светодиода возможна индикация следующих неисправностей: Нормальный режим работы системы обогрева сидений возможен только после выключения зажигания. Измерение силы тока производится в проводах под соответствующим сиденьем. Как только напряжение восстанавливается минимум до 12,2 В, обогрев сиденья снова включается.

дооснащение подогревом сидений bmw e39

Общие положения для всех ступеней обогрева и настроек системы обогрева: Каждая ступень имеет известную заданную температуру. ЭБУ старается установить эту температуру как можно быстрее.

Тактовый режим становится отчетливо виден. Кто то может его встречал на другом форуме, но всё же перенесу сюда, будем тоже развивать это направление: Попробую доступно и на пальцах обьяснить весь процесс.

дооснащение подогревом сидений bmw e39

Итак,изначально имеем тканевый салон,механика г. Для подключения дооснащение подогревом сидений bmw e39 докуплена панель с дооснащение подогревом сидений bmw e39 подогрева,6 метров провода 0,75мм,3 метра провода 0,5мм, пластиковая оплетка 6 метров,моток изоленты,4 клеммы с проводом оригинал БМВ ,2 колодки с проводами.

Небольшое отступление от процесса: Отсоединив штекер от блока мы видим: Клемму 1-это плюсовой провод с которого подается питание на маты подогрева водителя поэтому соединяем его с проложенным под ковром проводом 0,75мм,клемма это провод передающий сигнал с термореле на блок управления о степени нагрева матов,соединяем его с проводом 0,5мм.

То же самое с пассажирским сиденьем: Чтобы не быть голословным выкладываю распиновку штекера:

  Метки: , ,
32013